форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Но продолжим о Толтеках: Как-то ночью царь по своему обыкновению спустился для омовения к акведуку и увидел там двух женщин, его ожидавших. «Кто вы такие?» - спросил он. Те ответили: «Мы покорные слуги твои, странницы из страны Сапотлан. Возникли у нас трудности, и мы пришли просить совета и справедливости». Ответил Се Акатль: «Понимаю вас, но здесь нам нельзя быть вместе. Я буду ждать вас в своей обители, но для встречи вам следует просить аудиенции». И так, как женщины очень настаивали, он велел страже впустить их, когда они появятся. На следующий день, эти женщины, одетые, как блудницы подошли к воротам дворца и были впущены. Весь город видел это, и среди жителей поползли кривотолки. Не знал Се Акатль, что сам Тескатлипока и его помощники были в обличье этих женщин. Они хотели навредить царю, развратив жителей Тулы своим примером. Так и произошло: когда люди увидели, что блуднецы зачастили во дворец, некоторые женщины благородных родов принялись ходить в святилища и храмы, но не для молений. Вместо того вошли они в греховную связь со жрецами, оскверняя комнаты покаяния и свершая гнустные кощунства… *** «Затем, обернувшись к царю, сказали: «Навлек ты злосчастья на толтеков. Теперь узнаете, что такое голод. Будете бродить от колодцев к пещерам и по улицам, прося пропитания. Ваши голоса, молящие о глотке воды, будут слышаться в ночи. Где испить воды? Где найти хотя б недоеденный початок? Ослабнет сердце толтеков на их пиршестве камней и дров (погребальные костры- прим. перев.) Окоченелость голода станет хлебом вашим на целых четыре года (поедание трупов умерших – прим. перев.) Годы жестокой войны и огня в целом мире обещаем тебе, о государь. И будет питаться страхом все твое царство». Сказав так, бросились они в воду и исчезли, оставив Се Акатля в мрачных предчувствиях. *** И наступила засуха. Четыре года страна оставалась без воды. Вначале лед покрыл землю по колено, уничтожив посевы и фруктовые деревья. Затем солнце спалило и высушило все деревья, кактусы и агавы. От жары трескались даже камни. Великие напасти терпели толтеки, и то были лишь первые кары за многие их грехи перед небом. Ропот людской поднимался до царской обители. В некий день, перед царем предстал посланник: «О брат, наш государь! Гнев Ометеотля пал на нас, и его молния пожирает нас. Камни, копья, стрелы – вот, что послал тот, благодаря которому мы живем, к злосчастью мира сего. Пришел я рассказать о нуждах смиренных твоего народа. Ночь проводят они без пищи; наступает рассвет – и есть по-прежнему нечего. Пойди и взгляни сам! Младшие братья твои в крайней нужде ищут по горам и долам едва находя пропитание на день. В страхе бродят повсюду, их тела и лица – подобия смерти. Кручинясь сидят у стен и на перекрестках, кусают ногти и глядят на прохожих, ожидая услышать хорошие вести. Сыны их ходят голыми, с лицами цвета желтой земли, по ночам же дрожат от холода. Непрестанно плачут они, и у каждого можно пересчитать ребра. О, горе!» - так говорил посланник. Услышав это, пал ниц Се Акатль, поверженный скорбью, ибо постиг, что в оскорблении Ометеотля – его вина и нерадение. *** После бессонной ночи скорби и мук, вышел Се Акатль еще затемно из обители своей и побрел к храму Тлалока. Там сказал он служителю: «Подготовь святилище и встань молиться со мной, ибо люди сильно нуждаются в Ометеотле» … «Боже наш, оплот и опора, податель жизни, что же это? Ты ли терзаешь изогнутыми клыками своими изнемогших, тощих, словно зеленый тростник? Что на сердце у тебя? Может по пророчеству творишь ты, сказано ведь: погибнут толтеки; там где жили они, будет каменистая пустыня? Скажи, падут ли храмы? Пошлешь ли стрелы гнева своего на нас? О боже! Возможно ли, чтоб гнев твой был не в исправление, а в уничтожение народа твоего? Вразумлены мы уже наказанием твоим. Будь же как отец и мать, растящие ребенка, Ты ведь знаешь: народ словно дети, не держащие обид на родительские кары. Обуздай же смерть, посланницу жаждущую и голодную по нам, обитателям страны сей. И если грех мой таков, что прощения не достоин, подай мне, чтобы хоть невинные младенцы, которые не ходят еще и играются камешками, имели что поесть. Призри бедняков, что не видели доброго дня (в своей жизни). Прости своих воинов, что немедля отдадут жизнь за имя твое. И если мои прегрешения, о Владыка, достигли вверху небес, а внизу ада и если зловоние грехов моих распространилось до самых пределов мира- да погибну! Но прими на себя заботу о живущих на земле…» *** Как-то сын Тлалока появился в роднике, что вытекал у Чапультепека. У воды же сидел в это время некий знатный толтек. Увидев поднявшееся со дна родника блюдо, полное молотого, нежного зерна, толтек нагнулся над водой и стал его есть. Тогда из воды появился зеленый жрец и, указав на зерно, сказал: «Толтек, знаешь ли ты, что это?» и тот ответил: «Да, господин мой, но здесь мы давно утратили это» И вновь заговорил сын Тлалока: «Хорошо, сиди и ешь. Тем временем я пойду и поговорю с твоим повелителем». При этих словах он вошел в воду и в ней исчез. Но вскоре вновь объявился неся в руках прекрасное молотое зерно. И сказал тому знатному мужу: «Толтек, возьми и отнеси это Се Акатлю, правителю Тулы. И передавая ему, скажи так: «Государь! Небо возьмет на себя прекратить на время кары, что пали на народ твой из-за тебя. Но взамен оно хочет плоти дочери мексиканцев (прим.- Ацтеков). Когда небо будет есть ее, пропитание дастся тебе и народу твоему, и вы тоже будете есть» Немедля пошел толтек во дворец, Се Акатля передать повеление Тлалока. Услышав его, Се Акатль устрашился и сказал с горечью: «Да будет так! Лишь смерть дарует нам жизнь. Но неужели мы никогда не перестанем уничтожать друг друга?» Не знал он, как поступить, ибо понимал, что кровавые жертвы – признак конца своего народа. *** Тескатлипока знал нужду сынов Тлалока (в жертвенной крови) и потому ходил везде, призывая их, народ же соблазняя обещанием пропитания. Толтеки страдали от голода и жажды и потому на все были готовы, лишь бы умилостивить небеса. И тогда к горе Шикоко, где в это время жили мексиканцы, Тескатлипока послал двух своих помощников, наказав им просить отдать царскую дочь, почти ребенка, по имени Кецальи. И придя к Шикоко, сказали посланцы: «Прибыли мы по приказу Се Акатля, царя Тулы. Передает он вам, что явились сыны Тлалока и хотят мексиканскую девушку в обмен на пропитание. И ты Тошкекеш, вождь ацтеков, должен отдать нам свою дочь» Услышав это, сильно опечалились мексиканцы, но поскольку этот народ был слаб и немногочислен, не могли воспротивиться они царским наказам. Четыре дня постились мексиканцы, оплакивая смерть девушки. После этого забрали ее посланцы, и отец ее шел вместе с ней в Тулу. …Так стала девушка жертвой за грехи народа. Это было началом человеческих жертвоприношений. ![]() *** Печален был вождь мексиканцев, в сердце своем носил горечь . Но пришли к нему сыны Тлалока и сказал: «Тошкеш! В чем твоя печаль? Пойдем с нами на то место, где принесли в жертву дочь твою, и возьми с собой чашу». И пришли они в тот храм, и среди прочего жертвенного нашли сердце девушки. Положили его сыны Тлалока в чашу вместе с зернами маиса и фимиамом и, дав ее Тошкешу, сказали: «Вот, что станет отныне едой для мексиканцев – маис и человеческая кровь. Близок новый закон и новое господство, ибо подходит к концу время толтеков. Ступай к народу своему и подготовь его.» *** И на следующий же день, покрыли тучи землю и хлынул дождь. День и ночь пила земля воду, ибо суха была, долго томилась жаждой. Фруктовые деревья пустили побеги и все растения зазеленели. Стали тогда толтеки засаживать землю, и через двадцать и сорок дней початки маиса набухли. А вскоре в этом же году принесли людей в жертву. Очень обрадовались жители Тулы. И многие – так постарался Тескатлипока- пошли за его последователями и стали участвовать в ужасных обрядах , которые наказал он исполнять, говоря: «Лишь так, отверзая тела людей и снимая с них кожу, мы ублажаем богов». Говорят, впервые принесли человека в жертву в селении Деспеньядеро. Жила там женщина из племени отоми, что готовила листья агавы, вымачивая их в реке. Тескатлипока принес эту женщину в жертву и, сняв с нее кожу, надел на Шиумасатля, одного из своих приверженцев, который сделался так же первым жрецом Шипе Толтека. *** Многие, вдохнувшие зловоние, что шло от воды, заболели и умерли. Распространялась всюду зараза, ибо запах этот всех одолевал своей вонью. Смерть приходила вслед за ветром, что разносил заразу, и на землю пришло великое запустение. *** …И тут же далеко на горизонте увидели люди, что цепь гор Сакатепека объята огнем. Огромное пламя вспыхнуло само по себе. И возопили тогда толтеки: «О братья, Судьба отвернулась от нас, мы гибнем! Мир культуры исчезает, дикость же возвращается! Что станется с нами несчастными и где нам спастись?» *** Спустя несколько дней огромная скала упала на Тулу, сопровождаемая градом осколков. Горожане сказали себе, что это небесная кара. Затем разразилась великая буря, грянули неистовые ливни, отчего многие большие строения города стали разрушаться. Дождь не переставая, лил почти сто дней, и толтеки считали, что наступают для них последние дни. Стали молиться они Тлалоку, дабы тот в милосердии своем унял воды, - и небо прояснилось. Но после того, как утихли дожди, полчища саранчи обрушились на землю, пожрав все растения. Вслед за саранчой настало нашествие червей. Насекомые роились повсюду и все пожирали. И силос и сено были уничтожены. Еда же нетронутая насекомыми, забродила и в пищу не годилась. Паника охватила людей из-за голода. Обманут был народ небесами, и многие были убиты. Все это время Се Акатль, уединившись в своей обители, пытался постичь предсказания, терпя великие муки.
__________________
http://putina-v-otstavku.narod.ru/ |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Посреди этих бедствий слова почтенного жреца разнеслись по царству, ибо с посохом своим- знаком высокого сана- ходил он по всем землям, убеждая народ: «Братья, это кары богов, что разгневались на нас за то, что мы давали им мало пищи. Царство это проклято, земля- испорчена! Куда деваться нам в эти скорбные дни?»
Этими словами привлек он к себе многих, которым советовал: «Бросим посевы наши, заколотим дома, и тем спасем жизни свои. Ибо коль останемся, привязаны к городу этому, и имуществу своему- время принесет нам лишь гибель, зло и напасти. Невозможно избежать гнева иль изменить слова пророчества». И так ходил он и убеждал толтеков последовать за ним, говоря, что приведет их в земли, где царит покой и мир. Видя кругом страждущих и все растущие беды, многие последовали его совету, покинув дома и посевы. И стали уходить с земель своих толтеки, некоторые вместе двинулись на север, другие на восток. Этот почетный жрец был не кто иной, как Тескатлипока, положивший изгнать Се Акатля из царства. Об этих бедах сообщили Се Акатлю: что явились в город неведомые чужестранцы и навязали жителям Тулы ужасные обряды. Знал он также, что множество толтеков бежало из города. Увидев, что беспрестанное его покаяние во тьме ночей не дало пладов, царь обратился к советникам. Те сказали: дабы унять гнев небес, нужно собрать весь народ- мужчин, женщин, детей, стариков, жрецов знатных и воинов, ибо все согрешили. Своими словами и жертвами должны они явить, что каются во всех грехах своих. И были посланы глашатаи во все уголки царства, сзывая господ и подданных в Тулу для совместной жертвы. В условленный день собралось людей великое множество. Каждый, сообразно тому, что имел, принес жертвенное для огня. В полдень забили барабаны, выстроилось войско со знаменами, и жрецы приготовили чаши для воскурений. Се Акатль с регалиями жреческого сана своего поднялся на вершину храма Мишкоатля и обратился (к небу) из глубины своего сердца: «О отважный и человеколюбивый Владыка наш, под крылами которого обретаем мы прибежище! Ты туман и ветер, покой и мир! Я поднялся сказать тебе, что здесь, в этом городе, живем мы во тьме, без цели и чувств. Никто не привечает друг друга, никто ни с кем не считается- утратили мы надежду на помощь, живя в дурном забытьи, словно пьяницы. Гнев твой пал на нас, мы опутаны силами зла, и их натиск заставляет нас грешить. Лучше бы несчастья наши исходили от войн, от зноя солнца! Тогда б отважный возрадовался и станцевал! Ометеотль, в твоей власти дать покой и благоденствие, богатство и преуспеяние, ибо один ты- господин блага. Молю, смилуйся над своими овцами, снизойди в своей доброте, ибо действительно мы нуждаемся в ней. Прошу, дай несколько дней отдохновения народу, словно тем, кто последние часы наслаждается преходящей красой цветов, которые увядают, становясь по приказу сердца твоего божествами. Уповаем на ответ твой., Владыка тьмы, прибежище наше, мир наш и покой!» Не успел Се Акатль закончить моление, как, волоча свой хвост, на площадь вышел обезображенный олень. Волна ужаса прокатилась по толпе. Олень пошел прямо на царя и, подойдя, на глазах у всех исчез. Видение истолковали, как отказ небес (внять мольбе). Когда высшие сановники увидали эти знамения, они перестали доверять царю, решив, что в гибели народа виноват он сам. Посему втайне собрались они придумать, как сместить Се Акатля и выслать его из Тулы… Недовольных становилось все больше, и были среди них те, что входил в Совет (жрецов) Тескатлипоки. И вот собрались жрецы и знать в некий день и сказали друг другу: «Довольно с нас! О знатные мужи, верховная власть рушится. Пусть сойдет царь с трона, мы же твердой рукой наследуем власть» «Я тот , чье имя Тьма, пришедший из девяти земель, преисподней велю: «Приди, колдовской сон! Сойди сестра в девять земель! (прим.- состояние бессознательного). Я владыка двойственности, Тот, кто сгибает свои суставы (прим- Нагваль сгибающий свои суставы,- это Шолотль, «чудовище», адский двойник Кецалькоатля с телом, изображаемым в виде свастики.) «Сюда вызываю вас из середины мира, с четырех сторон света. Велю, развейте чары, что дали овладеть вами. Выходите из глубины сна тьмы.».. ___________________________________________________________ Грех не считался изначально присущим природе человека, а полагался результатом определенных поступков, и толтеки не знали искупителя, который сам бы не поднялся над злом. ___________________________________________________________ «Лишь так познаете, Что вы- Толтеки: Стремясь воочию узреть Краски цветов, Вдохнуть аромат благовоний. Станьте Толтеками, Чей единственный путь- Личный опыт.» Взял тогда Се Акатль свою циновку, распростер ее на земле (дабы лечь спать) и сказал: «О, циновка моя, циновка тигриной шкуры. Ты, что открываешь свой рот в четыре стороны света ибо голодна и жаждешь пить, так же как и я. Взываю к тебе! Неужто порочный решит приблизиться к нам, обманщик людей, податель коварных советов? Охрани, пробуди меня. Не видишь разве, как покинут, одинок и несчастен я?» Сказав это, лег Се Акатль на циновку и заснул. И во сне ему явился его Нагваль (прим- Нагваль, это двойник человека, собственный наш образ во сне, слова Нагваля потому имели такой вес, что исходили из сферы подсознания) и молвил: «Сердце мое, зачем сетуешь? Может думаешь, будешь жить вечно на этой земле? Мучаешься? Но рожден ли ты, чтоб жить для себя, словно сам себе друг единственны? Сострадаешь себе самому?» «Воспрянь духом, путник! Страдалец с раненным сердцем, чего достигнешь (сетуя и причитая)? Подумай сам: мы пришли сюда с тем, чтоб жить в печали. И если умрем, не будет ли лучше? Взгляни в лицо своей судьбе.» «Пресеки печальные мысли, сердце мое. В месте, где подводят итог земной доли, - есть ли там память? Вставай! Обрати взор в место терний, туда, где рождается свет. Ждут тебя там огнище и божественная вода. Там обретешь силу (власть) и царство, мой прекрасный цветок» *** Но прежде, чем достигли они страны мудрости, пришлось им пройти меж горами Курящаяся и Сверкающая в землях, называемых горы Матери. Ночью ударил мороз, пошел снег, а люди были измождены и раздеты- и некоторых забрала смерть. То была последняя цена, запрошенная колдунами: человеческие жизни. На рассвете увидел Се Акатль скованные холодом тела своих певцов, музыкантов и актеров, что неразлучно шли с ним, пал возле них на колени и вскричал: «Ты, один обитает в самом сокровенном месте небес, ты вынес приговор. Может известна тебе цена жизни? Ты в своей вечной обители утомился от этих (навязчивых) образов сна- однодневок (прим- то есть от людей) Как должно быть, устал ты, заставляя нас плакать!» Только восемь человек добрались с Се Акатлем до страны (мудрости). Эти преданные Се Акатлю люди несли слово его повсюду. После того как он покинул их, разбрелись они по миру, неся весть о его деяниях. *** Горожане Чичен-Ицы встретили его с большими почестями… На дом же свой, водрузил он крест в честь сыновей Тлалока, повелителей четырех сторон света, и оставил его там- напоминанием жителям этой земли, что он был здесь. (прим.- косой Х образный крест, именуемый крестом Святого Андрея- символ религии Кецалькоатля. Советовал он правителям ходить по городу своему или селению, и видя слепого либо увечного, помогать им в их нужде; заботиться о том, чтоб выучить детей и обеспечить всем потребным бедных и стариков. Рекомендовал так же подыскивать на службу способных людей, чтоб те следили за воспитанием детей и порядком в городе. Убеждал правителей усердно трудиться для себя и своего народа.
__________________
http://putina-v-otstavku.narod.ru/ |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Круто ты Петрова рядом с трахтенбергом воткнул... Ересь жидовствующих?
![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Читал литературу с вашего сайта о "Атлантиде", в которой расказывается о том, что была некая сверхрасса, по аналогии с "золотым миллиардом", но многократно могущественней. И человечество, представляющее из себя "генетически-усеченную версию" элиты, созданное в качестве обрабатывающего эту "элиту" полу-скота, которому было запрещено пользоваться технологиями, и которые выполняли свои сугубо рабско-обслуживающе-производственные задачи.
В итоге получается что КОБ (раз уж эта "концептуальная литература" рекомендуется к прочтению у вас на сайте) изначально (в базе) подразумевает человечество даже не как толпу, а просто как недолюдей каких то? Осваивая ГОП, мы должны приблизится по своим показателям к той сверхрассе господ? Это не значит, что КОБ, в базе, тоже опирается даже не на толпо-элитаризм, а на нечто более пугающее и унизительное? ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Страшно осознавать, что повторяешь уже пройденный сценарий. Что это, неизбежность?
__________________
http://putina-v-otstavku.narod.ru/ |
#6
|
||||
|
||||
![]()
По твоей логике......и придет царь и возродится Русь..... а Царь возродитель это Медведев?
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
Путина выставлять антихристом, а Медведева помазанником божьим... Неизвестный Путин не смотрели, не видите, что Медведев творит? Потрезвее надо быть.
|