форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
ссылки так гораздо лучше работают, да ещё и бесплатно. Цитата:
Последний раз редактировалось Станислав Pумянцев; 13.05.2011 в 17:20. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Чтобы принять взвешенное решение, надо уметь измерять эффективность различных инструментов и составить список этих самых различных инструментов (чтобы было из чего выбирать). Если говорить про баннеры на Яндекс, то намного эффективнее и дешевле получится если размещать несколько десятков разлинчых контекстозависимых баннеров (т.е. заточенных под аудиторию конкретного места размещения рекламы) на второстепенных страницах (с низкой стоимостью). А один единственный на все типы аудиторий баннер на главную страницу Яндекса - это скорее имиджевый ход чем "продвиженческий". Начните с того, что организуйте мозговой штурм, чтобы составить список всех рекламных каналов, какие только придут в голову участникам. Чтобы определить практически эффективность того или иного баннера не обязательно платить деньги Яндексу как и платить деньги вообще. В Интернете полно баннерных сетей, в которых можно откручивать баннеры взамен показов баннеров на своих сайтах. Кроме того, можно вешать тестируемые баннеры на своих сайтах напрямую. А если по сути вопроса, то моё мнение такое:
И ещё пару слов про измерение эффективности. кол-во переходов / кол-во просмотров объявления * 100% - позволит сравнивать различные объявления между собой и выбирать лучшие для данного конкретного места размещения с его конкретной аудиторией. кол-во совершивших целевое действие / кол-во пришедших по каналу * 100% - позволит сравнивать различные рекламные каналы между собой. Часть специалистов по продвижению можно направить на зарабатывание денег. Денежные затраты на оплату того или иного канала можно пересчитать в затраченное конкретным специалистом время на обслуживание этого канала, и обратно. Т.о. можно составить таблицу эффективности задействованных в процессе продвижения специалистов по каждой отдельной операции. Чтобы не грузить формулами и не давать готовых (мёртвых) решений, попробую пояснить вышесказанное на образах. Формулы всплывут сами. Представим некий завод, где трудятся Федя с Вовой. Федя за час может сделать 1 винт, либо 3 гайки, либо заработать 500 руб. Вова за тот же час делает 3 винта, либо 2 гайки, либо зарабатывает 1500руб. Производство винта обходится в 500 руб. Гайки - в 200 руб. Каждый работает по 8 часов. Требуется составить график работ для обеспечении макс.производства в денежном эквиваленте. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Так что? Реклама на Яндексе будет неэффективной? Или окончательного решения ещё не принято?
--------------------------------------------------------- Решение о рекламе на яндексе не принималось. (в т.ч. потому что денег на это у нас нет) В ролике это было озвучено как одна из идей. Админ |