форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Вот сейчас как раз принимаются новые образовательные "стандарты". Бесплатным останется только ОБЖ, физкультура, Россия в мире. Все.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Я думаю что не стоит сильно пугаться платного образования.
Нужно бесплатного образования бояться! Хотел бы обратить внимание соратников, единомышленников, собравшихся тут, вы задумывались что и как нам бесплатно дают? Нам в приказном порядке дают такие знания которые кому-то выгодно чтобы мы их получали, чтобы мы вдруг не ушли в сторону и не стали постигать другие знания, нам навязывают школьные и ВУЗовские программы! Тут очень много опасного! Я не считаю что для общего развития в школе не нужно так глубоко изучать математику, вот спросите у себя, кто когда после школы использовал интегралы или синусы и т.п. Считаю что для повышения общего развития можно другими способами обходиться. Нам дают знания как рабам, чтобы рабы были немного выше уровня и могли иметь большую производительность! |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Это прям как директива для оккупированных территорий унтерменшей:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Недочеловек Мартин Борман: Цитата:
Цитата:
"Слово Божие" весьма кстати ввели в школах (Смиритесь: на всё воля Бога, помолиться - попоститься) -1й приоритет ОСУ, а учебники и методички для курса "Россия в мире" наверняка будет писать фонд Сороса - 2-3й приоритет. Сейчас дети состоятельных и нищих родителей ходят в одинаковые школы, а если и разные, то уровень полученного образования приблизительно одинаковый - хоть какая-то уравниловка. А если введут 4 бесплатных предмета, то произойдет еще большее расслоение общества на рабов и господ. Как-то даже не верится во всё это, может я что-то пропустил? ![]() http://www.mk.ru/politics/article/20...ri-bukvyi.html |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Очень правильная мысль – иметь большую производительность. Вот представьте, Вы крупный предприниматель, у Вас заводы, что для Вас главное, правильно бабло, т.е. прибыль. Как ее получить,……, а еще уменьшив расходы на персонал. Как это сделать (глобально), правильно, сократив расходы самих работников на “ненужные” покупки – т.е. приобретение “ненужных”, излишних знаний. Т.к. все, что не относиться к функции, к примеру, шахтера, не нужно предпринимателю (вспомните выступление потанина, прохорова). Вот и сокращают все и вся, главное, чтобы ресурсы умели добывать. Вопрос, какие ВУЗы у нас в порядке, практически только сырьевой направленности. А помните, каждый мальчишка хотел быть космонавтом, а на худой конец конструктором. А какие ВУЗы были в цене? Все дело в заказчике. Заказчик формирует потребности и оплачивает их. А кто у нас заказчик, правильно – правительство (формально), а неформально, сами знаете. Перевод на рыночные отношения образования, это усиление принципа Крысиный король. Жри другого, толкай своего дитя на высокую ступень. Но это тупик. P.S. Так иногда хочется, чтобы наступил всемирный потом, может другая цивилизация будет лучше. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Уралман писал
Ну вы просто вредитель. Где и кому я навредил? Пустомеля! |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Energy, вы про это писали?
http://www.youtube.com/watch?v=BcqPXKwcKRQ Посмотрите все, очень подробно и познавательно! |