форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
скопировано с другого форума
Это деза! Не так все! Все часы остались,как и были.Ученики на экзамены выбирают что сдавать,есть у них теперь это право,но часы все по предметам сохранились.Немного изменились,но это уже не от закона зависит,например в пользу пения отняли у русистов,или часы по пению ввели в 10 классе,ну какие блин певцы в 10-м классе)).Русисты и математики конечно этим возмущены.Школьный год не резиновый,да это каждый год меняется.Тем более,когда нет желания зарабатывать дополнительные баллы за счет личного времени,то и борьба за часы идет среди учителей,это актуально только для ленивых. А вот была малая школа искусств при школе,где дети занимались танцами и прочими делами и где директор мог преподавателям сам из школьных средств заплатить,это убрали и школу искусств закрыли.Так же директор теперь не может что-то заплатить за ведение спортивных секций или патриотических клубов из средств выделенных государством на часы официальные. от и вся история.Короче госденьги идут строго на обучение,а все остальное или за счет родителей,или с коммерческой деятельности оплачивается.Поставили ученики спектакль в театральном кружке и имеют право его за плату входную показать,ну и что плохого в такой комерции,или там торговать поделками своего труда.Вот это и разрешат. http://www.forumavia.ru/forum/9/3/64...?topiccount=44 |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Не от души все идет и не на благо народа, а ради денег, этих проклятых, ничтожных цифр и ванючих бумажек, которое выбрало наше общество в свое время и ту же государственно правовую систему.
![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Существующая форма среднего образования себя изжила. Правильно говорил Петров - учить нужно тому, что пригодится потом человеку в жизни для освоения потоков новейшей информации. Если судить по себе... то, что мне из школьного курса пригодилось? Математика, литература, русский язык. Все остальное уже и не помню практически.
Обязательным предметом сделал бы логику. И образование с различными "уклонами" - гуманитарное, техническое и т.п. Кому что ближе.
__________________
Член партии КПЕ |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Возможно, есть смысл и в платных не основных предметах. Т.к. если человек платит деньги за какой либо предмет, то и учить его будет не так, как на бесплатных занятиях (или родители будут спрашивать по другому). Весь вопрос в том - какие предметы сделать дополнительными, а какие - основными.
__________________
Член партии КПЕ |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Ясно что большинство не помнят содержание школьных курсов, НО мозг то привыкает обрастать новыми нейронными связями, тренируется память и тд. во общем голова без дела не стоит а следовательно не атрофируется.
|
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
Член партии КПЕ |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Кто-нибудь читал сам текст закона? Я прочитала, и не нашла там ничего о 5-6 тыс. в месяц, количестве бесплатных часов и т.д. Текст можно прочитать здесь, например:
http://www.primorsky.ru/files/13600.doc Откуда эта информация? Журналисты и блоггеры переписывают одно и то же, а где первоисточник? Кто знает, дайте, пожалуйста, ссылку!
__________________
www.vsemINFO.ru - Концептуалы всех стран, объединяйтесь! |
#10
|
|||
|
|||
![]()
я уже сверху уже написал
Главный источник этого инсайда (дезы) каспаров.ру |