форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Есть конечная мысль у всех этих букв? кажись товарищ мозги нам пудрит
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Нет , не пудрит. "Тон" - наш человек . Все мы в какой то степени юродивые. Просто у каждого своя лексика .
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
То шифровка. полюбому
![]() ![]() ![]() причем шифр дешифровке не поддается ......
__________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
"Николка - железный колпак" говорил непонятными и неудобными для многих словами. Однако же Пушкин почему то ввел этого персонажа в пьесу "Борис Годунов". И этот Николка почему то является самым положительным действующим лицом в пьесе.
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Дополнение к "Пиковой даме" :
Как известно после игры у Нарумова Томский дал почитать графине русский роман , который ей не понравился ( доклад на сьезде 1952 г.). Но перед этим Томский предложил графине представить своего приятеля - кавалериста. Как известно Нарумов был конногвардейцем - то есть этим самым кавалеристом. Графиня отказалась от представления ей Нарумова, предложив Томскому привезти его ( Нарумова ) прямо на бал. Этот эпизод можно соотнести с выходом в свет работы И.Солоневича "Народная монархия" в 1952 году, где автор подробно описывает роль монархии в России. Соотнеся это с некоторым сближением в то время власти и РПЦ , настроений народа после войны, - можно сделать вывод что на Сталина примерялась монархическая шапка Мономаха. Но по причине несвоевременности этого представления графиня отказалась от реализации этого проекта в начале 50 г.г. прошлого века. Нарумов все же женился на Лизе , но несколько позже и при других обстоятельствах . Смерть Илюхина : Шапка Черномора в руках ее хозяина. Перед последним ее одеванием на спящую Людмилу необходима подготовка ,заключающаяся в очищении шапки от вредных с точки зрения Черномора ,примесей. Последний раз редактировалось raven; 21.03.2011 в 14:09. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Дополнения к Домику в Коломне.
Как известно Домик в Коломне вместе с повестями Белкина входит в цикл из 6 произведений для отображения динамики развития двух форм правления в России. Сам Домик в Коломне состоит из двух частей : первые 22 октавы ( в истории села Горюхина упоминается 20 ) - это на первый взгляд полный бред , остальные 32 октавы ( в истории села Горюхина упоминается 35 ) – это литературное описание одного из исторических событий ( приход и уход Мавры ). Рассмотрим первые 22 октавы : всюду присутствуют намеки на знак « клинок и чаша» - то женщина , то мужчина , женские и мужеские слоги , то в яме то на кочке , то на канапе то по мерзлой пашне на телеге и т.д. Пушкин расставил 6 произведений по датам написания так, что бы читатель мог сам построить динамику двух ветвей : развития народовластия и самодержавия. Кроме этого наличие большого количества ( 22 шт) вроде бы бессмысленных октав предисловия наводит на мысль, что там присутствует еще какая то информация кроме непосредственного указания на чашу и клинок. Не претендуя пока на раскрытие в полной мере этой информации предлагаю рассмотреть 21 и 22 октавы которые заканчивают предисловие : 21 А , вероятно , не заметят нас ; - Меня с октавами моими купно. Однако – жь , нам пора. Ведь я рассказ Готовил , а шучу довольно крупно И ждать напрасно заставляю вас. Язык мой – враг мой : все ему доступно , Он обо всем болтать себе привык. Фригийский раб , на рынке взяв язык , 22 Сварил его ( у господина Копа Коптят его ). Езоп его потом Принес на стол … Опять , зачем Езопа Я вплел с его вареным языком В мои стихи ? Что вся прочла Европа , Нет нужды вновь беседовать о том ! На силу – то , рифмач я безразсудный , Отделался от сей октавы трудной ! До этого в 18 октаве Пушкин говорит о связи Домика в Коломне с Русланом и Людмилой , а если конкретнее - встречи Руслана с головой великана : - не впервой я им верчу ! А как давно ? Того и не скажу – то. На критиков я еду не свищу, Как древний богатырь , - а как наеду … Что – ж ? Поклонюсь и приглашу к обеду. Фригийский раб как известно при обретении свободы одевает шапку – красный колпак с языком свисающим вперед ( она же - шапка Людмилы ). У Пушкина этот колпак с языком является очередным предлагаемым проектом народовластия , реализация которого началась в 1917 году. Про господина Копа , признаюсь честно , уверенно пока сказать не могу , так как есть только сырые предположения .Зазнобин говорит о коптском языке – но это всего лишь его личное мнение без всяких подтверждений. Но интересно следующее : Езоп его потом Принес на СТОл … оПЯТЬ, зачем Езопа ( вспомним какой метод шифровки Пушкин применял в Пиковой даме ) Если действительно Езоп принес его ( язык , шапку) на 105 лет , - то получается 1917 + 105 = 2022 год. Опять все таже дата с точностью до года – двух , которая упоминается и в других произведениях Пушкина. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
« Город жил странною , неестественной жизнью , которая , очень возможно , уже не повторится в двадцатом столетии. За каменными стенами все квартиры были переполнены. Свои давнишние исконные жители жались и продолжали сжиматься дальше , волею – неволею впуская новых пришельцев , устремлявшихся на Город. И те как раз и приезжали по этому стреловидному мосту оттуда , где загадочные сизые дымки.
Бежали седоватые банкиры со своими женами , бежали талантливые дельцы , оставившие своих доверенных помощников в Москве , которым было поручено не терять связи с тем новым миром, который нарождался в Московском царстве , домовладельцы , покинувшие дома верным тайным приказчикам , промышленники , купцы , адвокаты , общественные деятели. Бежали журналисты , московские и петербургские , продажные , алчные , трусливые . Кокотки. Честные дамы из аристократических фамилий. Их нежные дочери , петербургские бледные развратницы с накрашенными карминовыми губами. Бежали секретари директоров департаментов , юные пассивные педерасты. Бежали князья и алтынники , поэты и ростовщики , жандармы и актрисы императорских театров. … Город разбухал , ширился , лез , как опара из горшка. … А вдруг ? а вдруг ? а вдруг ? лопнет этот железный кордон … И хлынут серые. Ох , страшно. Весь мир , ошеломленный и потрясенный , узнал , что тот человек , имя которого и штопорные усы , как шестидюймовые гвозди , были известны всему миру и который был – то уж наверняка сплошь металлический , без малейших признаков дерева , он был повержен. Повержен в прах – он перестал быть императором. Затем темный ужас прошел ветром по всем головам в Городе : видели , сами видели , как линяли немецкие лейтенанты и как ворс их серо – небесних мундиров превращался в подозрительную вытертую рогожку. И это происходило тут же , на глазах , в течении часов , в течении немногих часов линяли глаза , и в лейтенантских моноклевых окнах потухал живой свет , и из широких стеклянных дисков начинала глядеть дырявая реденькая нищета. Вот тогда ток пронизал мозги наиболее умных из тех, что с желтыми твердыми чемоданами и с сдобными женщинами проскочили через колючий большевистский лагерь в Город. Они поняли , что судьба их связала с побежденными , и сердца их исполнились ужасом. - Немцы побеждены , - сказали гады. - Мы побеждены , - сказали умные гады. То же самое поняли и горожане.» ( М.А. Булгаков . Белая гвардия ) |