форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
А может для начала дать определение такому явлению?
А то ведь каждый даёт своё определение... Если у меня хорошее отношение с Богом и он почти всё делает, что я попрошу - я бог? Вот до тех пор пока кому-то что-то `очевидно`, что они не могут доказать и что другим не очевидно и будут спорить... |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Всё возможно в без конечной вселенной. Разумно ли ограничивать Абсолют какой то одной формой бытия?
Один Бог, несколько Богов, есть он( они), нет его (их), или то и другое всё и сразу вместе взятое или вообще ни то и ни другое, ведь это всё попытки человека ограничить Абсолют какой то формой. Но каков он Абсолют? кто знает? каждый человек видит своё и думаю нет смысла спорить кто из нас видит истину а кто нет. Лирическое отступление: Алексей Толстой Правда Ах ты гой еси, правда-матушка! Велика ты, правда, широка стоишь! Ты горами поднялась до поднебесья, Ты степями, государыня, раскинулась, Ты морями разлилася синими, Городами изукрасилась людными, Разрослася лесами дремучими! Не объехать кругом тебя во сто лет, Посмотреть на тебя — шапка валится! Выезжало семеро братиев, Семеро выезжало добрых молодцев, Посмотреть выезжали молодцы, Какова она, правда, на свете живет? А и много про нее говорено, А и много про нее писано, А и много про нее лыгано. Поскакали добры молодцы, Все семеро братьев удалыих, И подъехали к правде со семи концов, И увидели правду со семи сторон. Посмотрели добры молодцы, Покачали головами удалыми И вернулись на свою родину. А вернувшись на свою родину, Всяк рассказывал правду по-своему: Кто горой называл ее высокою, Кто городом людным торговыим, Кто морем, кто лесом, кто степию. И поспорили братья промеж собой, И вымали мечи булатные, И рубили друг друга до смерти, И, рубяся, корились, ругалися, И брат брата звал обманщиком. Наконец полегли до единого Все семеро братьев удалыих. Умирая ж, каждый сыну наказывал, Рубитися наказывал до смерти, Полегти за правду за истину. То ж и сын сыну наказывал, И доселе их внуки рубятся, Все рубятся за правду за истину На великое себе разорение. А сказана притча не в осуждение, Не в укор сказана — в поучение, Людям добрым в уразумение. 1858 |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Нам трудно признать ОГРАНИЧЕННОСТЬ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
А придётся |
|
#4
|
||||
|
||||
|
"Говоря что ты чего то там не можешь, ты лишаешь себя всемогущества"
Иллюзии. Р Бах. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Мы не можем ТО, что мы не можем даже в ЛЕКСИКЕ описать.
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Не вижу смысла данного действа...
А зачем что-то описывать словами для того чтоб мочь делать??? Это АБСОЛЮТНО не связанные вещи... Цитата:
а) Он не даёт определения Богу, хотя его использует б) Он не акцентирует на том, что его нет лишь по данному определению и по данному его толкованию Последний раз редактировалось Zevs; 31.01.2011 в 16:42. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Как человек узнаёт о существовании Бога? Он ощущает на себе воздействие определённых Законов, действие которых проверяется не одним поколением. Эти Законы не противоречат друг другу, а наоборот выстраиваются в систему, которая является тоже Законом (проверяется не одним поколением). Тот, кто идёт против этих Законов подвергается разрушению, а из-за этого противодействия, эти Законы приходится корректировать.
|