форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Evlanov. «Я же говорил о мнениях людей, которых можно объединять на основе общего мнения.» Я хочу, чтобы Вы работали на меня, Вы хотите, чтобы я работал на Вас – мнение у нас общее или различное? Сможем ли мы прийти к общему мнению не отказавшись от существующего мнения вообще? Ефремов. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Но я вас понял, к общему мнению можно прийти не всегда. Не понимаю зачем вы про это сказали. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Скажите, пожалуйста, почему название темы "Маятник"? В чем вы видите маятник? |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Evlanov «Скажите, пожалуйста, почему название темы "Маятник"?» Я об этом сказал в первом сообщении темы: http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=12916 Ефремов. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Маятник - образ "шарахания" из одной крайности в другую или образ какого-либо повторяющегося движения. (мое личное мнение) |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Evlanov «Маятник - образ "шарахания" из одной крайности в другую или образ какого-либо повторяющегося движения.» В таком случае, ВП «высосал» проблему из пальца – нет таких людей, которые меняют мировоззрение по несколько раз. Впрочем, на ВП это похоже. Так как нет людей с «калейдоскопическим» мировоззрением. Есть с цельным и обрывочным, пардон, «мозаичным». Т.е. и здесь «фуфло» толкнули. Ефремов. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Evlanov «Описание мозаичного и калейдоскопического (структурированного и неструктурированного, отрывочного, прерывистого и т.п.) восприятия я встречал не только в КОБ, но и у С.Г.Кара-Мурза в книге "Манипуляция сознанием".» Видимо, я не совсем прав был в прошлом сообщении. Конечно, мировоззрение, как и другие явления, можно группировать по разным признакам. Вопрос в том, что дает такая группировка: способствует расширению взглядов и исследованию группы явления либо «герметизирует». Видимо, классифицировать по качеству (полное, отрывочное, бессвязное, «калейдоскопическое» и т.д.) – не способствует дальнейшему исследованию мира. К тому же, такая классификация не имеет четкого критерия распознавания. Годится для ярлыков, но не для анализа. Полезнее классифицировать по типу: идеалистическое, материалистическое – по крайней мере, более определенно и четко различает путь дальнейшего философского исследования. Ефремов. |