форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Никник гонится за мистикой, нет бы сказать: "интеллект", так нет, нужно "Сознание", термин, не имеющий четкого определения, чтоб красивее было, так ведь? Вот "интеллект" (как способность к обучению) вполне применим.
__________________
Учебник логики Челпанова спасет эту страну. Спрашивайте в библиотеках. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
А еще мне не нравится то, что Никник лепит свойства к тому, чего вообще нет (пустота - это термин, обозначающий отсутствие).
__________________
Учебник логики Челпанова спасет эту страну. Спрашивайте в библиотеках. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Что тут копья ломать о триединстве материи.
1. Есть материя. 2. Есть процесс ее отражения. 3. Есть процесс измерения. 4. Есть процесс построения модели явления. 5. Есть процесс постановки цели. 6. Есть процесс воздействия на материю, для достижения цели. Круг замкнулся. Все просто и логично. |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Материя отвечает на вопрос: из чего состоит объект? Информация отвечает на вопрос: как устроен объект? Мера отвечает на вопрос: для чего создан объект? Мера отражает цель, замысел творца. Поскольку любой объект является колебательным процессом, то получается материя отвечает на вопрос: что колеблется? информация отвечает на вопрос: с какой частотой колеблется? мера отвечает на вопрос: зачем всё это надо? |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Доказательств этому факту представлено достаточно, с давних пор, только мой термин вызывает у некоторых отторжение. Хотя я ни чего не изобретал, только сформулировал в простых понятиях. "Сознание Пустоты", это не отсутствие в вакууме, а наполненность, развивающаяся по определённым законам. Это сложнейший вопрос требующий скрупулёзного изучения. Гармония, без такого понимания не полная. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Согласен, но я просил товарища "Спектр"продолжить свой урок, раскрыв нам основные причины происхождения процессов, начиная с первого в Мироздании. Иначе учение оторвано от азов и может оказаться недостаточным для принятия его к общему Мироустройству.
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Уважаемы форумчане,
деление неделимого на части, как выразился Генн, действительно рождает споры на много страниц. Тут уже была ветка, в которой обсуждался опыт использования триединства. Почему бы не отрабатывать навыки опытным путем? Или подсказывать друг другу засады. Понимаю, что будет много личного, но триединство работает. Все зависит от яркости образа. |
|
#13
|
||||
|
||||
|
Цитата:
то, что ее не существует как таковой.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|