форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
В глубоком знанье жизни нет —
Я проклял знаний ложный свет, А слава... луч ее случайный Неуловим. Мирская честь Бессмысленна, как сон... Наткнулся недавно на сайт с весьма оригинальной интерпретацией произведения Пушкина. Всем советую посмотреть! http://www.agastos.com/scena.htm |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Самое необычное в Пушкине было то, что он, создавая такие красивые произведения, оставался великим пофигистом, транжирщиком и бабником. Я не знаю ни одного великого русского писателя или поэта (кроме Александра Сергеевича), который не имел каких либо серьезных психологических отклонений.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Добавлю свою копеечку за Пушкина:
Расшифровка имени и стихов А.С. Пушкина [url="http://radosvet.net/spy/7041-rasshifrovka-imeni-i-stixov-as-pushkina.html"] |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо ВП СССР и Зазнобину В.М. за их вклад в распространение Пушкина .
А уж далее - извините. Руслан и Людмила - программа , продиктованная свыше. Это карандашный рисунок на огромном полотне истории России с наложением основных красок. Все остальные произведения - детальная проработка картины . Ключи к пониманию находятся не у масонов ( как считает Зазнобин ) - они открыты и находятся в самих произведениях Пушкина. Ратмир , Рогдай, Наина, Финн, Руслан, Фарлаф - это КОНКРЕТНЫЕ персонажи ( в динамике исторических процессов ), а не абстрактные военные элиты , масоны и раввинаты. Это главная ошибка ВП в трактовке Пушкина, которая влияет на обьективное понимание всех последующих произведений и место самой КОБ в истории. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Когда все в Пушкине сводить к КОБ, добавляя свои стереотипы - получается искаженная картина. Это вводит в заблуждение неокрепшие умы.
Попытайтесь допустить крамольную мысль что Пушкин является обьемлюющим по отношению к КОБ, а не наоборот. Призываю к аккуратности в соотнесении Пушкина с КОБ. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте. На видео семинаре "110125.МС. Современные проблемы глобализации и возможные пути их решения", в самом конце, Зазнобин говорит : "Дав свободу выбора и свободу воли, Бог отнял." При этом ссылается на произведения Пушкина, на то, что Пушкин знал об этом противоречии. Вот цитаты : "не нужен мне пророка важный чин" и "исполнись волею моей". Правильно ли я понял, что пророк на Земле лишен свободы выбора и воли ? Спасибо.
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
ох уж этот Зазнобин.
"Дав свободу выбора и свободу воли, Бог отнял." - бред редкостный. Верно следующее высказывание: "Дав свободу выбора и свободу воли, Бог дал искру творца каждому из нас. Просто многие забывают, что любой выбор несёт за собой ответственность за него." |