форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Генн «То есть, чтобы предприятие, на котором я работаю, начало развиваться, нужно разделить его на две взаимопроникающие противоположности и если возникнут противоречия, разрешить их через борьбу.» Вы не правы и вот почему: противоположности – это не то, что мы такими назвали, а то, что есть на самом деле. Соответственно, если воюют две армии – это совсем не значит, что они едины. Закон ЕДИНСТВА и борьбы противоположностей действует там и только там, где силы составляют единую систему, где одна без другой не может существовать. Например, сила тяжести и реакция опор. Убери одну из них и системы изменится до неузн6оваемости – будет совсем иной. «Если рассматривать предприятие как систему, то на моём изменяющемся предприятии этот закон не работает.» Что бы что-то куда-то двигалось, нужна движущая сила. А если это что-то еще не улетело в некуда, обязательно есть сила препятствующая этому движению. Естественно, я не знаком с Вашим предприятием, но можно сказать со сто процентной уверенностью, что на предприятии есть разные мнения по поводу его дальнейшего изменения. Ефремов. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
На предприятии противоречия, в основном, возникают между управленцами и производителями, потому что управленец не всегда учитывает то, с чем сталкивается производитель. Но управленец и производитель имеют разум, с помощью которого они решают противоречия. Может быть, их мысли являются взаимопроникающими противоположностями? Тогда этот закон будет работать, но называться он будет: закон единства, разумной борьбы и сотрудничества противоположностей.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Генн «закон единства, разумной борьбы и сотрудничества противоположностей.» Ага! Давайте для Вашего предприятия называть: «законом РАЗУМНОЙ …», для другого предприятия: «законом БЕЗУМНОЙ...», а как назвать для системы, например, Земля – Луна? Формулировка закона должна выражать суть и соответствовать любому случаю в диапазоне его действия. Сотрудничество – хорошо! Только это более точно выражено словом ЕДИНСТВО. Ефремов. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
На сколько я понимаю в природе вообще нет борьбы, там ни кто ни с кем не борется, в человеческом понимании, это только люди борятся друг с другом с природой, с различными силами.
Борьба это человеческое определение, это вообще по моему не нормальное состояние, нормальное состояние это гармония, равновесие. Почему ни кто ни что не борется в природе? нет свободы разума, все живые существа выполняют то что записано в их разуме, как программа записана в компьютер, мы говорим что компьютер борется с вирусами, но на самом деле ведь он не борется с ними, это просто работает антивирусная программа Разве программа позиционирует вирусы как своих врагов с которыми нужно именно что бороться? |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Единая система, в которой происходит только борьба, долго не протянет. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
НАНОТЕХНИК «На сколько я понимаю в природе вообще нет борьбы» http://rutube.ru/tracks/2947514.html Генн «Земля и Луна обладают силами. Сила всегда исходит от разума и определяется уровнем сознания разума. Даже взрывное устройство обладает разумом: запал создаёт температурный режим для воспламенения пороха и порох воспламеняется. По-моему разумно.» Против веры аргументы бессильны. Ефремов. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
В чём там по вашему борьба?
На мой взгляд там нет борьбы, есть выполнение записанной в разумы программы, которую мы интерпретируем как борьбу. Львы считают буйволов врагами и борются против них? и буйволы считают львов врагами? и борются против них всевозможными способами? |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
НАНОТЕХНИК «На мой взгляд там нет борьбы, есть выполнение записанной в разумы программы, которую мы интерпретируем как борьбу. Львы считают буйволов врагами и борются против них? и буйволы считают львов врагами? и борются против них всевозможными способами?» Интерпретируйте как желаете. "Хоть горшком назови..." Ефремов. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Предприятие - это единство людей. Все люди разные. Есть дураки, полные алкаголики, начинающие алкоголики, холуи и т.д. нехорошие люди. И есть умнейшие профессионалы, люди без вредных привычек, прямые, честные и т.д. - хорошие люди и производственники. Допустим, директор предприятия - хороший, умный человек и хочет, чтобы предприятие развивалось. Что он будет делать? Примет гласный или негласный закон на своем предприятии (касается всех, в том числе и администрации): любыми способами, по закону или без, гнать с предприятия нехороших людей и оставлять хороших. -------------------------------- Ошибаетесь. Хороший директор не будет гнать всех подряд "недостаточно хороших", он будет работать с теми людьми, которые у него еть, будет бороться за работающих у него людей, будет создавать условия для формирования в коллективе здоровой трудовой этики и для отрезвления "начинающих алкоголиков". Примером может служить создание из запущенной воинской части с разгулом "дедовщины" - образцовой части. Подробнее в конце ЭТОЙ статьи -------------------------------- Что будет происходить? Развитие предприятия. Кадры решают все. Это мы еще от Сталина слыхали. Где на предприятии противоположности? Плохие и хорошие. Какое между ними противоречие? Плохих гонят, а хороших оставляют. Развитие, товарищи и господа. Если этого не происходит, значит директор дурак, блатник и холуй. И закон на предприятии действует другой. Хороших гонят, а плохих оставляют. Деградация. Вот как все просто. -------------------------------- Все ещё проще. Выгнанные Вами с предприятия "плохие" подстерегут Ваших детей. Или Ваши дети попадут под колеса выгнанного Вами пьяного водителя. Нельзя "отгораживаться" от "плохих". Надо создавать условия, чтобы всё общество становилось лучше. Админ -------------------------------- |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
//Какой пример привели - такой ответ и получили. Что теперь на других пенять?// Это называестя придраться к какой-то детали, а забраковать всю идею. Выкинуть ребенка вместе с грязной водой. //Бывает, что "идея" и есть "грязная вода"... // Многих людей только могила исправит. Бездаря и дурака не исправить. // это Вы о себе так самокритично?// Особенно это касается ИТР. Дедовщина в воинской части связана исключительно с некомпетентностью командира воинской части. Стоит поставить дельного командира, как он тут же наведет порядок. //Здесь Вы противоречите сказанному Вами ранее. Вы уж определитесь со своими взглядами.// Дедовщина же во всей стране связана с некомпетентностью президента. //Только ли президент ответственен за происходящее?// ----------------------------------- Комментарии красным - мои. Админ |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
На московском семинаре по КОБ http://www.youtube.com/watch?v=56mO7...layer_embedded выступающий Ацюковский В.А. с лекцией "Эфиродинамическая картина мира" примерно на 60-й минуте хорошо обосновал диамат. Видимо, недалек тот день, когда сторонники КОБ будут обвинять Маркса в «замалчивании диалектики»... Ефремов. |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Админ пишет:
Цитата:
|
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://kob.selfip.net:2010/Video-KOB...5%D0%BC%D1%83/ С 19 по 27 минуты как мне кажется Слаболюбов дает ответ на этот вопрос. Если в кратце - сторонники КОБ имеют разное понимание "Мертвой воды". Мне кажется хватит уже мучить Ефремова, этот спор может продолжаться вечно. Если у него есть желание понять, то материала в этой теме уже выложено множество. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
«1) Марксистский диалектический метод характеризуется следующими основными чертами:
а) В противоположность метафизике диалектика рассматривает природу не как случайное скопление предметов, явлений, оторванных друг от друга, изолированных друг от друга и не зависимых Друг от друга, а как связное, единое целое, где предметы, явления органически связаны друг с другом, зависят друг от друга и обусловливают друг друга. Поэтому диалектический метод считает, что ни одно явление в природе не может быть понято, если взять его в изолированном виде, вне связи с окружающими явлениями, ибо любое явление в любой области природы может быть превращено в бессмыслицу, если его рассматривать вне связи с окружающими условиями, в отрыве от них, и, наоборот, любое явление может быть понято и обосновано, если оно рассматривается в его неразрывной связи с окружающими явлениями, в его обусловленности от окружающих его явлений. б) В противоположность метафизике диалектика рассматривает природу не как состояние покоя и неподвижности, застоя и неизменяемости, а как состояние непрерывного движения и изменения, непрерывного обновления и развития, где всегда что-то возникает и развивается, что-то разрушается и отживает свой век. Поэтому диалектический метод требует, чтобы явления рассматривались не только с точки зрения их взаимной связи и обусловленности, но и с точки зрения их движения, их изменения, их развития, с точки зрения их возникновения и отмирания. Для диалектического метода важно прежде всего не то, что кажется в данный момент прочным, но начинает уже отмирать, а то, что возникает и развивается, если даже выглядит оно в данный момент непрочным, ибо для него неодолимо только то, что возникает и развивается.» (Сталин «О ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ И ИСТОРИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛИЗМЕ») |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Здарова
Ефремов коль Бог такой благой, то на кой он допустил такое вредительство? так что теперь, нас всю жизнь с ложечки кормить и подгузники менять? если бардак в квартире, так чё на Бога пенять то? - подними пятую точку и убери... если в стране бардак, так чё на Бога пенять то? - а мы наводим порядок? если мы сами бухаем и на всё забили, так чего ещё тогда хотим? А представления о Боге - это попытка взглянуть на систему с более высокого уровня иерархии, между прочим, очень плодотворный приём в системотехнике.... как то в одной из работ ВП прочёл такой случай: некий абалдуй решил грохнуть родителей путём заряжения ружья (он знал, что в ссоре отец брал незаряженное ружьё и направлял на мать). Таким образом, в очередную ссору ружьё выстрелело и пуля вылетела в окно мимо которого в этот момент падал с верхнего этажа абалдуй и пуля попала прямо в нерадивого сынишку... Что на этот случай скажет материалистическая наука? - всего лишь совпадения и случайности? А этот случай описывается пословицей "не рой яму другому - сам в неё попадёшь..." |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
------------------------------ Речь шла не о "мести" Речь шла о том, что задача не в том, чтобы "выгонять". Ниже Вы сами это признаете, говоря что каждому надо предлагать работу адекватно его сегодняшнему уровню. Админ ------------------------------ Это плохой директор, трусливый и ему не место на руководящих должностях. Черного кобеля не отмоешь до бела. Дурака и бездельника не перевоспитаешь. ------------------------------ Ошибаетесь. При создании соответствующих условий "дураков и бездельников" становится на порядок меньше. Админ ------------------------------ Да, от плохих не надо отгораживаться. Их надо ставить на должности, соответствующие их способностям. Подсобников, дворников и т.д. Вот это и будут условия, чтобы все общество становилось лучше. А алкоголиков и наркоманов надо отправлять в ЛТП с принуждением к труду насилием. Они должны отрабатывать свое существование. Без принуждения они ничего делать не будут. ------------------------------ Есть методы (в т.ч. метод Шичко), позволяющие и алкоголиков возвращать к нормальной жизни - без ЛТП и насилия. Админ ------------------------------ Цитата:
|
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я уже не однократно наблюдаю, как некоторые присутствующие, не владея элементарными знаниями философии и в особенности её категорийным аппаратом (да и многих других отраслей науки), пытаются вновь и вновь изобретать "философский велосипед". При этом не желая, даже попытаться ознакомиться с трудами классиков. А некоторые даже, с вершин своего дикого невежества пытаются их (классиков) гнать от себя. Мне это очень напоминает басню Крылова "Мартышка и очки". Не для Вас - уважаемые Ефремов и Гуляйпольский, а для изобретателей "философского велосипеда" напомню строки этой басни, потому что, подозреваю, что кто-то из них её не видел, если видел то не слышал, если слышал, то не понял, а если понял, то не так...!!! Цитата: - К несчастью же, так бывает у людей; - Как не полезна вещь, ЦЕНЫ не зная ей; - НЕВЕЖДА про неё свой толк всё к ХУДУ клонит; - А ЕЖЕЛИ НЕВЕЖДА ПО ЗНАТНЕЙ! - ТАК ОН ЕЁ ЕЩЁ И ГОНИТ. Я вообще смотрю, что наше текущее состояние общества, напоминает сегодня, состояние русского общества после 1812 г. И как писал В.И. Ленин в своей работе: "Памяти Герцена": "Герцен принадлежал к поколению дворянских, помещичьих революционеров первой половины прошлого века. Дворяне дали России Биронов и Аракчеевых, бесчисленное количество “пьяных офицеров, забияк, картежных игроков, героев ярмарок, псарей, драчунов, секунов, серальников”, да прекраснодушных Маниловых. “И между ними, - писал Герцен, - развились люди 14 декабря, фаланга героев, выкормленных, как Ромул и Рем, молоком дикого зверя... Это какие-то богатыри, кованные из чистой стали с головы до ног, воины-сподвижники, вышедшие сознательно на явную гибель, чтобы разбудить к новой жизни молодое поколение и очистить детей, рожденных в среде палачества и раболепия”. Видимо правильно говорил Малюта: Мы потеряли, к сожалению, два поколения молодёжи. И поэтому, сейчас, ни кто кроме нас, нашего поколения, ничего не сможет противопоставить надвигающейся катастрофе. И пусть это будет даже нашей "Лебединой" песней. |
#18
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я бы лишь уточнил. Лично мне все эти "изобретатели философских велосипедов" (как Вы довольно ТОЧНО выразились) напоминают слова из басни И.А.Крылова вот эти: "ОСЁЛ увидел СОЛОВЬЯ и говорит ему...". Так, пожалуй, будет точнее. Да! "Мы потеряли, к сожалению" и не два (как Вы утверждаете), а, пожалуй, - больше поколений. Одурачивание и оболванивание людей по Плану Даллеса началось сразу же после Великой нашей ПОБЕДЫ. Это - искалеченные поколения. Они нуждаются в "лечении". Тут Вы правы. НО!... Лично я оптимист. И не могу согласиться с Вашей "лебединой песней". Разумеется. Наша задача - возродить ИСТИНУ. Нести ПРАВДУ. Разоблачать очернителей, клеветников, неучей. Наша задача: снова заставить молодёжь "учиться, учиться, учиться". Но нельзя сбрасывать со счетов и ОБЪЕКТИВНОСТЬ (независимо от нашего сознания) развития событий. ПОМНИТЕ! Мир развивается по спирали (Закон отрицания отрицания). Всё возвращается "на круги своя". Но - на более высоком уровне. |
#19
|
|||
|
|||
![]()
Откуда взялся сам вопрос, вот что непонятно.
В работе "Диалектика и атеизм.." говорится, что рассматривать нужно шире: не противоположности, а разнокачественности, если порыться, можно найти больше двух, не то "единство и борьба ..." с их относительностью антагонизма и абсолютностью борьбы до боли напоминают тезис "цель ничто - движение всё". Из работы....... Проистекает это обстоятельство из дефективности формули-ровки закона «единства и борьбы противоположностей» в диалек-тическом материализме с его «относительностью» единства про-тивоположностей и «абсолютностью» их борьбы, поскольку про-тивоположности — всегда парные. Если свойство парности так называемых «противоположностей» в системе не выявляется, т.е. их больше чем две, а система не сводится к иерархии отношений двойственности в каждой паре из них (а это и имеет место в ин-терпретации на основе семи основных цветов радуги и абсо-лютно чёрного цвета), то речь может идти только о единстве и взаимодействии «разнокачест¬вен¬ностей», объективно отличаю-щихся друг от друга и, возможно, субъективно отличимых друг от друга человеком непосредственно, либо при помощи каких-то средств. Но единство выявленных в системе разнокачественно-стей при этом не обязано быть относительным, а их взаимодейст-вие не обязано быть борьбой, тем более — абсолютной борьбой, если под абсолютизмом борьбы понимать борьбу до победы од-ной из противоположностей, в итоге борьбы начисто искореняю-щей другую противоположность.... |
#20
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Понятно, что в природе неизмеримо больше сил единства и борьбы, и все они присутствуют в любом реальном процессе. Почему рассматриваются две силы. Ну это понятно, для чистоты конкретного эксперимента. Например нужно рассчитать параметры коленвала автомобиля. В сопромате силы действующие на вал разбиваются на силы растяжения и сжатия, изгиба и кручения, рассматриваются отдельно и также отдельно на каждую силу строится эпюра напряжений, а по ней высчитывается длина и диаметр вала, под зубчатое колесо например одного или другого диаметра, или под подшипник, или под сальник. Да и не Энгельс, в принципе ввёл понятия диалектики, а другой немецкий философ - Гегель, а до него это вопрос поднимали ещё философы в Древней Греции. Как говорил Ленин, Энгельс просто творчески переработал Теорию Диалектики Гегеля, поставив её с головы на ноги. Т.е. с позиций идеализма на позиции материализма. Кстати в чём дефективность формулировки закона единства и борьбы противоположностей? Возьмём например две физические силы: силу тяжести и силу реакции опоры. Они обе суть силы природы. В этом их единство. При воздействии предмета на опору, сила реакции опоры, можно сказать "борется" с силой тяжести, а можно сказать противодействует силе тяжести. То же при расположении предмета на упругом подвесе. Или возьмём пример магнит. Он состоит из северного и южного полюса. Их невозможно разорвать, если его распилить, то он опять станет дуальным, т.е. у него опять появится северный и южный полюс. Попытка подмены понятия борьба в диалектике, в частности Лениным рассматривалась как попытка сознательного стирания антагонистической разницы между трудом и капиталом, что затушёвывало саму суть революционной борьбы пролетариата за свободу и справедливость. Разнокачественность действительно более широкое понятие чем противоположность. Только понятие разнокачественность уводит нас в сторону от понимания конкретного процесса, с конкретными проявлениями единства и борьбы конкретных противоположностей. Вернёмся опять в технику. Для расчёта диаметра вала нам нужны конкретные проявления единства и борьбы конкретных противоположностей: сила вызывающая например изгиб (или сжатие, растяжение, кручение) детали, и реакция детали на воздействие этой силы. Есть конечно расчёты, например, на изгиб с кручением. Но это опять же проводится в парных взаимодействиях. Если же мы применим в нашем случае понятие разнокачественность, то суть процесса от этого станет скрыта от глаз инженера. Вот так и суть процессов в философии, социологии, политике станет скрыта от исследователя за словом разнокачественность. Так в чём здесь фундаментальное различие? Последний раз редактировалось alexmaj; 25.04.2011 в 22:21. |
#21
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
igp «В работе "Диалектика и атеизм.." говорится, что рассматривать нужно шире: не противоположности, а разнокачественности, если порыться, можно найти больше двух, не то "единство и борьба ..." с их относительностью антагонизма и абсолютностью борьбы до боли напоминают тезис "цель ничто - движение всё".» Простой вопрос: для чего открывают законы природы? Наверное, что бы ими пользоваться. Что практически нам дает формулировка: «единство и взаимодействие «разнокачест¬вен¬ностей»? «Если свойство парности так называемых «противоположностей» в системе не выявляется, т.е. их больше чем две» Приведите пример системы, где противоположностей больше двух - просто интересно узнать о чем Вы говорите. Ефремов. |
#22
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Горькое, солёное, кислое и т.д. "противоположно" сладкому. И таких не парных "противоположностей" сколько угодно. |
#23
|
|||
|
|||
![]()
Эта формулировка даёт понять, что у разнокачественных частей системы одна задача.
|
#24
|
|||
|
|||
![]()
Где противоположностей больше двух - говорится в работе ВП, да в том же примере чёрное-белое. Нет спектрально чистого белого цвета, есть смешение семи спектрально чистых цветов.
|
#25
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|