форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Как я уже писал, есть ли источники которые подтверждают выход данных карт в 1995 году.? Кто ни будь находил?
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Steve Jackson Games — американский разработчик и издатель настольных игр, наиболее известный серией пародийных карточных игр «Манчкин» и универсальной ролевой системой GUPRS. Основатель, единственный владелец и душа компании — Стив Джексон, один из самых эксцентричных персонажей среди авторов и любителей настольных игр. Логотип SJ Games — пирамида с глазом — отсылка к роману «Иллюминат» и философии дискордианства, которой придерживается (а может, и не придерживается) Джексон.SJ Games была основана в 1980 году, когда настольные ролевые игры стремительно набирали популярность. Первой продукцией новой компании стали так называемые микроигры — недорогие настолки в небольших упаковках (формат, придуманный компанией Metagaming Concepts, на которую некоторое время работал Стив Джексон). Затем настал черёд ролевых игр — сначала научно-фантастических (очевидно, в пику фэнтезийным Dungeons & Dragons), а затем и многоцелевой GURPS (1986). Среди других этапных для компании игр можно назвать Car Wars (1980), Illuminati (1982, ККИ-версия — 1995), Chez Geek (1999) и, конечно, «Манчкин» (2001). Последний, существующий на 15 языках и в нескольких десятках инкарнаций, от ролевой игры до приложения для iPhone, сегодня приносит компании до 4/5 дохода. Также компания выпускает журнал о настольных играх Pyramid (в настоящее время выходит в онлайне). 1 марта 1990 деятельность Steve Jackson Games оказалась под угрозой: Секретная служба США ворвалась в офис компании и арестовала несколько компьютеров, на которых находились файлы очередного ролевого дополнения GURPS Cyberpunk. Вскоре выяснилось, что агенты искали компьютерных пиратов и хакеров. Три года спустя Джексону удалось выиграть процесс против Секретной службы и получить компенсацию, в честь чего он сделал себе футболку с надписью «Steve 1 : Secret Service 0». --------------------------- *кки - коллекционная карточная игра |
|
#3
|
|||
|
|||
|
гугл дофига ззылок выдает
в том и числе сайт автора а какого типа источники треба ? |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Если это не фейк (подлог, фальшивка) - действительно очень интересный момент.
Каждая карточная игра, насколько мне известно строится на определённом балансе, чтоб интересней было играть. Так вот обычно некое событие имеет "контрсобытие", перекрывающее либо частично либо полностью негативный или положительные эффекты. В приведённых ссылках показаны карты-события негативные, но должны быть и позитивные. А вот теперь самое интересное, нужно найти "полную" колоду и посмотреть карты которые "портят" ИМ игру. По крайней мере должно быть занятно. А если еще учесть, что автор игры либо "подключился" либо "знал заранее" и сопоставив карты событий можно с порассуждать автор включился или просто вводит в заблуждение. Ну былоб интересно еще узнать "правила" игры. Вот такие вот мысли. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Либо это было сделано что бы мы вот тут обсуждали.
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
А чего б не пообсуждать? Если и враг "подкинул червячка", надо не есть, а посоображать чего ему там надо от Нас..
Насчёт ожидаемого "мессии" - оно вряд ли спроста.. Если илюминаты вкурсе действительного воплощения, то ясен пень химичат над перехватом инициативы.. Слыхал что как раз идут разработки по созданию голографических технологии нового уровня - смогут збацать своего чертягу этими средствами, и крикнуть "вот и он!!" Есть америкос полезный, просветитель типа Девида Айка, но "понаучнее", и Мне приходилось послушать Его лекцию - зовётся " Enigma-2012.avi "(для поисковиков), там парень объясняет как и на чём "иллюмичане" обозревают будущие события(такие как взрыв башен) - правда-нет пока неизвестно, но стОит послушать.. Кстати "лектор" пользовался схемкой поколений закона времени из ДОТУ, для объяснения "ускорения времени".. Может это и объясняет шулерский набор.. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3128203 http://ifolder.ru/18347100 http://ifolder.ru/14462084 2. Нет таких карт. Все игроки действуют одинаковыми методами с одной целью. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
вполне возможно, что это уловка. где доказательства того, что они выпущены в 1995г?
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Я вот одно понять не могу, почему нигде вот в таких источниках, ни от носителей КОБ не слышно, что сотовые телефоны тоже 5 преоритет. Вот это молчание меня настараживает. А ведь этой схеме ГП отдает немалую роль. Выводы у меня и мне пока не нравятся, посему пока опущу их. Хочется носителей КОБ и сторонников послушать?
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Поиском по форуму (запрос "сотовый телефон") находим ряд веток, в т.ч.: - "Мобильные (сотовые) телефоны" - "Сети Wi-Fi губят деревья" См. также (на дружественном сайте) материалы Народной школы Самоисцеления и Самозащиты http://zdravie-ru.narod.ru/upr.html |
|
#11
|
||||
|
||||
|
А кто нибудь пробовал играть?
http://www.sjgames.com/illuminati/
__________________
NOVUS ORDO SECLORUM |
|
#12
|
||||
|
||||
|
Всё это входит, мне так видится, в "Operation Mindfuck"
http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Mindfuck Особенно пошло последнее время по ТВ, с одной стороны вскрывают как есть на самом деле, с другой одновременно мешают с бредом и ложными направлениями. Начнёшь про Иллюминатов рассказывать, а тебе "Ага ещё карты такие игральные есть и книжка Трилогия целая, знаем знаем, ну вы кобчики загнались", или начнёшь про 11 сентября объяснять, а тебе "Ну дак это ещё в Саус Парке было, это просто парвительство подписалось под этим чтоб думали, что оно могущественней чем есть на самом деле". И так куда не возьмись, вот тебе и Майнд Фак. |
|
#13
|
||||
|
||||
|
Оценка игры Информационно-аналитической службой КПЕ.
http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/oce...atus-end-games |