форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
"Выяснения отношений", Стычки и флуд, Флейм Отношения выясняются ТОЛЬКО здесь, исключительно с соблюдением норм этики. Сюда же переносятся флуд и злостные оффтопики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Когда то, лет 20 тому назад, один мой хороший друг, при рассмотрении нами, в свободное от дел время, современное мироустройство, высказал очень интересную мысль. Хочу сразу оговорить следующую вещь: друг мой кандидат технических наук, в прошлом старший научный сотрудник одного из советских НИ институтов, имеющих отношение к космическим технологиям, разработчик ряда запатентованных открытий в сфере высоких технологий. Поэтому, человек не ординарный и трезво мыслящий. Так вот о чём речь. При рассмотрении и критике существующего и прошлых типов ОЭФ, он довольно чётко высказал следующие: Организация человеческого общества, не смотря на якобы имеющиеся различия в государственном, экономическом и идеологическом планах, как была, так и остаётся следующей ![]() - Жрецы, владеющие концептуальными знаниями и фактически управляющие общественным мнением и процессами на всех уровнях социальной структуры; - Патриции - их партнёры в управлении обществом, обслуживающие интересы жрецов; - Элита - слуги патрициев, имеющие особое положение в общественной организации и управлении обществом. Через них патриции осуществляют непосредственное руководство всеми социальными процессами; - Воины - особая социальная каста, обеспечивающая силовое решение внутренних и внешних противоречий; - Граждане - основная составляющая часть общества, имеющая ограниченные свободы и права; - Рабы - бесправные люди, лишенные всех, даже мнимых прав, находящиеся на уровне вещи, т.е. собственности хозяина; Если поразмыслить трезво, отбросив в сторону всю шумовую информацию, то на самом деле, на всём протяжении человеческой истории, мы увидим именно эту организационную структуру. Так вот о чём я хочу поговорить с вами, г-н Лебедев. Я думаю, вы, как человек мало-мальски думающий и в какой то степени образованный, не будете оспаривать факт того, что производственные отношения, возникающие в процессе взаимоотношений производительных сил общества, это только часть многообразия всех социальных отношений в том или ином общественном строе. Я же хочу выразиться иначе - в той или иной Общественно-Экономической формации. (так как это понятие мне наиболее близко в меру моего невежества, да и вы высказывали мысль, о необходимости думать:"Глубоко и комплексно".) Так вот, производственные отношения, а соответственно и складывающиеся из них формы экономики - это только часть всех социальных отношений. Концептуальный же вопрос не в том, какую форму хозяйствования выбирает общество. Вот для тех, кто на бронепоезде, а вы круто сидите на бронепоезде профессор! Наглухо закрыв за собой двери и люки и поливаете из пулемёта во все стороны без разбора. Конце́пция, или конце́пт, (от лат. conceptio — понимание, система) — определённый способ понимания (трактовки, восприятия) какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для их систематического освещения. Употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности. Концептуальный вопрос состоит не в этом, мой многоуважаемый профессор. Производственные отношения, которые вы пытаетесь изучать, наглухо оторвавшись от жизни (что я не раз показал фактически), это только часть социальных отношений, называемых экономикой, которая по-сути являет собой только форму и способы ведения хозяйства, не больше и не меньше. Всегда, везде, в любых ОЭФ основным вопросом, определяющим концепцию организации и функционирования (в том числе управления), является - ВЛАСТЬ. Именно власть - определяет и организацию и управление (во всём многообразии понятий этой категории, т.е. как говорил академик Петров - её полной функции). Вот в этом отношении, я несколько не согласен с МЛ концепцией, которую нам давали в высшей советской школе, что в основе всех ОЭФ лежит экономический базис и именно он управляет всеми процессами общества. Экономический базис - суть форма и содержание только процессов производства и обмена, материальных благ. А вот процесс распределения и потребления, как раз лежит в уровне ответственности - ВЛАСТИ, как концептуальной форме управления обществом. Именно поэтому, уважаемый профессор, вы, я и подавляющее большинство населения России, не имеют к управлению этими двумя последними экономическими процессами никакого отношения. Почему я утверждал, что не имеет смысла знакомиться с вашей работой по экономическому решению вопроса улучшения жизни населения, да как раз по тому, что вы напрочь не рассматриваете в вашей работе вопрос ВЛАСТИ. А почему вы его не рассматриваете? Да потому, что несмотря на то, что вас, как и меня, учили именно полит-экономии, в высшей советской школе, вы, как тот страус, прячущий голову в песок, напрочь не желаете воспринимать окружающую вас действительность, и желая ограничить себя от лишних, по вашему мнению, проблем рассмотрения процессов ОЭФ в комплексе, творчески,(что понятно требует некоторого напряжения мысли и творческого подхода) а ведь вы именно меня упрекали в этой слабости, вы ограничиваете свои экономические теории чистым рассмотрением только общественных отношений в сфере производства и обмена. Ваша работа, профессор, работа узкого специалиста, как говорили наши мыслители 19 века, устами К.Пруткова - полнота ваша, профессор - одностороння. Вы, в силу ограниченности вашего сознания, уходите от решения концептуальных вопросов общества. Поэтому ваши научные работы, были и будут узкоспециализированными - фактологическими. Поэтому я и сказал, что они останутся пылиться на полке. Жрецы и патриции стоящие у власти в любой ОЭФ, наблюдая за этой научной возней, смеялись, смеются и будут смеяться над такими как вы. Потому что подобная научная возня - это процесс теоретического обоснования, нахождения более удобной позиции для отдельно взятой селёдки, в общей банке. Именно поэтому я и отвергаю, с ходу, даже не пытаясь понять, вашу научную теорию, марафета капиталистических производственных отношений. Он не решает основного - концептуального вопроса современного человеческого общества - вопроса ВЛАСТИ, а играет на руку только касте жрецов и патрициев, позволяя и дальше откладывать процесс глобального изменения формы и содержания человеческого общества и человечества в целом. Хочу ещё раз привести, очень интересный с моей точки зрения документ, который я вам ранее приводил, одного из буржуазных источников, скрыто указывающий именно на то, что я вам написал: Капитализм — это экономическая абстракция, в которой выделены характерные черты экономики на определённом этапе её развития, отброшены менее значимые. Реальная экономика конкретных стран никогда не основывалась только на частной собственности и не предоставляла полной свободы предпринимательства. Всегда в той или иной мере присутствовали несвойственные капитализму черты - сословные привилегии; ограничения на владение имуществом, в том числе ограничения на размеры недвижимости или земельных участков; таможенные барьеры; антимонопольные правила и т. п. Часть из них являются наследием предыдущих эпох, часть — следствие развития самого капитализма. Рушение вопроса улучшения и стабилизации деятельности человеческого общества, находится не на частных уровнях его жизнедеятельности, а на концептуальном уровне – ВЛАСТИ. Именно бесклассовое общество – в этом плане наиболее справедливое и продуктивное по форме и содержанию ОЭФ. В экономике – это организация производственных отношений, основанная на общественной собственности на средства производства. Но решается этот вопрос именно на уровне КОНЦЕПЦИИ – ВЛАСТИ. А поскольку, профессор, наши жрецы и патриции, никогда, ни при каких обстоятельствах не отдадут власть добровольно, они могут лишь путём управления отношениями в капиталистическом производстве, т.н. дележа, увеличения расходов капиталистов и прочими примочками, смягчить классовые противоречия и попытаться оттянуть наступление объективных процессов смены ОЭФ. Концептуальное решение, в силу указанных мной причин, произойдёт именно революционным путём. Пока – односторонний вы наш! |
#2
|
|||
|
|||
![]()
И ещё один момент, который объясняет что есть на самом деле схема г-на Лебедева.
Г-н Лебедев, вот вы неоднократно твердили это: ...которая вам не подъемна по вашему развитию...... навсегда испорченному догматами верующих , декларациями не имеющих никаких доказательств , не пониманием объективных процессов , которыми вас наградил м-л .... изгадив ваше сознание.и отучив вас напрочь.... думать,анализировать ,глубоко и комплексно мыслить, быть творческим человеком ,превратив вас просто в зомби Хочу пояснить для всех присутствующих, кто не знаком с категориями психологии, а особенно г-ну Лебедеву, проявляющему даже в этом предложении, чудеса невежества, а ведь, между тем, открыто показывающего свои методологические основы. Что есть понятие категории "творческое" в психологии. Если взять любой учебник психологии, то последовательность психологических образований человека там будет выстроена следующим образом (от простых до высших): Ощущения, Восприятия, Память, Мышление, Воображение, Речь, Чувства, Воля. Так вот, категория "творческое" в психологии, прежде всего привязывалось к понятию "Воображение". Потому что именно воображение - т.е. создание в сознании человека мыслительных форм, образов - бывает простым и "творческим". Простым, считается воображение - когда человек, мысленно, создаёт в своём сознании мысленные формы предметов, процессов и явлений объективной действительности, а так же связей и отношений между ними прежде всего тех, которые он воспринимал в непосредственном контакте с объективной реальностью, т.е. видел, слышал, нюхал, осязал и т.д. Творческим, считается воображение - когда человек, создаёт в своём сознании мыслительные формы предметов, процессов и явлений объективной действительности, а так же связей и отношений между ними, тех которые человек непосредственно не воспринимал путём прямого контакта с объективной реальностью. Таким образом, плодом творческого, как он сам настаивает воображения г-на Лебедева, является его схема....сейчас посмотрю чего...ага: "Движения материального потенциала общества. государства" Опущу безграмотное утверждение тождества категорий "Общество", "государство", т.к. это действительно понятно любому идиоту. Отмечу только один факт! По утверждению г-на Лебедева, он глубоко и творчески осмысливает объективную реальность. Т.е. с точки зрения категории "Творческое" - его работа, ни что иное как ПЛОД ВООБРАЖЕНИЯ им (создания мыслительных форм образов) сложных связей и отношений предметов, процессов и явлений происходящих в одной из сфер человеческой деятельности, которые, если принять официальное значение категории "Творческое" он не видел, не слышал, не осязал и не обанял. (Если, конечно, профессор не изменил содержание категории "творческое" в свою угоду) Сразу оговорюсь, что я отнюдь не пытаюсь сказать, что творческое воображение это что то плохое. Наоборот, с помощью творческого воображения человек может заглянуть за грань сознаваемого им объективного мира, с помощью интуиции и полученного опыта, ВООБРАЗИТЬ новые качественные характеристики и формы объективной реальности. Т.е. творческое воображение является очень важным инструментом в развитии человеческого знания. Но дело всё в том, что для принятия результатов этих воображений как научной истины, очень мало. С точки зрения Научной Теории Познания(далее ТНП), творческое воображение(далее ТВ), только первый этап научного познания мира. ТВ помогают создать образ - модель, который в ТНП именуется как "Рабочая Гипотеза". А вот дальше идёт сложный процесс нахождения объективных подтверждений этой гипотезе. При этом используется способы научного наблюдения и научного опыта. При этом существуют строгие критерии отбора объективной информации (научных фактов). И только тогда, после многократного и всестороннего подтверждения гипотезы научными фактами - можно грамотно утверждать, что перед нами действительно научная теория. Профессор сам предоставил нам модель-схему функционирования экономики. При чём использовал для создания образа - категории и функциональную схему именно гидравлической модели. С точки зрения фундаментальности законов Диалектики, которые профессор неоднократно ставил во главу угла своих умозаключений, я и говорил ранее, что если в природе всё взаимосвязано, то и гидравлическая модель(или электрическая модель), должна вести себя так, как г-н Лебедев показал в своей функциональной схеме. Однако простое осмысление этой модели, сразу же навело меня на выводы, которые я изложил ранее. После этого моего замечания, уважаемый профессор, задыхаясь от гнева, опроверг факт того, что представленная им модель гидравлическая, и что я ничего не понимаю в его работе. Какая же это модель, профессор не соизволил уточнить, а оставил нас с чувством того, что модель эта - как была плодом ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ профессора, так им и осталась. Вот тут то, уважаемый профессор, вы, по своей невежественности, сами загнали себя в угол. Объясню почему. С точки зрения ТНП, модели (рабочие гипотезы) должны подтверждаться не новыми рабочими гипотезами, а научными фактами, т.е. тем, что уже доказано наукой и практикой ранее, то что имеет место быть в реальности. Ваша же схема показала совсем другие факты. Вот именно с этой позиции ТНП, многоуважаемый профессор, я, как простой, невежественный инженер, офицер, если хотите сегодняшний капиталист, ну не как не могу принять на веру вашу недоказанную гипотезу. И поэтому от лица всего трудового народа СССР, вы, профессор заслуживаете пока только 2+. И это аванс профессор. Подумайте над своим поведением. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
этого дурака стоеросового --alexmaj...посылаю куда подальше..........
========================================== моя схема является графическми аналогом всех законов диалектики --- и закона единства и борьбы противоположностей ---и закона перехода количества в качество ---и закону отрицания отрицания более того моя схема отражает основной закон природы..... закон сохранения знергии, в данном случае применительно к системе общество-государство в виде; 1----произвдство= потребление+ накопление 2---а также отражает следствие этого закона .... 2,1---ни один материальный процесс без разности потенциалов существовать не может то есть без разности потенциалов отсутствует работа процесса ..... что значит процесс умер.... 2,2--- любой процесс имеет разрушение или смерть при росте разности потенциалов выше критической величины Схема движения материального потенциала общества, рис. 1 имеет: (смотри ниже) ––противоположности, которыми являются КЛ1 (с МПКЛ1, C1, C2, C9) и КЛ2 (с МПКЛ2, C3, C4), ––единство противоположностей, которыми являются С5, С6, С7, С8, С10, КР, ––борьбу противоположностей (межклассовую борьбу) или противоречия, которыми являются РП, –/1/–, –/2/–, ––внутриклассовые противоречия (например, конкуренция, экспансия) в КЛ1 и противоречия в КЛ1, определяемые индивидуальными чертами людей, составляющих КЛ1: –>/<–, –ИЧ1–, ––внутриклассовые противоречия в КЛ2 и противоречия в КЛ2, определяемые индивидуальными чертами людей, составляющих КЛ2: –>//<–, –ИЧ2–, ––противоречия между людьми в КЛ1 и КЛ2, определяемые индивидуальными чертами людей –>///<–. Таким образом, представленная на рис. 1 Схема движения материального потенциала общества, характеризуется полным комплексом взаимодействующих и взаимосвязанных единств и противоречий противоположностей (КЛ1, КЛ2) в обществе, государстве, в связи с чем, представленная на рис. 1 Схема есть гра*фический аналог Закона единства и борьбы противоположностей применительно к обществу, государству или, иначе, представленная Схема есть графическое отображение, в том числе, источника развития и саморазвития общества, государства. Комплексное взаимодействие и взаимосвязь единств и противоречий, отраженное в Схеме учитывает не только экономический процесс, но одновременно учитывает и процессы социальные, культурные, научно-технические, в связи с тем ,что эти процессы определяются, в том числе, индивидуальными чертами и особенностями каждого человека в обществе, государстве, а также определяются наличием противоречий между людьми, определяемых их индивидуальными чертами и особенностями, которые также учтены в схеме на рис. 1. Надо отметить следующее, а именно то, что противоречия, между людьми, вызванные индивидуальными чертами людей, а также индивидуальные особенностями каждого человека создают в обществе, в том числе, не материальное. Так, например, процессы социальные, культурные, научно-технические идут на базе существующего материального потенциала общества и одновременно создают новый потенциал (в том числе нематериальный), который приводит к дальнейшему росту материального потенциала общества, государства (напри*мер, увеличение социальных и культурных услуг и их качество, а также создание нового на базе научно-технических достижений, вызывает необходимый рост денежной массы и собственности в обществе). Исходя из сказанного, Схема движения материального потенциала общества, государства на рис. 1, есть, в том числе Схема общества, государства для его нормального состояния т. е. для случая действия рыночных отношений и наличии всего комплекса единств и противоречий в обществе, государстве [1, 2, 3, 4]. Схема на рис. 1, это оболочка, которая вмещает, охватывает все бесконечное многообразие процессов, происходящих в обществе, при этом, естественно, в обществе, государстве действуют все природой созданные закономерности и взаимосвязи, в том числе и обратные связи. Из вышеприведенного следует, то что, именно, мониторирование накоплений у собственников средств производства и у несобственников средств производства, есть ключ к обеспечению правильного развития общества, государства, то есть мониторирование указанных накоплений позволяет осознанно регулировать процесс создания тренда к С2 = С3 с использованием всех известных экономических закономерностей. ![]() РИС1 Схема движения материального потенциала общества .государства привожу выдержки из моей работы временной момент необходимости перехода к чему-то новому природа сама определит ...без безграмотных невежд и тупиц от м-л... общество само в своем развитии эволюционно должно создать значение разности потенциалов равное критическому , после чего противоположности видоизменятся...... но никогда ни одна из них уничтожена не будет так как уничтожение противоположности к чему призывает безграмотный м-л (с его безграмотными так называемыми классиками и не веждами их последователями) противоречит объективным законам природы поэтому все это невежды от м-л это скопище самовырожденцев и самоубийц--суицидистов примеров эволюционного перехода от предыдущей формации к последующей масса в истории стран и человечества там где разум брал верх этот процесс прходил без варварского разрушения всего до основания к чему призывают идиоты от м-л., такие же ,которые умертвили своей отравой медленно действующей РОССИЮ-СССР |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Лебедев, Вы смешны
![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
анекдот----какой-то на букву ...Х...
свое все нутро гнилое на букву...Х ...выставляет. Последний раз редактировалось В Н ЛЕБЕДЕВ; 23.05.2011 в 10:22. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Люди! Будьте бдительны!
Обратите ВНИМАНИЕ на выражения: некоего ЛЕБЕДЕВА В.Н. (№ 169): «тупиц от м-л...», «дуболомам от м-л», «идиоты от м-л». Как видим, речь идёт о безосновательном ОЧЕРНЕНИИ (осквернении, извращении, иезуитстве) НЕОПРОВЕРЖИМОГО марксистско-ленинского учения. Что запрещено ПРАВИЛАМИ (регламентом) форума. "Диалектический материализм есть мировоззрение марксистско-ленинской партии" (И.В. Сталин). Теперь несколько слов по СУТИ. «МОНИТОРИТЬ» рыночную экономику в условиях капитализма (как неграмотно навязывает ЛЕБЕДЕВ В.Н.) НЕВОЗМОЖНО. Сперва следует установить НАРОДНУЮ власть. Установить подлинную ДЕМОКРАТИЮ (народовластие). Например, как в Китае, в Белоруссии и т.д. Во всех социалистических странах господствует МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКАЯ идеология. Не бывает СОЦИАЛИЗМА без МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОЙ идеологии. ЛЕБЕДЕВ В.Н. категорически отвергает (обзывает, очерняет) М-Л. И в этом его (ЛЕБЕДЕВА В.Н.) БЕДА. Почему процветает Китай? Почему процветает Белоруссия? Всё очень просто. В Китае у власти находится НАРОД под руководством КПК (Коммунистической Партии Китая). А в Белоруссии у власти ЛУКАШЕНКО А.Г. (и его единомышленники – с прогрессивным уровнем мышления). В этих странах (где господствует подлинная ДЕМОКРАТИЯ – народовластие) можно «МОНИТОРИТЬ» рыночные отношения. Вспомните слова ВЕЛИКОГО Ленина В.И.: «Вот теперь, когда ВЛАСТЬ находится в НАШИХ руках, мы можем позволить себе НЭП». То есть, сперва следует установить ВЛАСТЬ НАРОДА (вместо ВЛАСТИ олигархов). Остановить порочный процесс РЕСТАВРАЦИИ капитализма в СССР. Изгнать оккупанта (колонизатора, агрессора) с земли РУССКОЙ – советской. Возродить в СССР Социализм. Попытки «Модернизировать КАПИТАЛИЗМ» (как навязывает ЛЕБЕДЕВ В.Н.) – это нонсенс, несуразица, невежество. Люди! Будьте бдительны! |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Профессор. Ваша схема, в лучшем случае - рабочая гипотеза, плод вашего творческого воображения. Она требует доказательства - научных фактов. Могу вам ещё раз дать определение научного факта, раз вы ничего в этом не понимаете:
Факт (лат. Factum — свершившееся) — знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена. « Факт — это то, чему случается (случилось) быть.» Л. Витгенштейн Я, в отличии от вас не занимаюсь огульными утверждениями истин, я как раз, в отличии от вас, светило, подхожу к осмыслению вашего измышления строго с позиций науки и Теории Научного Познания. Стараюсь применить официально принятые категории и законы различных отраслей науки. Вы же , светило, занимаетесь огульным охаиванием, всего того, что до вас выработала наука, в том числе и то чему вас учили не за деньги, бесплатно, за совесть, для того, что бы вы потом работали на процветание Отечества. А вы продавшись буржуазной идеологии, занимаетесь моральным и умственным разложением, внедрившись в процесс образования. Все вами приведённые факты, надуманы и притянуты за уши к текущим событиям, без объективной оценки. Даже когда вас ткнули носом в документальное подтверждение, отрицающее ваши домыслы, даже тогда, вы имели наглость снова и снова повторять всю эту чушь про КНР, Швецию, СССР. Вы понятия не имеете о том, что ваша гипотеза, согласно ТНП, официально остаётся вашим ДОМЫСЛОМ, который должен быть доказан НАУЧНЫМИ ФАКТАМИ (т.е. тем что не требует доказательств, что уже научно доказано), однако вы, в полном соответствии с софизмом и казуизмом, Софи́зм (от греч. σόφισμα, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка, мудрость») — ложное умозаключение, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным. Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики. Это отличает его от паралогизма и апории, которые могут содержать непреднамеренную ошибку либо вообще не иметь логических ошибок, но приводить к явно неверному выводу. Казуи́стика (от лат. casus — «случай», «казус») — в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей; крючкотворство.[1] притягиваете за уши ваши НОВЫЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ, для того чтобы доказать предыдущие, чем нагло и цинично, сознательно нарушаете требования науки. Я же вам привёл пример работы вашей же гидравлической модели, а иначе откуда там понятия КРАН, перетекание потенциалов т т.п. вещи, в которой явно указал те процессы, которые будут происходить в ней, строго в соответствии с гидравликой. А это как раз и есть те самые факты, которые достоверно установлены научной и производственной практикой и не требуют доказательств Вы же, даже и при этих условиях не соизволили, как вы выражаетесь, творчески осмыслить вам сказанное, а ведь аналогий в этом тьма. Эта гидравлическая модель, как раз наглядно, в полном соответствии с объективными законами природы,показывает то что происходит в процессе её работы. Вместо этого, вы говорите, что ваша модель не гидравлическая. А какая тогда? Если это какая то гипотетическая модель, т.е условно допускаемая, предполагаемая, то тем более не научно утверждать о том. что она будет работать. Это опять же надо доказывать научными фактами, путём естественного и лабораторного наблюдения, проведением полевых и лабораторных опытов. Пока же, профессор, мы видим вот что: Ваша модель - плод вашего творческого воображения, рабочая гипотеза; Для принятия её как научной гипотезы - требуются научные факты; Для принятия её как теории - нужно полное научно-подтверждённое доказательство её работы с точки зрения всех областей научного знания; Пока этого не произойдёт - ваша модель, была, есть и будет - продуктом вашего ВООБРАЖЕНИЯ. И только так, а не как иначе. А вы что, профессор, думали на шармочка проскочить? Думали подсуните нам свои домыслы, с притянутыми за уши "доказательствами" и всё, мы все будем от умиления в ладоши вам хлопать. Как говорил К.П. Петров: "Врёшь!!! Не возмёшь!!!" Вам профессор над вашей моделью ещё пахать и пахать - как папе Карло над Буратиной. И ещё один момент - Гипотетический. А почему профессор, вы не допускаете мысли о том, что ваша модель не будет работать при социализме? Когда собственником средств производства является Социалистическое Народное Государство. Только потому что вы выдумали себе факт того, что противоречия могут быть только между именно капиталистом и наёмным рабочим? Это ваше основное заблуждение, ваш собственный, субъективный вымысел идущий в разрез с теми учениями Диалектики, которыми вы так усиленно спекулируете, который, кстати говоря, на руку определённым политическим силам. Так кто вы, г-н Лебедев? Враг или заблуждающийся дурак? |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Профессор, я вам предоставил возможность выбора!!! Как предоставляют его народу ваши хозяева!!!
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
куда входят процессы --производство --распределение --потребление --накопление только полный дурак не может понять истинность моей схемы этим идиотам не по уму понять равенства С1= С9+С4+С2+С3 что значит производство= потреблению+ накопления.....только дурак стоеросовый типа alexmaj не может признать справедливость этой математической зависимости С7=С4+С3 что значит распределение материального потенциала несобственникам равно (распределенное=С7)=С4(потребленное несобственниками)+ С3(накопление несобственников).........только дурак стоеросовый типа alexmaj не может признать справедливость этой математической зависимости уже этими заведомо правильными зависимостями моя схема доказана... но дуракам типа alexmaj.... этого никогда не понять по причине их полной неадекватности реалиям жизни и объективным законам природы .которые также четко представлены в моей схеме движения материального мотенциала в системе общество-государство |
#11
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
#12
|
|||
|
|||
![]() |