форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Единство и борьба противоположностей в психиатрии. Левое полушарие "борется" с правым, противоположным, по закону диалектики. Единство, вырабатываемое данной борьбой, психиатры обычно называют шизофренией. Вялотекущая - когда разум на бытовой основе всё-таки на пороге точки бифуркации берёт вверх (и отбрасывает философскую хр-нь), соответственно в острой форме, если "обе" личности сильно активизировываются в едином органе-мозге.
Не стоит забывать, диалектический материализм не столько методология, сколько мировозренческие автоматизмы. Две материальные противоположные первопричины борются за первенство и отсюда всё многообразие форм и движений. В этом плане Ефремов не прав отнеся КОБ (ДОТУ) к идеализму, либо сознательно (преднамерено), либо по неведению (не читамши), либо недопонял (что тоже имеет место быть). ДОТУ описательный аппарат, не описывает ИВОУ, не даёт ему определение и не утверждает: вначале был ИВОУ и было пусто и т.д. Логика ДОТУ приводит к пониманию Надмирного Иерархически Высшего Объемлющего Управления. Но... о его природе в ДОТУ и КОБ нет ничего! Ефремов не вводите людей в заблуждение! КОБ устанавливает только принципы общественной безопасности и развития. О надмирной реальности в КОБ (ДОТУ) нет! Ефремов не юлите! КОБ (ДОТУ) утверждает, что информация и материя нераздельные сущности (не борются между собой по Вашей логике). А что было первичней - того в ДОТУ нет! Есть предположения, что в обозримом логически обоснованном прошлом такова картина была всегда и за рамки заглядывать лишь удел гипотез. Тем не менее совсем неплоха гипотеза, что таково состояние было всегда, т.е. первичны и материя и сознание. Раз не утверждается первичность сознания не стоит по своему произволу относить КОБ к идеалистическому мировозрению. С другой стороны многое в КОБ (ДОТУ) больше соотносятся с материализмом (та же практика - критерий истины), о чём Ефремов предпочитает скромно умалчивать.
__________________
Задёрните занавес - фарс окончен. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Шутю так, может не совсем удачно. Случайно нажал на кнопку ответить, а уж потом добивал пост, т.е. шутка уже ушла, а оставшаяся часть позже. Прошу прошеня.
__________________
Задёрните занавес - фарс окончен. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Evlanov «Вот еще интересная статья про диалектику: Бесполезность диалектики» «Удивили»! Вы же не один не понимающий диалектики. Могу предложить иное толкование: «Существенно то, что в диалектической философии акцентируется понимание необходимости подчинения всего комплекса исследований (диалектических и научных***) интересам страны. В этом смысле важными считаются те исследования, которые важны народу, развитию страны и повышению ее статуса в мире (в этом смысле диалектическая философия обладает колоссальными, заложенными Гегелем преимуществами перед науками). В частности, современная политическая экономия обладает рядом стратегических макроразработок, касающихся социально-экономического развития конкретной страны в целом, об одной из которых уже говорилось: реконструирована принципиально новая общественно-экономическая формация, обладающая экономическим строем с новыми параметрами – индустриальное социальное общество. Современная политическая экономия обладает практическими экономическими знаниями, например, третьей экономической максимой мировой экономики, в соответствии с которой она будет развиваться после выхода из кризиса, начавшегося в 2008 г., доновоэкономическими технологиями и методиками развития мелкотоварного производства и малого бизнеса. В части социальной философии Новейшей философии имеются представления о законах развития обществ и их завершении, но интересно и то, что, с другой стороны, эти законы конкретно соответствует представлениям о финализации в понятиях фазы завершения себя идеи. Имеются и конкретные выводы, позволяющие интенсифицировать общественное развитие. Например, проработан концепт образования нового типа, не только качественно превосходящего существующее ограниченное рационалистическое образование, но и создающего возможности для развития мышления нового образа и современного познания.» (http://www.dialectics.ru/699.html ) «Журнал теоретической диалектики-физики-математики ... С выдающимися достижениями в точных науках, особенно в физике, 20-е столетие по праву займет особое место в истории человечества. Однако, существующая физика все более и более отстает от общего прогресса, поднимая серьезные сомнения относительно некоторых из ее основных концепций. В некоторой степени это также касается математики. Поэтому появилась необходимость пересмотреть основные аксиомы физики и математики и анализировать их с точки зрения Диалектики (Диалектической Логики и Диалектической Философии). Л. Г. Крейдик ... ОСНОВЫ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ ... МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАЧАЛА ДИАЛЕКТИКИ» ( http://www.dialectical-physics.org/index_ru.htm ) «3.2. ТРИЗ - РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ ДИАЛЕКТИКИ ТРИЗ использует законы материалистической диалектики для организации творческой деятельности. Механизмы ТРИЗ позволяют инструментализировать эти глобальные законы развития в применении к частным задачам изобретательского творчества. Поэтому теорию решения изобретательских задач иногда называют прикладной диалектикой.» ( http://www.altshuller.ru/engineering/engineering16.asp ) «То что вы дали, определением не считаю.» И не считайте – какая в этом беда? Velex «Левое полушарие "борется" с правым, противоположным, по закону диалектики.» По известной причине приходится раз от раза напоминать: противоположности – это не то, во что вы ткнули пальцем, а то, что есть на самом деле в реальной изменяющейся системе. «(та же практика - критерий истины), о чём Ефремов предпочитает скромно умалчивать.» Это не Ефремов умалчивает, а Вы лжете: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=131238&postcount=21 Кстати, дайте ссылку на «критерий истинности» в работах ВП. Как я убедился из дискуссий на сайтах КОБ, знатоки КОБ ее не знают. В базовом труде ВП дан такой «критерий»: «Если он ошибся, настаивая на истинности присущего ему мнения и деятельности, то Бог предоставит ему возможность в этом убедиться.» (ДОТУ) Или вот так: «Если Различение не дано, то всё безразлично, всё темно либо как бы залито непроницаемым туманом: ни что не отличается ото всего остального. Какая бы то ни было осмысленная и целесообразная деятельность невозможна, поскольку цели и предметы деятельности неотличимы от фона сопутствующих обстоятельств» (ДОТУ) Ефремов. Последний раз редактировалось Ефремов; 03.01.2011 в 23:08. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Что за известная причина?
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Ефремов, я не лгу, а сноска из другой ветки. И простите, я её не понял. Ужель всем нужно прочитать все Ваши посты и во всех темах? Если я Вас напрасно в чём-то обвинил, я могу и извиниться, мне несложно.
Что жы Вы всё-таки там утверждаете. Опыт - критерий истины имеет место быть в КОБ или КОБ данное отрицает, по Вашему мнению? А ещё, в посте было сказано, что Вы отнесли КОБ к идеалистическим мировозрениям, в чём я с Вами не согласен и почему объяснил тоже, используя сказанное Вами ранее. А также Ваше ни слово о присутствии "материализма" в ДОТУ. Как Вы себе представляете теорию управления на идеалистической основе? Большая часть ДОТУ - кибернетика, обратные связи с вполне материалистическими закономерностями.
__________________
Задёрните занавес - фарс окончен. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Для Ефремова.
Ваша грамотность не избавляет от заблуждений и похоже, политика противоположная экономике на этом и основана. Многое написанное философами и экономистами служит сокрытию истины, это по причине обоснования существующих порядков для властвующих и против народа. Знания перемудрёные становятся опиумом. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Объекты, не обладающие устойчивостью в смысле предсказуемости, в принципе не поддаются управлению и не могут быть введены в режим самоуправления определённо потому, что поведение их под воздействием внешней среды, предполагаемых или располагаемых средств управления и внутренних изменений носит непредсказуемый характер. (ДОТУ) ДОТУ не рассматривает всю гамму реальности, оно рассматривает объекты, обладающие устойчивостью. Произвол в выборе объектов остаётся. Если кто-либо пытается управлять неуправляемым объектом - жизнь предоставит ему возможность в этом убедиться (практика -критерий истины).
__________________
Задёрните занавес - фарс окончен. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
НАНОТЕХНИК «Что за известная причина?» Отстаивая на словах «гармонию», на деле ведете войну на уничтожение иного мнения. И не читаете того что пишут другие – вам (сторонникам КОБ) это не интересно, вы самые-самые посвященные – по собственному мнению. Velex «Ефремов, я не лгу, а сноска из другой ветки.» Выдумываете, приписываете, измышляете, сочиняете за оппонента... «Ужель всем нужно прочитать все Ваши посты и во всех темах?» Не придумывайте что не знаете и можете не читать. Не знаете – спросите. Неужели я в каждом постинге должен опровергать все что Вам и всем остальным может прийти в голову? «А ещё, в посте было сказано, что Вы отнесли КОБ к идеалистическим мировозрениям, в чём я с Вами не согласен и почему объяснил тоже, используя сказанное Вами ранее.» Есть критерий оценки философского направления. По этим критериям КОБ: объективный идеализм. Ваши объяснения не затрагивают критериальные свойства и не влияют на вывод. Естественно, описание того, о чем нет представления, нет ни в одном идеалистическом учении – это не указывает на материализм. Скорее наоборот: введение сущностей не проявляющихся в реальном мире – явный признак идеализма. «Раз не утверждается первичность сознания не стоит по своему произволу относить КОБ к идеалистическому мировозрению.» А как понять нижеследующее? «Если называть всё своими именами, то иерархически наивысшее всеобъемлющее управление — деятельность Бога — Творца и Вседержителя, одним словом это — Вседержительность.» (ДОТУ) «А также Ваше ни слово о присутствии "материализма" в ДОТУ.» ДОТУ мы не обсуждали. Но «присутствие материализма» находится в любом объективном идеализме: приходится жить в реальном мире и многие вещи просто невозможно игнорировать. Надо еще заметить, что люди стараются объяснить РЕАЛЬНОСТЬ и уже исходя из этого не могут массово впадать в солипсизм. Ефремов. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Пора проанализировать нашу дискуссию. Я, как мне кажется, ответил на все Ваши вопросы. Но обратной доброй воли не вижу. И хотя мы находимся на форуме сторонников КОБ, напрямую узнать мнение сторонников КОБ не получается. Я перечислю свои вопросы, на которые не заметил ответов. «Как я понял, для вас ещё не появилось что-то лучшее, чем законы диалектики.» Исходя из Ваших слов, у Вас есть теория познания основанная не на диалектике. Вы знаете другие законы мышления? Изложите, пожалуйста. ( http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=153454&postcount=49 ) «Да я не против познания мира, я собственно против сведения взаимодействия живых организмов к единственной форме, форме борьбы.» Я в какой раз повторю: не сводите, дайте свою модель мира. ( http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=153473&postcount=59 ) «даже мое поверхностное суждение о философии и ее основных законах позволяет мне видеть огромное различие между КОБ и философией, и тем более КОБ никак не может укладываться в идеалистическую философию.» Мне было бы интересно узнать: какие различия Вы усматриваете? ( http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=153639&postcount=82 ) «Ненравится формулировки других законов, так как они неполны и неверны, а держатся только на произволе.» Кто проявляет такую ВОЛЮ к сохранению негодных формулировок и зачем? А что было бы не будь такой формулировки закона? ( http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=153783&postcount=142 ) Кстати, дайте ссылку на «критерий истинности» в работах ВП. ( http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=153820&postcount=153 ) Ефремов. |