форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемые участники дискуссии. Все думаю отмечали что Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ хочет заболтать, очернить, навязать и т.д. Так вот, он это успешно делает. Ответьте каждый себе на вопросы:
1. Докажете ли вы что-либо Кузьме? 2. Можно ли потратить более эффективно время, которое вы уделяете для общения с ним? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А чтобы ЗНАТЬ, надо учиться. Полагаю, вы понимаете, что "нести пургу", которую вам подготовил ОККУПАНТ, большого ума не требуется. А он (оккупант), вопреки здравому смыслу, взял и отменил ОБЪЕКТИВНЫЕ законы развития природы и общества. При этом сам зашёл в тупик. И вас завёл. И вот вы (вместе с ОККУПАНТОМ) пытаетесь повернуть колесо истории вспять. А ведь это - НОНСЕНС. Оттого у вас и нет аргументов. Да и то. КАК можно выступать супротив НАУКИ? Супротив проверенного на практике? Вот и выходит: "Я и растерялася...". |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Скорпион, Вы неправы концептуально. Кузьма исключительно полезный человек для всех участников. Он стимулирует работу мозга всех спорящих. Когда человек колотится балдой о бетонную стену, прилив крови к голове, мозг работает в активном режиме- как пробить. Посмотрите, эта тема самая живая на форуме, почитайте, как люди формируют свои знания, высказывают много интересных мыслей. Освободившись от марксизма, люди встали на перепутье. Новое мировоззрение только формируется. Мне интересно про торсионные поля читать и про подземные цивилизации, как они нами правят. Это ещё терра инкогнито. А Кузма нас потталкивает к новому осмыслению. Толкает нас от противного. Это тоже хороший стимул. Не манить знанием, а тыкать шилом, гнать к знанию.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Есть знания объективные и необъективные. У Кузьмы объективные, я даже не буду возражать, а то подумают, что я не объективен, а ведь мне хочется быть объективным.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Подготовлена к печати книга публициста (политического обозревателя), поэта Кузьмы Гуляйпольского «БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (Основы философских знаний. Объективные законы развития природы и общества)»
А Н Н О Т А Ц И Я. Настоящая книга предназначена для широкого круга читателей, поставивших целью познать основы философских знаний. Изложенный в книге материал не требует специальной подготовки читателя. Книга может быть использована в качестве учебного пособия в общеобразовательных школах, в средних и высших учебных заведениях. Кто любит истину и стремится к ней, кто хочет проникнуть в тайны мироздания и человеческого бытия, тот должен овладеть основами философских знаний. Знание основ философии крайне необходимо молодёжи. Оно помогает ей обрести политическую зрелость, воспитать в себе принципиальность, стойкость и мужество в борьбе с трудностями – качества, без которых невозможно обеспечить своё личное благополучие в сложной современной обстановке. Знание основ философии помогает в формировании всестороннего и гармоничного развития личности, овладеть всей суммой знаний, накопленных человечеством за всё время его существования, а главное – научиться применять эти знания на практике, овладеть научным мировоззрением. Знание основ философии помогает людям понимать ход и перспективы мирового развития, правильно разбираться в событиях внутри страны и за рубежом. Оно вооружает на борьбу с пережитками старого, способствует выявлению и преодолению трудностей, развивает мышление, делает его более гибким, проницательным, враждебным застою и рутине, учит людей любви к труду и знаниям, воспитывает в них непримиримость к социальному злу и несправедливости. В этой книге в общедоступной форме излагаются основы философских знаний. Она написана для читателей, которые хотят получить связное представление о том, что такое мир и как он развивается, каково место человека в этом мире, способен ли человек познать и преобразовать действительность, почему изменяется общественная жизнь и как её лучше устроить и т. д. По всем вопросам, связанным с книгой, МОЖНО обращаться к автору по электронной почте: badygin@mail.ru С некоторыми произведениями К. Гуляйпольского МОЖНО ознакомиться на сайтах: http://proza.ru/avtor/badygin http://gidepark.ru/user/main/1906311117 В 2006 г. вышел в свет сборник избранных стихов К.Гуляйпольского "Жить взахлёб...". Сборник переиздан в 2010 году под названием «Не тлеть, а вспыхнуть пламенем…». Ранее были опубликованы брошюры: «За кого же голосовать?» (1998) и «…Журналистов уж нет. Борзописцы, вперёд!..» (2000). К.Гуляйпольский – автор многочисленных публикаций в периодической печати (областные, республиканские, всесоюзные газеты и научные журналы). |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1. Научных; 2. Идеологически-диверсионных; 3. Нигилисты; 4. Сочувствующие. 6. Праздно-шатающиеся. Законы диалектики - признанные мировым научным сообществом законы. Наша современная философская высшая школа и сегодня продолжает стоять на их базовых знаниях. мало этого, в самих США до сих пор работает Институт Марксизма-Ленинизма. Эти законы многократно подтверждены общественной научной практикой: химией, физикой, математикой, биологией, историей наконец. Сторонники МЛФ, ПЭ и НК полностью поддерживают процесс развития и совершенствования этих теорий, с точки зрения достижений современной науки. Это наоборот приветствуется, как НЕОБХОДИМОСТЬ дальнейшего развития вперёд. Но давайте будем эти серьёзные научные вопросы рассматривать именно с научных позиций, а не заниматься демагогией. При этом разговор должен вестись на научных основах. Для научного развития, мировое научное сообщество разработало Теорию Научного Познания - Научный метод. У этой теории своя категорийная база и свои законы. Именно ведя изыскания в полном согласии с требованиями ТНП - можно избежать бестолковых "боданий" и лишней траты времени. Она для этих целей учёными и создавалась. Тут многие пытаются всю предыдущую научную базу огульно - бездоказательно пустить под пресс. Это же делал Гитлер перед второй мировой. А до него это делали в древней Александрии, потом в средневековом Париже, потом в феодальной России. Это оголтелое действо имеет название - мракобесие. Если есть замечания, давайте рассмотрим спокойно и на основе здравого смысла. Мы готовы. А -вы? |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Вот спасибо, а Мужики-то не знают откуда ноги растут!
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |