форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Коллега, попробуйте поменять местами: человек (жрецы) придумали Бога по образу и подобию своему .... |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Это разные точки зрения. Надо обладать, так называемых бинарным мышлением, и видеть ПРЕДМЕТ исследования с разных точек зрения одновременно, вместе с достоинствами и недостатками. Только так можно увидеть ЦЕЛОЕ, приумножить достоинства и уменьшить недостатки. Кто видит только недостатки, уничтожит и достоинства. Кто видит только достоинства, приумножит недостатки. Это ЗАКОН МЕРЫ. А Мистику я не люблю. Мистика это тайна. Тайна - это знание, сокрытое от непосвященных. Все тайное должно стать ЯВным.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Это вполне рационально - не всё, что знали жрецы, должно было стать известным Обществу. "Многознайство уму не научает" Гераклит. 3. Пока Вы размышляете о тайнах Мироздания в космических масштабах, о "создателях" и апостолах, паразиты заберутся Вам на шею, и свесят ножки ... что, собственно, уже давно наблюдается в наших пределах. У них ошибок нет, они едины и сплочены, а охлос размышляет, созерцает, иногда ворчит или брыкается, ... но, - рассеянное стадо быков не страшно стае шакалов .... а собраться в стадо мешают "знания", религии(от иудаизма до либерализма), наркота и алкоголь, насаждение маргинальных инстинктов и т.д и т.п. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Не говори КОБ - пока не перепрыгнешь... |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Это вам нужно к "фотону" обращаться, он на этом вопросе ни одну собаку съел. в теме: "есть ли Бог и что от этого зависит".
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
А разве я спрашивал, задавал вопросы? ... собак не ел, но то, что считаю важным, на то имею свои суждения. На мой взгляд, простые и понятные. Сказку про белого бычка слушать не желаю, да и Вам не советую.
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
Стало быть по вашему Создателя не существует?
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Конечно же нет!
Ну, если только в книгах чернокнижников и заср..ных мозгах зомбированных ими народов. Пусть ответят на мой вопрос ... - кто и когда создал создателя? "Недалекие люди верят в удачу, мудрые – в причину и следствие". Эмерсон |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Создатель создал людей, а люди, чувствующие, видящие, слышащие о необходимости единения, целостности людей создают Создателя. Всё и все знания, накопленные человечество должны быть доступны всем в равной МЕРЕ. Другой вопрос, что 90% населения по своим врожденным качествам не захотят добровольно их усваивать, а готовы довериться своим близким "десятникам" и "сотникам". Есть сумма знаний, часть знаний и система знаний. Созданием системы знаний в головах у граждан должно заниматься общественное ОБРАЗОВАНИЕ, но его уже давно нет в России. НА первом этапе общественных преобразований думающие люди должны заниматься самообразованием.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Знания доступны всем, и действительно большинство от них добровольно отказывается. А с другой стороны, какие такие специальные знания нужны простому человеку для жизни на земле? Посадить дерево, построить дом и воспитать ребёнка. Нужно ли для этого 10 лет учится в школе и 5 в институте?
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Другой вопрос, что сейчас ничему не образовывают, а при обучении нагружают лишней для человека суммой знаний. Так это делают с первого класса специально, чтобы блокировать образное мышление и вырастить запрограммированного и программируемого биоробота.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#12
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Слово: образование- образов давание. А нам в системе образования, вместо образов дают мертвую букву. А один образ может нести в себе информацию которая по объёму превышает иную из книг. Только образ приходит мгновенно, а книгу нужно читать, потом нужно осознать что прочитал, и т.д, Человек мыслит не словами а мыслеобразами.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Можно и не учиться. Но тогда получится: кривое дерево, жить придётся в халупе, а из ребёнка вырастит бандит.
|
#14
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Век живи век учись, только вопрос: чему учится?
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Чем отправлять рыться в горе мусора, представили бы на форуме разумное зерно, которое вы там откопали. Мы бы посмотрели на это "зерно" и на то, что для вас ценно. Потом бы решили, стоит читать или не стоит. Ведь, "многознание уму не научает".
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
"Личность - Божество человека", т.е. Бог в понимании древних жрецов - идеальная Личность, Идеал, к к-му должны стремиться все члены Общества. Стремиться не абстрактно, а на деле - жить от трудов своих, жить по Заповедям Бога - Соборность. Такое Общество называется Гражданским, т.е. Общество Граждан-Личностей. Гражданское общество неразрывно связано с Правовым полем, что можно назвать одним словом - Демократия. Вот и вся формула: Бог - Гражданин - Соборность - Общество - Демократическое Государство |