форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Чтобы исследовать какое-либо событие необходимо иметь хотя-бы какую-то точку опоры для сознания. Такой точкой опоры является искусственно созданный образ /теория/. Например, первобытные люди создали образы созвездий произвольно, без научной и наукообразной зауми. Но это позволило им изучать закономерности движения звезд, выделять из них планеты и познавать Меру. С уровня Меры далее создавать образы для конструирования своей жизнедеятельности и получать желаемые события. Образы для исследования и образы для конструирования по сути являются одним и тем-же инструментом. Нельзя что-либо сконструировать, не исследовав, а исследование в свою очередь являются конструированием. Образ непрерывного исследования в процессе непрерывного конструирования совершенствуется, что-то отбрасывается, что-то прибавляется, изменяется до тех пор пока результат не будет соответствовать желаемому событию, а Мера понимания человеком мироздания не достигнет уровня Меры самого мироздания. Но это уже философия и севера, и запада, и востока. СЕВЕР ..........ЗАПАД ...............ВОСТОК МЕРА.............МЕТОД.............САТТВА ОБРАЗ............ИДЕЯ.............. РАДЖАС соБЫТИЕ........ФАКТ...............ТАМАС Уровень - событий, фактов /искусно сделанных событий/ и тамас является НИЗШИМ уровнем миропознания, миропонимания и миротворчества. Пока советская и российская наука опирается на факты она опускается на уровень ТАМАС - по восточному свиньи под дубом, которая не видит ни откуда падают желуди, ни солнца над дубом, т.е. является не головой событий, а хвостом фактов. Не претендуя на научность, хотелось бы получить упорядоченный образ мироздания, как таблица Менделева химических элементов /атомов/.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
|
#2
|
|||
|
|||
|
И так, мы выяснили, что вселенная состоит из двух составляющих: то, что человек знает и познаёт (добро) и то, что человек не знает или утрачивает (зло). Добро состоит из материи и силы (переходные состояния материи пока не трогаем). Зло состоит из того же самого, что и добро и между ними происходит колебательный прорцесс. Можно добро и зло заменить другими словами, но колебательный процесс от этого не изменится.
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Разве мир не троичен? материя, энергия, информация. А добро и зло, (могу предположить) существует только для человека.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Мир единичен, как целое (вселенная, община). Мир двоичен, как единство духа и материи Мир троичен, как результат взаимодействия меры, силы и знаний. Мир множественен в своих проявлениях. Знания - это только одно из средств, которые можно использовать на добро и на зло, как нож - можно пищу готовить, а можно людей убивать. Отсутствие знаний - не добро и не зло, а ничто. Современные знания человека о вселенной - это капля в море.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
А многознание уму и разуму никого не научает". "Каждый трудится на себя в меру своих знаний, а работает на того, кто знает больше" - К.Прутков Знания качественно отличаются друг от друга. Важно повышать свою Меру знаний. Цитата:
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |