форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
| Результаты опроса: Методика воздействия на субьект с демоническим строем психики | |||
| анонимно распустить слухи для дискредитации. |
|
4 | 40.00% |
| применить устную угрозу. |
|
1 | 10.00% |
| применить болевое воздействие (сухожилие, мышцы, удушение). |
|
2 | 20.00% |
| нанести травму. |
|
3 | 30.00% |
| лишить жизни. |
|
2 | 20.00% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
У животных - животный Образ жизни и животная Логика поведения. У человека - человеческий Образ жизни и человеческая Логика поведения. Если детёныши человека до 5-ти летнего возраста вырастают среди животных, то у них на всю жизнь останется животный Образ жизни и вытекающая из него Логика поведения - хищника или травоядного. С древних времен (например, в Ригведе) люди замечали, что некоторые их представители, даже вырастая в человеческом обществе, не всегда воспитывают человеческий Образ жизни, а только человеческую Логику поведения. Таких представителей с тотемом хищника они называли злоречивцами (злыми язычниками), считали более опасными для людей, чем хищники, и убивали. Жрецы Древнего Египта на основе этих наблюдений разработали методику выращивания из людей представителей с тотемом травоядного (послушной овцы, барана) и становились их пастырями (пастухами). Методика Жрецов сохранилась и развилась до наших дней. Моисей знал об этом и разработал Методику перевоспитания их в течении 40 лет (двух поколений) через поход по пустыне. Рабовладельческий, феодальный, капиталистический и коммунистический строй жизни основаны на Методике жрецов. Маркс лучше всех теоретически и практически изучил эти строи жизни. Когда Маркса спросили, что нужно сделать с его теорией в России, то он не стал проповедывать свою теорию, а специально выучил русский язык и исследовал первоисточники. Его выводы: - Во-первых, его теория применима только для стран Западной Европы, но для России. - Во-вторых, "точкой опоры общественного возрождения России, является Строй (Образ жизни) русской общины (великорусов, малорусов, белорусов и казаков), очищенный от тлетворного влияния последователей египетских Жрецов. Более того, в конце своей жизни он пришел к третьему выводу, что будущей справедливый строй за планете Земля будет возрождением (a revival) первобытно-общинного строя и отрицанием жреческого строя жизни, естественно в новых исторических условиях и на новом технологическом уровне (без шкур и пещер). Среди русских народов, только казаки до революции и гражданской войны, сохранили естественный строй человеческой жизни. Этой строй жизни, сохраненный казаками, был уничтожен не путем промывки мозгов на протяжении многих поколений, а в кровавой войне и путем геноцида. Сегодня этот строй на казачьих землях сознательно (даже без выводов Маркса) восстанавливается. Осталась дело за другими русскими народами России. Необходимая Мера: восстановление родовых десятков и общинных сотен. Дело в том, что до 10 человек из 100 не поддвержены зомбирующему влиянию жреческих Методик, но и не знают свой роли, прав, обязанностей и отвественности за себя и своих близких. Наступило время им осознать и осознанно действовать. Организовав своих близких в родовые десятки и общинные сотни, восстановив местные, региональные и государственные союзы общин, десятники и сотники смогут вывести своих близких из под пастырского влияния инородцев и направить на созидание отечественной государственности. Естественно, что здесь нет задачи и речи о перевоспитании масс населения, а только о о перехвате управления и восстановлении отечественного строя и образа жизни. Только через 40 лет третье поколение вырастет в новых естественных условиях (без хождения по пустыне) и будет свободно от тлетворного влияния современных жрецов. Методика в отношении злоречивцев с тотемом хищников - ИГНОРировать их речи, а общественно опасных революционеров и преступников изолировать от общества.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |