форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Не от души все идет и не на благо народа, а ради денег, этих проклятых, ничтожных цифр и ванючих бумажек, которое выбрало наше общество в свое время и ту же государственно правовую систему.
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Существующая форма среднего образования себя изжила. Правильно говорил Петров - учить нужно тому, что пригодится потом человеку в жизни для освоения потоков новейшей информации. Если судить по себе... то, что мне из школьного курса пригодилось? Математика, литература, русский язык. Все остальное уже и не помню практически.
Обязательным предметом сделал бы логику. И образование с различными "уклонами" - гуманитарное, техническое и т.п. Кому что ближе.
__________________
Член партии КПЕ |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Возможно, есть смысл и в платных не основных предметах. Т.к. если человек платит деньги за какой либо предмет, то и учить его будет не так, как на бесплатных занятиях (или родители будут спрашивать по другому). Весь вопрос в том - какие предметы сделать дополнительными, а какие - основными.
__________________
Член партии КПЕ |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Ясно что большинство не помнят содержание школьных курсов, НО мозг то привыкает обрастать новыми нейронными связями, тренируется память и тд. во общем голова без дела не стоит а следовательно не атрофируется.
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
__________________
Член партии КПЕ |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Кто-нибудь читал сам текст закона? Я прочитала, и не нашла там ничего о 5-6 тыс. в месяц, количестве бесплатных часов и т.д. Текст можно прочитать здесь, например:
http://www.primorsky.ru/files/13600.doc Откуда эта информация? Журналисты и блоггеры переписывают одно и то же, а где первоисточник? Кто знает, дайте, пожалуйста, ссылку!
__________________
www.vsemINFO.ru - Концептуалы всех стран, объединяйтесь! |
|
#9
|
|||
|
|||
|
я уже сверху уже написал
Главный источник этого инсайда (дезы) каспаров.ру |
|
#10
|
||||
|
||||
|
Есть еще мысль. В "интеллектуальных" семьях рождаемость ниже, чем в "простых". Т.е. интеллектуальный уровень пары влияет на количество детей в семье. Возможно, снизив уровень образования части слоев населения - правительство хочет увеличить рождаемость? Также увеличится и процент "рабочего класса", "крестьянства".
__________________
Член партии КПЕ |