форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Нет, это ни ГП, это КОБ делит людей по четырём типам психики, это есть разделение, но ни как ни единение.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Не соглашусь, в КОБ лишь описаны типы психики, а разделила за 3000 лет по этим типам другая концепция: разделяй и властвуй, которой руководствуется ГП.
По аналогии можно обвинить Коперника в том, что он заставил все планеты вращаться вокруг Солнца. Но Солнце как было центром нашей солнечной системы до Коперника так и будет еще тысячи лет. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Если "целое" не понять целиком, его надо разделить и понять по частям.
А потом собрать обратно и понять "саму её суть". |
#4
|
|||
|
|||
![]()
естественно МЫ-это одно целое.но ЦЕЛОЕ то состоит из частей.по-вашему можно обвинить ТВОРЦА в том,что у нас разный цвет кожи,разрез глаз ит.д.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Единение, это стремление к цельности.
Сначала человек должен осознать свою цельность не разрывную с миром, а потом семья, коллектив, родина, нация, страна и всё человечество. К этому надо идти и призывать других. В истории очень хорошо прослеживается разъединительная деятельность стремящихся к власти. Это необходимо учитывать и противодейсвовать таким супер эгоистическим деятелям. Они под разными предлогами и подлогами стараются стравливать и разъединять людей. К руководству должны быть особые требования по их устремлённости сплотить народы и справедливо сглаживать конфликты меж людьми. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Второе - обвинять вообще кого бы то ни было нецелесообразно, КОБ даёт такие знания, на основе которых можно изменить: 1. Себя 2. Культуру 3. Как следствие двух первых пунктов жизнь и облик самой планеты. Так что без паники, вытерли все сопли, перестали винить кого-то в наших собственных проблеммах, и тихо и спокойно начали менять всё что нас не устраивает. Вот как то так, друг. |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
А вот представьте: Археолог ищет осколки, остатки от древней вазы и по найденным кусочкам пытается восстановить целое. Но вдруг ему повезло, он неожиданно нашёл целую вазу, и што он делает? он разбивает целую вазу на кусочки, чтобы осколков было много и исследует эти осколки. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Сама ваза - это примитивный элемент и сомневаюсь, что он весь целиком вместе не понятен... А вот мозаика на вазе может быть и сложно... Так он разбивает её у себя в голове: отдельно форма вазы, отдельно каждый сцена мозаики... изучает по отдельности, а потом совмещает... и получает как эпоху создания вазы, так историю с ней связанную... |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
По этому путь разъединения опасен даже при благих намерениях. Нужно просто понимать целое и его части теоретически, а реальность должна быть направлена только на единство и целостность. |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Интересно, а могут ли в этом убедиться "небесные родители" человека? В принципе на протяжении долгого времени они наверное видят одну и туже картину: разобранный на части мир, разобранный детьми. |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Вопрос промежутка времени. То, что для нас вечность, там мгновение.
|
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
И благо даря нам наши дети вырастают разделёнными. |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Не могу представить Создателя. Не надо сравнивать вазу и Мироздание. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#15
|
||||
|
||||
![]() |