форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Я бы назвал это разгулом.
Погуляли, согласен, хорошо. Особенно отличился первый Президент России. А в это же самое время Чубайс создавал свою мощную рыночную команду будущих эффективных менеджеров, он раньше не стеснялся говорить об этом публично (я в то время прочитал одну из его статей). Огромный вред стране и народу нанесла недальновидность политиков и интеллигенции конца 80-х годов ХХ века. Если сказать мягко, это было неосознанное вредительство. Вполне укладывается в понимание Уголовного Кодекса. Но политической воли нет, и до поры не будет. Да и бывает ли иначе ? Всегда властьимущие переписывали историю под себя. Память народа имеет границы своей осознанности в пределах 50 лет. Это мои наблюдения. Далее идет идейное столкновение с новым поколением, которому тоже нужна своя история. Есть лекарство против этого - поддержание традиций во всех его формах (традиционализм), включая семейные, профессиональные, общественные, поведенческие, религиозные и т.д. Почему мы про это не говорим ?! Перестраивать, по-моему, надо формы реализации потенциала, а само нутро надо бережно корректировать, аккуратно. Опасность всех революций, включая буржуазные, именно в изломе внутреннего содержания человека, когда всё становится с ног на голову, когда теряется адаптация. Но посмотрите вокруг, разве что-то изменилось в жизни человека столь кардинально, что можно было бы оправдать революцию ? Я вижу тотальное накопительство ... безразличия ! Но ведь если нет различия, значит, нет и Меры. Не так ли ? Попробуйте писать в другой манере, уберите эмоции, режьте правду безразличными фактами. Будет гораздо доходчивее. Иначе увлечь вы сможете только маргиналов. Они, как показала практика, эффективнее других в мародерстве и экспроприации. На мой взгляд, самое плохое, что происходит вокруг, и не только в нашей стране, это отучение людей трудиться. Неумение и нежелание людей работать наносит обществу непоправимый вред. И это тоже следствие революции, перестройки, реформы, как её не назови. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
У меня нет амбиций. И никого я не хочу увлекать за собой. А пишу так, чтобы доходчивее было. Голые факты делают из человека электронную машинку, а я думал, что человек ещё и разумом должен обладать. Простите уж меня за непонимание человеческого существа.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Мой совет - дельный.
Я еще раз перечитал вашу статью (выше). Вы правильно всё пишете, у меня самого есть подобные статьи. Но всё-же людей интересует вопрос : А что делать ? Я вижу у вас призыв судить обманщиков, воздать им кару, сделать им наказание. Но как вы себе это представляете ? Вот я на это обратил ваше внимание. В условиях деградации человека, общества и власти необходима, как никогда, рассудительность. Именно к ней я вас призываю. Однажды мне тоже пришлось перебороть себя. Я переделал одну свою статью, достаточно острую, и получилась "Беседа аналитика и журналиста в 2000 году". Тема абсолютно стала съедобной, даже для критиков. А само содержание, суть были выражены даже сильнее. Поверьте мне, Буревестник, вашу активность будут использовать. Знаете ли вы, например, что прозрели поздно, что об этом уже написано ? Люди спрашивают : что делать ? Мой текст вы не прочитали целиком. Я там пишу : Традиционализм. Могу ещё добавить : Идеология. Есть предметы для работы. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Разумеется, я не пишу всё это спонтанно, но и не на основе прошлых накоплений философии. Надо учитывать и то, что общество, весьма разнородно. И в современном мире традиционализм, в принципе, не принимается. Надо дать людям то, чего им не хватает, а это, прежде всего, творческое выражение мысли, если даже и не поймут, то попытаются понять, а для этого следует включить разум и чувства. Вот и всё. Ленин сумел включить этот механизм возбуждения энергии... важно потом взять ответственность и правильно направить.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Странное у вас понимание Творческого выражения мысли. Вы же просто описываете, хронологизируете, задаёте вопросы, отвечаете на них. Ваше ТВОРЧЕСТВО, конечно, налицо. Не более.
Могу дать вам пример творческого выражения мысли, если будет вам интересно и поучительно. Вот он : ИНСТИТУТ ВРЕМЕНИ Здравствуйте, господа ! Во всех помещениях нашего института установлены камеры. Для фиксирования в он-лайн режиме реально происходящих событий. Например, таких, как наша очередная конференция, посвещенная осмыслению понятия "Время". Мы собрались здесь, чтобы поделиться своими знаниями о том явлении, которому человечество, на наш взгляд, уделяет необоснованно мало внимания. Мы выслушаем информацию и узнаем точки зрения по проблематике Времени специалистов из разных областей наук и сфер деятельности. Первое слово мы предоставим часовщикам, которых представляет здесь месье Легран. - Мы, часовщики, со своей стороны приветствуем создание Института Времени ! Мы считаем, что это недостающее звено в сфере человеческого знания, наконец, создано, и будет постепенно заполняться необходимым для развития цивилизации знанием. Совершенно малая доля нашей продукции призвана давать точнейшее время для приборов науки и сложных промышленных устройств. Основная наша задача - это напоминание человеку о неотвратимо бегущем времени, с целью привлечения его внимания к важности каждой минуты проживаемой жизни. Это напоминание очень важно ! И чем известнее и дороже марка часов, тем более это акцентировано ! - Спасибо, месье Легран ! Следующее слово предоставляется историкам, которых представляет член Президиума Всемирной Академии Исторических Наук доктор Ланг. - Господа, историки всего мира считают, что Время - это одновременно и субъективный, и объективный фактор мироздания. Его объективность заключается в неизбежности происходящих событий, а субъективность - в их повторяемости. Домоклов меч истории - противоречивость. На наш взгляд, она выражена в противодействии и борьбе как внутри исторических обществ, так и с окружающей действительностью. Мы отмечаем вызов там, где более уместно смирение, и наоборот. Продолжение следует ... |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Не интересно, потому что в статье ничего не говорится о Времени, а только о его следствии, что есть не время, а его движение. Если кто-то не понимает разницу, то о чём можно говорить.
Хотим мы этого или нет, а Сознание Человека меняется и изменится полность и это неизбежно. Рациональное мышление сменится творческо образным и... кто не успел, тот опоздал... http://yaro-svet.mylivepage.ru/wiki/index/ ознакомтесь, если пожелаете, хоть немного, а потом можно и поговорить или прекратить диалог. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Посмотрел я вашу страничку. Вы духовный практик, сын Земли, с родословной от семи цветов ?
Не знаю, что и сказать. Время - это движение и есть. Вы не согласны с этим ? Ваши имена я не признаю. Если Яросвет не признает порядка, право уходит. Я имею то имя, которое не светится, как Ваше. Но силы его достаточно, чтобы таких культовых парней поставить на место. Даю вам торможение, на первый раз. В понимании отказываю. Проводник. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Новому молодому поколению нужно развитие, выражение своего потенциала, своей кипучей созидающей энергии. И какие же традиции нам надо поддерживать? Дураков и дорог, взяточников и бюрократов, книжников и фарисеев? 2000 лет прошло, а воз и поныне там, хороши традиции. Я не отрицаю полезность опыта уходящего поколения как опоры, как поддержки. Но когда маразм стариков встает преградой на пути, то сын идет против отца, это печально, но это правильно иначе жили бы на плоской Земле, покоящейся на трех китах, если бы не Герои-новаторы, взошедшие на костер. Цитата:
Вы, наверняка, были студентом. Тогда сможете ответить на вопрос. Каких лекторов-преподователей любят студенты за доходчивость изложения: сухих, нудных читающих по учебнику или излагающих живое слово, оперирующими живыми примерами и способными возбудить чувства у аудитории и увлечь их этим, пробудив любовь к предмету? Вот так и ТВОРЧЕСТВО ваше похоже на протоколы и речь наших политиков -много слов ни о чем. Как Путин смог завоевать сердца людей, именно такими фразами «будем мочить в сортирах», именно живым общением с народом и народными словооборотами, а не пафосными речами о мире во всем. Как пример, приведу историю, прочитанную недавно, и про преемственность поколений там тоже есть – вымрете со своими традициями и догмами, а авангард всегда будет. В нашей школе молоденькой учительнице, сама недавно за партой сидела, доверили как-то провести урок рисования – дополнительно к её фирменным природоведению и биологии. Уже на первом уроке она сообразила, что от этюдов с обшарпанной гипсовой грушей мухи дохнут. Решила оживить урок и предложила желающим вместо груши придумать свою неведомую зверушку и нарисовать её в трёх проекциях, вместе со скелетом и внутренними органами. Желающими оказались мы все до единого. Но дело это оказалось непростое – все три проекции вначале бурно противоречили друг другу. Мы извели кучу стирательных резинок и под конец урока своих тварей представляли досконально, в объёме – моя например мне потом снилась и долго бежала следом, слегка прихрамывая. Училка легко понаставила нам пятёрок за рисование, но всю кипу чертежей прихватила с собой на следующий урок, биологии. Ну или природоведения, я уже не помню. Там начался разгром. По каждому нашему чудищу поочерёдно она объяснила, на какой примерно минуте и от чего конкретно оно отбросит копыта – кого сердце прихватило, кого удушье, кому-то кости переломал она первом же шаге. Немногим оставшимся в живых представителям нашего безумного зоопарка она подобрала подходящие для них среды обитания – кому болото, кому пампасы. Там все они скончались в конце концов от голодной смерти или сами были сожраны. Но жизнь их была не напрасна - самые живучие получили пятёрки. Нет, может конечно и дичь полная был этот весёлый урок, и Минобр его вряд бы одобрил. Но до сих пор из всей школьной программы я с теплотой вспоминаю именно его. На многие диковинные существа, встреченные потом в жизни, я смотрел с восхищением, пытаясь отгадать, в чём совершенство конструкции, и отчего собственно оно ещё живое бегает по свету. Я даже перестал капать на муравьёв из горящей пластиковой бутылки – что называется, не умеешь строить, не ломай. Училка та у нас не задержалась, и даже имени-отчества её увы не вспомню – это была всего лишь её студенческая практика. Но зато я помню самое удивительное из созданных нами на том уроке существ – его придумала девочка Света. Она часто видела бабушкину вставную челюсть в стакане воды и легко набросала её в трёх проекциях, а сзади приделала какого-то моллюска, чтобы не париться со скелетом. Принёс ей этот монстрик пятёрку по рисованию и тройку по биологии, сдох по дороге к пище. На следующий день учительница пришла взволнованная с какой-то толстенной книжицей и показала там фотку одного из отрогов доломитовых Альп – весь этот отрог оказался сложен из челюстей вымершего моллюска, аммонита кажется, без всяких признаков скелета. Светина тройка была немедленно исправлена на пятёрку с плюсом – ведь эти вставные челюсти с хвостиком оказались единственным созданным нами жизнеспособным существом. Миллионы лет оно успешно жило-поживало, и видимо даже чего-то кушало. В утешение учительнице Света сказала: «не расстраивайтесь, вы же правильно догадались, что всё-таки вымрет…» |