форум осваивающих КОБ |
#2
|
|||
|
|||
![]()
На вскидку, цена такого агрегата без стоимости трудозатрат:
~ 2000 мотоциклетная база ~ 3000 материал рамы и мелкие запчасти ~ 4000 колесная база с 4 колесами ~ ?? кстати, а сколько будет стоить регистрация такого транспорта в ГАИ? Итого, порядка 10 тыс. рублей на сегодня. Малая мощность мотоциклетного двигателя как раз и обеспечивает его "высокую ремонтопригодность", а это минус! Неплохая идея приводится в той же ветке, где квадрик "4х4" собирается на базе двигателя от авто "ОКА". Но это уже дороже. А если так по чуть-чуть накидывать, то можно и до самосбора полноприводного внедорожника дойти и даже больше. Но идея мне нравится, только 2 момента: 1) регистрация такой техники в ГАИ; 2) создание инициативной бригады, которая сделает как техническую документацию, так и экономическое обоснование целесообразности (а именно из каких запчастей нужно делать и программу расчета стоимости, в случае замены запчастей аналогами). После этого можно пускать на малосерийное производство. При изготовлении прототипа делать видеосъемку, а на сборке второй машины делать полноценную видеоинструкцию по сборке, чтобы действительно уже каждый смог повторить. Согласны взять на себя руководство таким проектом? Тогда приглашайте экономиста, инженера и мастера, коорденируйте. Все в ваших руках!
__________________
Любая передача информации - это управление! И я сейчас вами управляю. |