форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Скорее 1179
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте посетители форума.
Цитата:
Оба ответили неправильно. Судя по величине чисел, вычислялись колличество секунд прошедших с полуночи, а не от начала циферблата. Секундная стрелка с начала циферблата не может отсчитать более 60 секунд. Даю подсказку: Такие задачи, по возможности, лучше решать таким образом, чтобы все промежуточные результаты выражались натуральными числами. С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир... Люби меня, как я тебя: по законам научной морали. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Ответ: 1180 полных секунд.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Ответ либо 0, либо 40, в обоих случаях угол между минутной стрелкой на 20 минутах и секундной будет 120 градусов. Нужно быть внимательнее, тем более подсказку дали, что в принципе от начала циферблата больше 60 быть не может...
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Здрасьте.
Если следовать правилу:В одной минуте 60 секунд,то Тысяча двести(хотя можно и ошибиться) В свою очередь,хочу поинтересоваться. Правда ли что минус пять много больше минус трёх? Как следсвтие хотелось бы наконец понять почему точный математический расчёт входит в противоречие с материалом. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте, Уважаемые посетители форума.
В 11 файле этой темы я предложил Вам задачу следующего содержания: Цитата:
Ведь МИНУТНАЯ и СЕКУНДНАЯ стрелки часов в каждую минуту по 2 раза образуют угол 120 градусов. А слово "примерно" — есть понятие не точное и растяжимое. Следовало бы вместо слова "секундная", написать "часовая" стрелка. А поэтому, формально, эта задача или вообще не имеет решений или имеет несколько допустимых решений. Удивительно, что не только я, излагая условие задачи, но и другие посетители форума, пол года решая её, незаметили в условии задачи формальной ошибки. Вот уж действительно - "задачка на сообразительность", в том числе и для меня тоже. Поэтому, устранив огрехи в условии задачи, предлагаю Вам решить задачу в более точной редакции (если эта задача Вам ещё не надоела) : Ровно в полночь все три стрелки исправно работающих часов находятся на нуле циферблата. примерно через 20 минут минутная и часовая стрелки образуят угол ровно 120 градусов. Вопрос: Сколько полных секунд отсчитает секундная стрелка от нуля циферблата в указанный момент времени? Полагаю, что на этот раз эта задача имеет одно и вполне определённое решение. . Какое? Извините, господа, но я надеюсь, что этот пример нашей с Вами невнимательности, будет для Нас уроком. С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир... Люби меня, как я тебя: по законам научной морали. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1309 полных секунд с полночи, либо 49 секунд от начала циферблата ? |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Друзья, чем Вы занимаетесь? Простите меня, но это всё фигня(я уж по русски).Перечитайте Булгакова Михаила Афанасьевича "Мастер и Маргарита", Ильфа и Петрова "Золотой телёнок". Пересмотрите ещё раз лекции Петрова Константина Павловича. Ведь всё там есть.
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Я давно знаю эту задачу в таком варианте:
В обувной магазин пришли два брата инвалида(один без левой ноги, другой без правой). Решили приобрести обувь. Один из братьев говорит другому: «Зачем нам покупать 2 пары обуви, давай купим одну-каждый возьмет себе свой ботас» Выбрали обувь. Ее стоимость составила 25 рублей. Каждый из них скинулся по 12,5 рублей, что в совокупности составляет 25 рублей (12,5+12,5=25). Купив ее они ушли. Администратор магазина вспомнил, что на данную модель обуви предусмотрена скидка, и ее цена не 25 рублей, а 20 рублей. И решил вернуть им их 5 рублей(25-20=5). Но по пути он решает смухлевать и отдать им всего лишь 2 рубля(по рублю на каждого), вместо положенных 5, при это оставив себе 3 оставшихся рубля.(5-2=3). Он их догоняет и отдает каждому по 1 рублю, при этом 3 оставив себе. Следовательно, каждому из братьев ботас обходится не по 12,5 рублей, как было сказано выше, а по 11,5 р. – что в совокупности дает 23 рубля(11,5+11,5=23). Сложив затраты братьев – 23 р. и мухлёж администратора – 3 рубля мы получаем 26 рублей (23+3=26). Вопрос: Откуда взялся лишний рубль? Ответ: Задача является софизмом. Дебет с кредитом умышленно перепутан, то есть перепутаны арифметические знаки в вычислениях + и -. Необходимо вычислять так: 11.5+11.5+2=25 (по 11.5 это как раз учет этих 3х рублей, что зажили одмин) или так 20+2+3=25 Думаю после моего объяснения понятно в чем прикол. На место министра финансов не претендую, мне больше по душе вольные исследования. Исходную задачу оставляю без решения. Выяснив основные обманки софизма у меня как то к нему интерес угас. Он позволяет только обманывать, но не позволяет ничего создать. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Потерянный рубль
Владимир Шебзухов "…Двух годовалых девочек не смог сложить С двумя старушками, чтоб получилось – Четыре юных велосипедистки…" Басня «Математик» Любил считать хозяин бара… До мелочей дотошным был… Тот случай, (коих в жизни мало), Бармена очень удивил! Три друга, расплатившись разом И тридцать выложив рублей, Окликнутые громким гласом, Вникать вдруг стали речи сей: «На двадцать пять рублей заказ был, Переплатили вы зазря! Хоть тридцать взять от вас и рад бы, Но совесть мучила б меня!» Три друга улыбнулись в баре. Взяв по рублю, в ответ: «На чай Тебе мы остальное дарим, Не обижай и… не серчай!» Хозяин стал считать всю прибыль; Из тридцати, мне -- два рубля. Но лишь по девять заплатили, А не по десять те друзья! И вдруг… но их же было трое: Помножим девять мы на три… Так -- двадцать семь, но что такое… И два рубля ещё мои… Мы двадцать девять получаем, Однако ж тридцать, я держал… Бедняга до сих пор считает... Куда же рубль тот пропал?!(?) |
#11
|
|||
|
|||
![]()
20с.
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
Эммм... Вопрос был
Цитата:
![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
так что, даже по теории матричного управления, растущее (в символике) предпочтительнее уходящего ![]() ![]() |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Здрасьте.
Вот ПРЕДПОЛОЖИМ. Что кто то из участников форума должен мне три монеты(ваш отрицательный баланс в вашем кармане). ПРЕДПОЛОЖИМ что второй участник форума долженн мне пять монет. Вопрос:Какой из участников форума должен мне большее количество монет? Вопросом полагается выяснить:Действительно ли минус пять меньше минус трёх. И если,действительно, минус пять меньше минус трёх,каковы доказательства этого ПРЕД ПОЛОЖЕНИЯ? (По идее,при подборе доказательственной базы,начнётся "подвисание") |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте, Уважаемые посетители форума.
#20 Цитата:
Откуда известно, что "никуда" и что "она осталась в обороте"? А может монета давно лежит в чьей-нибудь кубышке, висит на цепочке вместо медальона на чьей нибудь шее или, просто, потерялась? Полагаю, что для товарно-денежных отношений в обществе одной монеты маловато. Колличество монет должно быть неконтролируемо-много. А Вы можете пересчитать ВСЕ монеты и сказать: Где сейчас находится каждая из них? С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир... Люби меня, как я тебя: по законам научной морали. |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте, Уважаемые посетители форума.
#22 виктор 1 Цитата:
Только не надо путать "голую математику" с экономикой. Цитата:
Берите числа в абсолютных величинах и не забывайте о смысле излагаемого. И тогда не будет никакого"подвисания". С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир... Люби меня, как я тебя: по законам научной морали. |