форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Зачем этому разуму эта материя? Почему она обязана следовать законам? Как это влияет на его жизнедеятельность? Из чего состоит разум? Как он генерирует материю и что строит? Ему что делать нечего, чтоб самому следить соблюдение своих законов? Это у тебя какой-то безумный и бесцельный надзиратель выходит... Цитата:
В чём смысл `борьбы` моря и суши? Мужчины и женщины? Разума и плоти? Сама идея борьбы неуместна, при почти бесконечном времени. По этому я разделяю идею эволюции. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кем задана система законов для этого разума или она всегда была? Был ли всегда этот разум? Зачем ему это надо? Он свободен? Цитата:
Опять же что первично по вашему: этот разум, или материя им производимая? Опять же зачем этому разуму следить за соблюдением каких-то законов? Зачем давать свободу выбора, а затем карать ослушников? Он мазохист или садист? Это не вписывается в озвученные вами законы его существования... Цитата:
А из чего состоит сам разум? Как он взаимодействует с материей, если датчики для ей восприятия должны состоять из неё же? |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Я считаю, что материя и информация - это одно и то же.
Цитата:
Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Я не читал если честно,что кто писал там выше, мне это не особо интересно.Да и вопрос мне не понравился, какой то он беспринципный.Для себя я уже все давно определил. Но хочу что бы вы прочитали этот текст, который лично на меня сильно повлиял.
Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос: - Является ли Бог создателем всего сущего? Один из студентов храбро ответил: - Да, является! - То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор. - Да, - повторил студент. - Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить,кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор. Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми. Но тут второй студент поднял руку и спросил: - Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор? - Конечно. - Профессор, существует ли холод? - Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно? Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил: - В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию.Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя притакой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им нехватает тепла. Затем студент продолжил: - Профессор, существует ли тьма? - Конечно, существует, и вы это знаете сами… - ответил профессор. Студент возразил: - И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, естьполное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описываетсостояние, когда нет света. Студент был настроен по-боевому и не унимался: - Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили? Профессор, уже неуверенно, ответил: - Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека кчеловеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зловсе-таки существует. На это студент опять возразил: - И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма -при отсутствии света. Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн. И эта история действительно произошла с ним во времена его студенческой молодости. Так что все рассуждения на тему Бога ерунда и бессмыслица. Вопрос в том веришь или нет.А уже от веры зависит ваше поведение. P.S. Да,и еще вопрос в том, какая из предложенных нам мировых религий верна. А может и все религии не верны. Но в том что Бог есть у меня нет сомнений, это уже научный факт. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
А КОБ кажись говорит что нет (3-единство: материя/информация/мера).
Я собственно то же считаю что нет, хотя по другим причинам. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какую ошибку, если он ВСЕГДА действует по законам? Цитата:
Что останется от него после перерождения и зачем это нужно? |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Сознание Мироздания развивалось в процессе от Ничто до сегодняшнего состояния. Гармония законов природы росла из опыта. Сознательные процессы рождали информацию и строили этот материальный мир в русле своей гармонии.
Нам остаётся осознавать сию гармонию и жить уподобляясь творцу. |
#9
|
||||
|
||||
![]()
В ущелье лежа, Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу.
И вот взглянул он в ту даль, что вечно ласкает очи мечтой о счастье. - А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края? Зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо? Что им там ясно? А я ведь мог бы узнать все это, взлетевши в небо хоть ненадолго. Сказал и - сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце. Рожденный ползать - летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся... - Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она - в паденье!.. Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам все знаю! Я - видел небо... Взлетал в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье - землей живу я. И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою. М.Горький. Песня о Соколе Zevs и Генн - Ваши рассуждения интересны, но это рассуждения двух пешек на шахматной доске. Думаю не возможно пешке понять все замыслы гроссмейстера играющего на нескольких досках одновременно. И пешке остаётся одно, следуя правилам игры, пробиваться в ферзи. А уже ферзь сможет стать шахматистом 4разряда и т.д. А если пешка нарушает законы, то блуждает по полю оттягивая своё продвижение, но при этом набираясь дополнительного опыта. Дмитрий 33 – Уровней сознания не бывает. Сознание это единая и неделимая частица Бога в каждом человеке. Она одинакова у старика и младенца. Меняется всё- знания, мышление, опыт, но сознание неизменно. Генн – Ты говоришь разум состоит из того и того… Но разум это способность человека логически и творчески мыслить. Как можно о способности говорить из чего она состоит. И говоря о мировом разуме, не лучше говорить о том кто им обладает? Зачем избегать слова бог, когда к этому и идёт? |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
Каждый разум имеет свободу действий в определённых рамках для устранения ошибки своей и чужих. То есть, у каждого закона существует условный коридор. Двигаясь по центру коридора, разум не совершает ошибки. Отклоняясь от центра, возникают трудности движения (ошибка), но двигаться можно (есть возможность исправить ошибку). На границах закона происходит блокировка движения.
|