форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
ха
а зачем оставлять инфо слой если он негативен. переключаться непереключаться а человек как фрагмент мирозданья воспринимает "оставленный" негатив. Поэтому ща рак как насморк. Не лучше ли менять сознание и не гадить в инфо слое. Вспоминаем триединство материя информация мера. ВЫВОД - если не будет информации о гриппе то его вообще не будет. А трансферинг реальности предлагает "оставлять" и переключаться с засранного места на чистое. Реальность - это отражение сознания. Будет там г будет и в мире г. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
То есть, другими словами, мы - то , что мы о себе думаем
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Цепь событий,приводящих к определённому результату,замкнутой самой на себя,с возможностью изменять первичные события при помощи наводок.
сансара мать её.. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Есть НАБЛЮДАТЕЛЬ - есть РЕАЛЬНОСТЬ. Они только РАЗОМ бывают как + и -..
РЕАЛЬНОСТЬ это отражение действительности ПОКА ДОСТУПНОЙ НАБЛЮДАТЕЛЮ. Разширяя(разноОБРАЗя) взгляд - разширяется и РЕАЛЬНОСТЬ.. Есть поговорка "ПРАВДА У КАЖДОГО СВОЯ", она подходит к реальностям - сколько есть НАБЛЮДАТЕЛЕЙ столько есть и РЕАЛЬНОСТЕЙ.. Отсюда можт и "ВЗГЛЯД НА МИР" у Всех Свой. Трансерфинг - полезная инструкция, покуда не попала в руки дураку.. В "ИГРАХ БОГОВ" хорошое определение РЕАЛЬНОСТИ дано: РЕ = повторение, переделывание ; АЛ = ВСЁ - что то вроде переделывания всего на новый лад. Надо саму передачу пересмотреть.. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
мы сделаны по образу и подобию
но вот сознание и то что оно отражает - наш выбор. Следовательно то что у нас в башке то и вокруг нас. А так как мы часть мироздания то отражается на то что внутри нас. Пример. "Вы, наверно, смотрели фильм «Челюсти» – о гигантской акуле-людоеде. Надо заметить, что фактов нападения этих морских животных на людей на самом деле очень немного. Но авторы фильма не ставили перед собой цели исторической достоверности – у них были другие задачи. И они их великолепно выполнили. Люди, посещавшие пляжи, были переполнены психозами и неврозами от гипотетической опасности, вызванной впечатлениями от фильма. И вдруг со всего мира, со всех континентов стали приходить сообщения о беспрецедентном количестве нападений акул на купающихся. Хотя до выхода фильма на экраны никакой угрожающей статистики подобных инцидентов не имелось. Даже сам автор Питер Бенчли едва не погиб, подвергнувшись нападению свирепой двухметровой акулы. Подумайте, что произошло? Сознание людей проецировало в пространство свирепые сцены столкновения с морскими хищниками. И пространство отозвалось – стало тиражировать на сознание животных программы нового поведения." А Н Петров "Сотворение Мира" Спаси мир в себе 2 т |
#6
|
||||
|
||||
![]()
С точки зрения реальности, парапсихологи это не лженаука, они просто расширили свою реальность ?
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Но вообще человек вынужден все время во что то верить. Это строение такое, только там не булевое значение, а гораздо сложней!
То есть если человек верит в науку, он верит в ряд теорий, которые тоже не имеют доказательств. Причем современная наука интерестна тем, что в ней вообще теперь разбираються еденицы, а 90% даже научного общества воспринимают на веру! Ну не согласуеться теория относительности с квантовой механикой, не страшно, придумаем к ней теорию струнн, и опять будем верить ![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Отвечу так: один и тот же человек живет в детстве в одной РЕАЛЬНОСТИ, взрослея - В ДРУГОЙ и т.д.. |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Из Википедии
Парапсихология (др.-греч. παρα- — возле, около) — дисциплина, которая направлена на исследование существования и причин психических способностей людей и животных, феноменов жизни после смерти, используя научную методологию Тайна скрытая за материей http://vkontakte.ru/video37203930_157175761 |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
"С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ"(ваша "комбинация" слов) - это то же что с точки зрения любого из наблюдателей(Нас). В чьих то реалиях не существует вообще "парапсихологий"(в Моей к примеру), с Вашей реальности она есть, и вот появляются споры(не допустим!!!).. Вы автор темы Что такое ре-альность, Я стараюсь ИМЕННО О НЕЙ РОДИМОЙ, а не о том что можно ей объяснить.. Парапсихология УЖЕ своим существованием как науки, "говорит" о малых дапозонах мировозрения Наших современниках и даже может Нас самих.. Как Козьма Прутков про ПОНЯТИЯ выразился - они - ПОНЯТИЯ - и формируют РЕАЛЬНОСТИ у каждого.. Одной РЕАЛЬНОСТИ, общей для всех, нет(это был бы дурдомище) с чочки зрения которой можно было бы разсматривать "парапсихологию", "тараканов", "голых тёток" и что угодно. Есть МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ("Взгляд/точка зрения/мнение"), есть ВАША РЕАЛЬНОСТЬ, так будет меньше споров.. |
#11
|
||||
|
||||
![]()
верно, о чем я уже где-то говорил.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Посмотрел про тему трансферинга кратко. Интересная вещь.. Но я бы все таки делил реальность на объективную и субъективную(которая в голове). При этом субъективная реальность большого количества людей, может постепенно преобразовывать объективную реальность.
Т.е большинство людей живут туда, куда ведет их маятник. Чем больше воля и интеллект, тем больше влияне самого человека на маятник, помимо жизненных обстоятельств. А он вещь инертная и может часто не поспевать за объективной реальностью и сознанием других людей. Поэтому нужно уметь как-то корректировать его в направление наибольшей вероятности успеха. Но опять же это не для всех. Поскольку человек все-таки затачиватеся под что-то одно всю жизнь. И такие перестройки после определенного возраста могут быть болезненными.
__________________
Пригревшейся заднице всё без раздницы.... |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Верно, но мы думаем о себе так, как нас научили о себе думать.
|
#14
|
||||
|
||||
![]()
конечно научили. супостаты. как теперь переучиваться?!
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#15
|
|||
|
|||
![]()
А научили нас таким образом, чтобы нас можно было выращивать и стричь.
Выход: полная разгерметизация знаний, не частичная, а ОБСАЛЮТНАЯ. |