форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Результаты опроса: Читали ли вы "Мёртвую воду"? | |||
| Сначала посмотрел лекции Петрова, потом читал МВ |
|
96 | 31.48% |
| Сначала читал МВ, потом смотрел лекции Петрова |
|
18 | 5.90% |
| Читал МВ, лекции Петрова не смотрел |
|
9 | 2.95% |
| Смотрел лекции Петрова, МВ не читал и не собираюсь |
|
9 | 2.95% |
| Смотрел лекции Петрова, МВ не читал, но собираюсь |
|
163 | 53.44% |
| МВ не читал, лекции Петрова не смотрел |
|
10 | 3.28% |
| Голосовавшие: 305. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Первое прочтение заняло несколько месяцев, последующее - быстрее. Фильм с карандашиком в руке не посмотришь. Труднее анализировать информацию. В итоге вместо своих мыслей некоторые просто копируют авторитетное мнение Константина Павловича. Обращаясь к "Мёртвой воде" приведу следующую цитату: "В.Г.Белинский дал определение толпы как собрания людей, живущих по преданию и разсуждающих по авторитету." А где есть толпа, там есть и элита, а там уже и ГП всевидящим оком подглядывает. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Ну я про ту же эффективность... тут вопрос в том как её считать...
Эффективность можно ведь считать по времени и по разовому действию... По действию эффективнее вдумчивое чтение, а по времени гораздо эффективнее просмотр... Ну так за несколько месяцев ты частично забываешь что было в начале, надо всё время возвращаться... А за это время фильмы можно просмотреть раз 10. Угу... грамотный фильм строится так, чтоб это было и не нужно... Дело привычки и формата подачи... Цитата:
Всё таки именно этот фильм имеет более агитационный формат чем именно эта книга. Я вот не копирую авторское мнение при просмотре фильма. А некоторые копируют при чтение книги. Это относится к типу психики человека, а она бывает разная. Цитата:
Далеко не вся толпа такая, просто сейчас правит в обществе энергетика/философия/эгрегор `веси` А там как раз отрывистая-фактовая логика и подражание авторитетам + стремление стать авторитетом. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
И ещё по поводу цитат. Не путай осмысленное и неосмысленное восприятие информации человеком. Можно согласиться с чужой мыслью после её осмысления, а можно стать проводником чужой мысли, не анализируя её и не выработав собственное отношение к сказанному. Тем самым ты отвергаешь необходимость анализа фильма. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Но что касается школьного курса, так некоторые фильмы на порядок толковее чем параграф в учебнике. Цитата:
Цитата:
Соотношение разное, но и при чтении книги так же много чего воспринимается без осмысления. Просто составляя фильм есть больше возможности влиять на подсознание напрямую, но этим не обязательно пользоваться. Ну если для тебя `анализ` = `бумажка+карандаш`... Я вот больше доверяю своей голове... могу в уме проворачивать довольно сложные структуры... дело тренировки... Что же касательно грамотно составленного фильма, так там должно быть вступление, главы и вывод, которые отмечают основное. Естественно фильм должен быть спланирован, а не иметь вид потока отсебятины. |