форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Обсуждение материалов сайта "в поддержку КОБ"

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.05.2011, 16:20
Станислав Pумянцев Станислав Pумянцев вне форума
частый гость
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Республика Коми г.Усинск
Сообщений: 23
Станислав Pумянцев на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: По поводу баннера в Яндекс

Цитата:
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Баннеры вещь хорошая, но не надо их переоценивать.
Думаю, лучше давать на просторах интернета ссылки на подходящие (в контексте того или иного обсуждения) материалы сайта КПЕ (небольшая цитата и ссылка на источник).
Что я и делаю на нашем городском сайте в форуме, отдел «Политическая трибуна»,
ссылки так гораздо лучше работают, да ещё и бесплатно.

Цитата:
Сообщение от Вован Сидрыч Посмотреть сообщение
А ко всем искренне на "доброе" дело скинувшимся: думайте прежде чем делать, иначе вред превысит пользу. Если не разбираетесь в вопросах эффективности медийной рекламы и хотите поддержать проект, то хотя бы почитайте что про это дело на специализированных сайтах профессионалы пишут. Ради того чтобы иметь возможность самому оценивать эффективность планируемого мероприятия. Это касается не только рекламы на Яндексе! Денег у нас мало, а сделать надо много. Поэтому тратить своё время и свои деньги надо как можно эффективнее. Иначе мы состаримся и умрём в толпо-"злитарном" обществе...
По поводу баннера в Yandex,пока и думаем, идёт обсуждение эффективности, тут мнение профи важно, деньги пока не собирают…….

Последний раз редактировалось Станислав Pумянцев; 13.05.2011 в 17:20.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.05.2011, 13:48
Вован Сидрыч Вован Сидрыч вне форума
был не раз
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 6
Вован Сидрыч на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: По поводу баннера в Яндекс

Цитата:
По поводу баннера в Yandex,пока и думаем, идёт обсуждение эффективности, тут мнение профи важно, деньги пока не собирают…….
Да тут и думать не о чем. Идея из разряда: "Нам нужен транспорт чтобы до соседнего дома добираться. Давайте купим самолёт! А потом будем ходить пешком, потому что, оказывается, у нас взлётно-посадочной полосы нет..."

Чтобы принять взвешенное решение, надо уметь измерять эффективность различных инструментов и составить список этих самых различных инструментов (чтобы было из чего выбирать).

Если говорить про баннеры на Яндекс, то намного эффективнее и дешевле получится если размещать несколько десятков разлинчых контекстозависимых баннеров (т.е. заточенных под аудиторию конкретного места размещения рекламы) на второстепенных страницах (с низкой стоимостью). А один единственный на все типы аудиторий баннер на главную страницу Яндекса - это скорее имиджевый ход чем "продвиженческий".

Начните с того, что организуйте мозговой штурм, чтобы составить список всех рекламных каналов, какие только придут в голову участникам.

Чтобы определить практически эффективность того или иного баннера не обязательно платить деньги Яндексу как и платить деньги вообще. В Интернете полно баннерных сетей, в которых можно откручивать баннеры взамен показов баннеров на своих сайтах. Кроме того, можно вешать тестируемые баннеры на своих сайтах напрямую.

А если по сути вопроса, то моё мнение такое:
  • не надо пока никому платить;
  • работу начать надо по всем выявленным рекламным каналам с тем, чтобы собрать статистику и знать эффективность каждого из каналов;
  • задача номер один - оптимизация сайта kpe.ru (чтобы эффект от всех рекламных акций был максимальным).

И ещё пару слов про измерение эффективности.

кол-во переходов / кол-во просмотров объявления * 100%
- позволит сравнивать различные объявления между собой и выбирать лучшие для данного конкретного места размещения с его конкретной аудиторией.
кол-во совершивших целевое действие / кол-во пришедших по каналу * 100%
- позволит сравнивать различные рекламные каналы между собой.

Часть специалистов по продвижению можно направить на зарабатывание денег.
Денежные затраты на оплату того или иного канала можно пересчитать в затраченное конкретным специалистом время на обслуживание этого канала, и обратно. Т.о. можно составить таблицу эффективности задействованных в процессе продвижения специалистов по каждой отдельной операции.

Чтобы не грузить формулами и не давать готовых (мёртвых) решений, попробую пояснить вышесказанное на образах. Формулы всплывут сами. Представим некий завод, где трудятся Федя с Вовой.

Федя за час может сделать 1 винт, либо 3 гайки, либо заработать 500 руб.
Вова за тот же час делает 3 винта, либо 2 гайки, либо зарабатывает 1500руб.
Производство винта обходится в 500 руб. Гайки - в 200 руб.
Каждый работает по 8 часов.
Требуется составить график работ для обеспечении макс.производства в денежном эквиваленте.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.06.2011, 07:49
Kostya2100 Kostya2100 вне форума
был не раз
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 18
Kostya2100 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: По поводу баннера в Яндекс

Так что? Реклама на Яндексе будет неэффективной? Или окончательного решения ещё не принято?


---------------------------------------------------------
Решение о рекламе на яндексе не принималось.
(в т.ч. потому что денег на это у нас нет)
В ролике это было озвучено как одна из идей.
Админ
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:12.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot