форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
СМЫСЛ ТЕМЫ
Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС класса "СВП-крыло" Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета" Цитата:
модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... Включает: 1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) - 2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) - 3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробное разъяснение 4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления) ----------------------------- ожидаемый эффект - вызвать активный интерес людей увлекающихся подобными видами ТС (скоростные катера на воздушной подушке… и их модификации) приводятся факты технической эволюции СВП: 1) появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™ ![]() http://aquatoria.net/transport/nadvo...g.html#more-76 http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo Цитата:
2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте). 3) появился аппарат Руди Хемона ![]() http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie Цитата:
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом.. 4) этот "шаг" сделан... разработана конструкция ТС "упрощенный ЛА типа СВП-крыло", который представляет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW Hoverwing™ .. Но так же - доступен в управлении для любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно) на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности, который возможно отнести к разряду СВП-крыло (или же выполнить в более продвинутой модификации «ромб-экранолет») Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего ![]() Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах полета на критически малой посадочной высоте (обеспечиваемой через совмещение эффекта «экранного планирования» с постоянным «старховочным поддувом» ШВП СВП-крыло "Феникс" может выпускаться как в варианте "ромб-экранолет" (модификация с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ВП с крылом" типа Ховервинг (что позволяет уклониться от заморочек "самолетных" сертификаций и самой машины, и производства ее). |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Интересен еще один аппарат, близкого класса
http://www.creativeflight.com/aircraft.html аэрокат ![]() http://www.youtube.com/watch?v=1kdQW...layer_embedded http://www.boatdesign.net/forums/ope...ane-10953.html Aerocat, $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов Силовая установка 1 двигатель Crossflow Model CF4-20THO Мощность 250 или 2 х 135 л.с. Джаберу Model 3300 EFI Максимальный вес брутто 2700 фунтов пустого самолета 1600 фунтов Полезная нагрузка 1100 фунтов Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч ![]() Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем: 1) нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что) 2) у Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима) 3) у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП) 4) размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах) 5) добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Да, парень... Ростислав Алексеев в своё время взял бы тебя в ученики. Объёмную патентную базу перелопатил, но две одинаковые темы открывать излишне.
Согласен, на мой взгляд разработку подобной техники прекратили не по причине "недавнего сдувания военщины". Слишком велики были стратегические возможности даже первых опытных образцов подобной техники. Но гражданские маломерные варианты по моему мнению бесперспективны. Высота полета не должна превышать ширины экрана, то есть транспортное средство для межконтинентальных перелетов должно иметь внушительные габариты, с минимальной шириной крыла от 10 метров. Но и в этом случае есть риск напороться на превосходящую по размерам волну. Далее, процессы набора высоты и торможения на подобных игрушках скорее всего пренеприятнейшая гадость и пассажиров придется экипировывать аля космонавт с выдачей комплекта аварийных полиэтиленовых пакетов. Реализация речных вариантов исключена по причине высокой инерционности, чего доброго в поворот не впишешься пиши пропал (приплыл). Перспективны только военные варианты, но увы вооружениями, к сожалению, заправляют который год негосударственные мужи |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
а ЭкраноЛет (машины Бартини) режим экранного планирования - используется ТОЛЬКО при посадке и взлете (безопасность РАЗ) плюс шасси на ВП Ховер (безопасность ДВА) плюс "ромб-крыло" (безопасность ТРИ) Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства».. Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств Цитата:
Малая посадочная скорость Прочность конструкции Топливная экономичность.. Крыло уменьшенного размаха Все, что и требуется для «аэроджипа».. ![]() http://en.wikipedia.org/wiki/Burnelli_CBY-3 http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html Цитата:
![]() Ничего не напоминает? http://www.meridian-int-res.com/Aero...s/Burnelli.htm http://www.symscape.com/blog/blended...s-flying-wings ![]() Цитата:
Представляем… получается ![]() как это ни странно… мда… |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)
Акваглайд-5 ![]() масса 2000кг полезная нагрузка 300кг восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с. http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm . Цитата:
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс» . Цитата:
![]() ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо.. А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть) ![]() http://www.dst-org.de/projekte/proje...erwing_eng.htm Ханно Фишер Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло) http://www.moshovercraft.ru/index.ph...E5%20%D1%C2%CF Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт: . Цитата:
Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс.. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
И еще кое-какая суперсовременная машинка «по мотивам Брунелли»
![]() Цитата:
X-48B предстваляет собой «70% аналог схемы СВП-К» ( без верхнего «замыкающего крыла») ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем :
1) FacetMobile FMX-4 http://www.wainfan.com/facet.htm ![]() . Цитата:
домашний стелс 2) ![]() Лигети стратос http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE& Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем, 1) FMX-4 (эффект парашютирования) 2) Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура) Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос) Вот, кстати - свежие наработки конструкторов http://snvp.ru/producer17/product/66/ http://www.online-dostavka.su/index.......bout&id=763 Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС.... Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности) ![]() http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6097.html 'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Масса пустого - 900 кг Максимальная взлетная масса, кг -1825 Мощность поршневого двигателя, л.с. -360 Макс, скорость, км/час - 320 Дальность полета, км -1400-2600 Максимальное время патрулирования, час -10 Количество мест - 6 Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег. Стоимость, USD -140000 Срок поставки, месяцев - 24 |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика) Цитата:
![]() масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный до 2,5 млн руб из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда |