форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
А еще мне не нравится то, что Никник лепит свойства к тому, чего вообще нет (пустота - это термин, обозначающий отсутствие).
__________________
Учебник логики Челпанова спасет эту страну. Спрашивайте в библиотеках. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Что тут копья ломать о триединстве материи.
1. Есть материя. 2. Есть процесс ее отражения. 3. Есть процесс измерения. 4. Есть процесс построения модели явления. 5. Есть процесс постановки цели. 6. Есть процесс воздействия на материю, для достижения цели. Круг замкнулся. Все просто и логично. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Материя отвечает на вопрос: из чего состоит объект? Информация отвечает на вопрос: как устроен объект? Мера отвечает на вопрос: для чего создан объект? Мера отражает цель, замысел творца. Поскольку любой объект является колебательным процессом, то получается материя отвечает на вопрос: что колеблется? информация отвечает на вопрос: с какой частотой колеблется? мера отвечает на вопрос: зачем всё это надо? |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
По аналогии: автомобиль нужен для перемещения человек создан для......................? |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Для этого надо взять материю (кусок мяса), придать определённую частоту процессору (мозгу) - и запустить процесс для достижения указанной цели. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
А Создатель что от этого процесса получает или имеет или ....?
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Создатель развивается в целом, при развитии частей своих.
|
#8
|
||||
|
||||
![]()
Вы полезли в дебри, как школьник, которому родители купили сразу все учебники по математике с 3-го по 11 класс, и нетерпеливое дитя, не разобравшись в элементарной алгебре, начало штудировать дифференциалы и интегралы. Не надо очеловечивать Бога. Таково свойство человеческой психики: трудно говорить о каком-то явлении, не имея его образа. Но рисовать образ Бога - это ложный путь. Примите это за аксиому: Бог - надмирная реальность, Он не имеет образа, потому что разум человека ограничен. Примите эту единственную аксиому- и вы сможете построить чёткую мозаику мироустройства. Ведь в официальной науке ( и в частности, в квантовой физике) намного больше необъяснимых недоказуемых условностей, на которых держится вся академическая наука.
Если же вы склонны очеловечивать Создателя и наделять его различными чувствами (корыстью, например), то условно можно сказать так: Создатель от развития человека получает то же самое, что получает любящий родитель, когда видит своего развивающегося ребёнка. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1. для самосовершенствования. Есть такое чувство несовершенности. 2. колеблется то, чему надо колебаться для осуществления саморазвития, в плане общего устремления к совершенству. 3. Человека не создавали изначально(он прошёл большой путь эволюции), могли только подкорректировать более развитые существа, и всё для тех же целей. |
#10
|
|||
|
|||
![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Какие вопросы, такие и ответы.
Ответы содержат ёмкую концепцию. |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|