форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
А что вообще такое "хорошо" и что такое "плохо" на Земле?
Кто-нибудь может ответить? Ведь эти понятия мы начинаем различать по субъективным причам! Я не могу сгласиться что мы их различаем на интуитивном уровне. На мой взглдя чтобы интуиция появилась, заработала, человеку нужно иметь опредленные знания в этом вопросе и отталкиваясь, опираясь на эти знания, расуждая в самом себе у человека появляется какой-то прогноз, т.е. интуиция! Она не может взяться из неоткуда! И вот, мы рождаемся, разьве мы младенцами различаем что такое "хорошо" и что такое "плохо" ? Конечно же не различаем, пока нас кто-то не научит, не даст нам определённые знания, пока мы эти знания не прим и не сможем их использовать, мы не сможем различать эти понятия. Так вот, а если у нас попались "плохие" учителя, то какие мы приобретём знания? Заметьте, это ведь действительно так! Ну вот пример, ребёнок, предположим 2-летний, берёт и бросает в совю же маму камень (разьве такое никто не наблюдал??), т.е. где у младенца интуиция, что этого делать нельзя?? И только после того как ребёнку дали знания что это (бросание камня) плохо, и так делать нельзя, он перестаёт это делать! Так и со всеми остальными нравственными ценностями, т.е. если из поколения в поколение передётся то, чему его обучают в отношении "хорошо" и "плохо". Осталось разобраться, а вдруг у нас не те нравственные ценности? Вдруг может быть совсем наоборот, что-то мы считаем что это хорошо, а это может быть совсем плохо! Для одного что-то может быть хорошо, для другого плохо. Как понять что для Пророды, для Бога хорошо, что плохо?? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Вижу, последнее сообщениея загнало в тупик эту ветку, а зря тема стоящая.
О ребёнке обладающем сознанием свыше, бросающем камень в маму, красноречиво. Но нужно понять, что сознание у всех есть, а понимаем мы его своим умом полохо (недоразвиты). Что ж спросить с ребёнка у которого ум только появился на свет, ему ещё предстоит познавать своё сознание, присущее ему как человеку. Я во многом согласен с автором основной статьи и хотелось бы развивать эту тему о Промысле Вселенского Сознания. Исследовать этот вопрос сегодня необходимо, чтобы иметь точки отсчёта в нашей жизни. Изначальное Сознание имеет всю информацию о законах развития существования, и от него мы можем перенимать различение, что хорошо, а что плохо в глобальном смысле. В чём же проявляется этот Промысел? Он не ведёт нас за ручку по жизни, но может создавать обстоятельства, где мы должны осозавая, делать выбор и принимать решения, за которые будем в ответе. Таким образом мы обучаемся и развиваемся, под хитро устроенным надзором, возможно, через собственное Сознание, связанное с всеобщим. |