форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
я тоже согласен что это слишком
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Здрасьте.
Позволю себе согласиться и не согласиться ОДНОВРЕМЕННО. Если есть "играющие" участники форума,обратите внимание на то,какие игры и к каким "персонажам" прилипают к рукам. Подробности это много,как файл отчёта о поведении игрока в тех или иных условиях. Ведь любая игра это в конечном итоге развитие и получение результата.... Представим что некоторые личности таким образом(через игры)имеют доступ к вашей модели поведения,содержащийся в файлах отчёта о прохождении некоторых ситуаций.... Военные стрелялки отражают поведение солдат на поле боя,какому виду вооружения отдаст предпочтение,будет ли модернизировать оружие и на сколь грамотно используется боезапас..Факторов огромное число. Игра мист это просник логико-интуитивного аппарата....Сложность задачи+время затраченное на решение задачи. Есть игры,моделирующие построение городов, со всеми вытекающими.... Представляете 10 тыс вариантов построения города на опр.участке земли... собираем все варианты и находим "лучший"... Вируальное образование Вот за ведьмак ничего не напечатаю,не видел ,не слышал... Судя по изображению очередное месилово....Но и в этой игре наверняка есть что то. Кстати о высоком....это один из методов "вытягивания" мылей из играющего. Если в игре он повёл себя так то и так то НЕСКОЛЬКО раз,то это устойчивая модель поведения психики,она предсказуема...(пусть примерно) и есть вероятность того,что человек будет так поступать и в материальном мире с вытекающими... Эх,был бы жив фрейд,он бы вам такое напечатал про игры... |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Вы что-то пропускаете, речь вообще не о игре, а о том, что все эти теории про оповещение своих в данном случае - параноидальный бред. Как минимум, если взять фильмы\игры, вышедшие за год и сопоставить их с происходящими событиями, то будет куча совпадений, но так же будет и куча ничего не значащей ерунды, и даже совпадения ничего могут не значить, а быть просто совпадениями. Да даже если и предположить такое безумство, что реально кто-то такое делает, сопартийцы, говоря об этом, ничего кроме как повода назвать их сектантами-параноиками у оппонентов не даёт. Вокруг КОБ и КПЕ итак уже много косноязычия, люди просто смеются и отказываются серьёзно о чём-то говорить, слыша про торсионные поля и материализацию перстней.
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Ведь ВСЕ эти данные содержат лишь те данные которые вложены в игру + определённый разброс. Если оружие эффективно - то ему будут отдавать предпочтение. Если патронов много - будут пулемётить по чём зря, если нет то будут целить в уязвимые места одиночными. Если удобнее снайперить и выжидать - большинство выберет именно этот путь. Компьютерная игра ОЧЕНЬ далека от реальности, касательно баланса... При это ОЧЕНЬ часто в игре приносят больше прибыли поступки в реальности не выгодные и наоборот. Так что у игроком происходит очень сильная подстройка под возможности. Так что как статистические данные сей процесс по мне так бесполезен... Вот как метод подпитки какого-то эгрегора и навязывания стереотипного поведения - безусловно да. Но это всё действует на ровне с другими методами воздействия... И на кой это надо ГП? Им не до копания в отдельных личностях... а на уровне стран расхождение думаю не большое... и бесполезное... |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Здрасьте.
А я вам вновь напечатаю:Сканирование психологии обьекта. Кому,для чего......нет понятия..... |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Типа попугай??? Если не понимаешь сам и не можешь объяснить, то и говорить не стоит... тем более повторять...
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
На сколько знаю в ведмаке популярно то что можно спать со многими девушками, причем методом "уломать".
Так же в игре присутствует полностью обнаженная фигура в виде дриады, с ней тоже можно переспать. ![]() http://einz.nightmail.ru/Untitled-1%20copy.jpg Вот ещё одну уломал ![]() И ещё одну. Секс показан в виде ролика действий в постели или ещё гдето
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Виртуальная реальность, вожделение секса с телевизором это отклонение психики от нормальной, что влечет за собой психическую травму в различной степени.
Это может повлечь за собой нервный срыв, который вытекает например в изнасилование, по причине невозможности реализации с партнером. Очень опасно. Кстати в этом кроется одна из причин педофилии. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Допустим завтра война. Наигравшиеся в контру ребятишки по началу обосрутся, потом начнут стрелять в башку с калаша на расстоянии 3 км, ну потом конечно же уже начнут приспосабливаться, главное, чтобы их не грохнуи до того момента Ну и т.д. и т.п.Эгрегоры же такая штука скользкая. Никто ничего конкретного про них не знает, но все про них трещат. |
|
#11
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Игра не имеет ни какой связи с реальностью!!! В этом и заложена эта психическая мина. Неокрепший мозг пропускает через себя убийства, откровенное насилие, искаженную реальность и жестокость, примеряя на себя всю эту грязь. Я думаю вы уже знакомы с эпизодами, где дети начинают играть в контру, но уже в реальности. А если добавить сюда плотские отношения в извращенной форме, это бесповоротно отразится на психике ребенка, т.к. они еще не сформировали своё отношение к сексу. А теперь вопрос, сколько детей сегодня играет в компьютерные игры? Твердых 80%!!!! Вот вам и оружие массового поражения, с заделом на будущее. Что касаемо эгрегоров. Ни для кого не секрет, что если много людей думает об одном и том же, есть вероятность реализоваться мыслям. Работает это просто, каждый человек творец, и орудием творения является мозг, вроде ничего скользкого и непонятного.)) Вот вам, что такое эгрегоры и как они работают. По теме, используется через игры, кино и ТВ, накачка определенных настроений в обществе, а значит в эгрегорах. Задача накачивающего ввести в унисон, на нужной частоте психического настроения, как можно больше людей. Отсюда есть и обратные связи, т.е. возникают, в разных проявлениях человеческой деятельности, сами по себе те или иные знаковые подтверждения работы эгрегоров. |
|
#12
|
|||||
|
|||||
|
Ну если это довольно реалистичная игра то вполне.
Да даже 8ми битные танчики уже закладывают кое-какие навыки. например, что танк может разворачиваться на месте)Цитата:
Ну разве это не связь с реальностью? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только без взаимодействия людей, накачавших его. Может это просто абстракция для удобства принятая? Всё равно же надо на всех людей произвести воздействие, чтобы образовался эгрегор. Но тогда этот эгрегор выглядит как побочный эффект, без практической пользы.
|
|
#13
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Вот тебе пример работы эгрегора. http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=17944 |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
И что это меня как то извратило, я взял вместо пластмассового автомата настоящий и поливаю соседей свинцом, по вечерам? Цитата:
КИ (компьютерные игры) учат нескольким важным вещам. 1. Не боятся проигрыша. Геймер не боится сделать ошибку, так как ошибки это процесс обучения. 2. Вера в свои силы и то что безвыходных положений не бывает, даже с самым крутым босом/монстром можно справиться. И даже из самого запутанного лабиринта есть выход. 3. Учится законам управления системами. КИ лучше чем пассивный просмотр ТВ, так как КИ это всегда действие. В КИ ты герой, ты влияешь на мир и мир имеет обратную связь, на действия Геймера. К тому же я считаю, что погружение в иные миры, это полезно, любой вид искусства погружает нас в свой мир, КИ это вид современного искусства. Если он вреден по определению (как многие считают), то вредны и все остальные виды искусства в равной степени. |
|
#15
|
||||
|
||||
|
Ребята зачем вы чепуху мелите?
В играх реальность искаженна!!! Можно убить прохожего, спрыгнуть с пятого этажа, убить ради наживы......... И когда дети играют в войнушку они не видят лужи крови и оторванные конечности в перемешку с кишками. Это аналогично каждый день показывать ребенку все эти прелести в живую. Как ты думаешь кем вырастет твой ребенок? |
|
#16
|
|||
|
|||
|
В КИ не развивается воображение. Когда ребёнок играет в солдатики, а не в КИ где всё уже нарисовано и есть свои правила, воображение развивается гораздо лучше, а следовательно и личность. К тому же КИ часто навязывают нереальные стереотипы правил и поведения. Не все же дети играют в строгие симуляторы.
|