форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Сегодня прочитал такую историю:
"Маленькая девочка играет динозавриком и ежиком. Ежик говорит: -мне нужны грибы! Динозаврик: - а как их достать? Ежик : - очень просто!...никак!!)))" Вот Вам информация к размышлению: Динозаврик и ежик говорят на одном языке? это комент к Вашему определению информации ,уважаемый assistant....учитывая,что истина предельно конкретна в текущий момент времени...Вы правы...наверное)))) Для полного понимания поставленной перед нами задачи выкладываю фрагмент статьи "Информационное оружие, как средство ведения информационного противоборства" она лежит тут: http://www.vrazvedka.ru/main/analytical/lekt-03.shtml Неоспоримо что наш боец должен быть ЧЕЛОВЕКОМ,в самом прямом и лучшем смысле этого слова.Прошу считать статью исходником к постановке задачи создания образа информационного бойца. Предлагаю по прочтении статьи рассуждать только с позиции КОБ,чтобы "не переливать из пустого в порожнее."
__________________
..время умеет прятаться...и я то же... |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Вероятно, ваши динозаврик и ёжик - персонажи какой-то метафоры?
Следует различать событие, сообщение о событии и сообщение о сообщении. Событие мы непосредственно воспринимаем (по-сути, участвуя в нём) своими чувствами (в том числе и чувством меры). Сообщить о событии человек может посредством языка и знаков тем, кто понимает его язык и его знаки. Передавая это сообщение, другие люди могут это событие осознавать. 1. Если вы предполагаете, что ёжик и динозаврик могут обмениваться информацией на уровне языка, то это противоречит моему представлению о действительности. В таком случае, ваше сообщение об общении динозаврика с ёжиком, скорее всего ложно. 2. Если вы считаете, что настоящие ёжик и динозаврик не могут обмениваться информацией на уровне языка, но являются образами психических образований в душе играющей маленькой девочки, то ёжик и динозаврик общаются на языке собственных мыслей этой девочки. Таким образом, ваше сообщение говорит о существовании этих образов в мыслях некоторой девочки. 3. Поскольку лично вы с этой девочкой незнакомы, то вы передаёте сообщение о мыслях этой девочки со слов других людей (ваше сообщение - сообщение о сообщении). Так как, любая передача информации - попытка управления тем, кто эту информацию воспринимает, возникает вопрос. Каковы цели людей, которые передали вам эту историю? 4. Разберём сообщение по-существу. В нём выражен мыслительный капкан: "как достать? - а никак". Теперь, принимая эту историю в свой внутренний мир, вы устанавливаете связь в своём мышлении (хотите вы этого или нет) между вопросом "как?" и ответом "никак!". Теперь независимо от того, кто вас будет спрашивать (динозаврик, начальник, сослуживец и т.д.) "как достать ...", ваш ёжик подскажет вам ответ: "очень просто - никак!". Таким образом, распространение вашей истории статистически предопределённо повышает в нашей культуре распространённость ложного (или вы всё ещё сомневаетесь в этом?) ответа - никак. 5. Делаю вывод. Вы оказались жертвой манипулятивного приёма при проведении операции информационной войны, ведущейся против нашей культуры. О статье "Информационное оружие, как средство ведения информационного противоборства". Дельная статья. Понятия, вводимые в ней, могут быть весьма полезны. Тем не менее, автор находится в рамках понятий 6-го приоритета обобщённого оружия. Цели информационной войны - представления людей о мире, их мировоззрения. Все остальные понятия и определения должны исходить из этого. _____________________ Читинцы! Объединяемся! |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Можно начать и с этого тезиса:
Цель информационной войны - изменение представления человека об окружающей действительности. при этом не надо оговаривать в какую сторону должно происходить это изменение. Разница только в том,что одна сторона ставит во главу изменение сознания,с тем чтобы поставить его под контроль(предсказуемость поведения в определённой ситуации),а другая с целью освобождения сознания от всякого контроля ,кроме нравственного.Поэтому наш информационный боец - человек высоконравственный,т.е. обладающий такими качествами .как....продолжайте по динозаврикам: Методология познания мира лежит в области мифов.Поэтому представтье,что девочка это бог,а ёжик с динозавриком это мы с вами.Для тех,кто воспринимает жизнь как игру,картина мира именно вот такая. Далее вспомним,что "Ф" - это "Р" в обе стороны и попробуем найти тождества в словах МИР и МИФ.Для тех,кто воспринимает жизнь,как беседу с Богом это будет совсем не трудно.А тем кто реально живётскрытый смысл одномоментно очевиден сразу во всех аспектах:человеческом,божественном,демоническом и животном.И сообщение о девочке,играющей диноавриком и ежиком вызывает лишь добрую улыбку.Маленькая девочка узнала,поняла и ,играя,осваивает своё представление о мире ,но у неё всё впереди. ![]() Для основной массы современных людей уже просто необходима вставка КАК БЫ и тогда сообщение для них принимет законченный смысл. "Маленькая девочка ,КАК БЫ,играет динозавриком и ежиком. Ежик говорит: -мне нужны грибы! Динозаврик: - а как их достать? Ежик : - очень просто!...никак!!)))" Хотя в чистой русской речи глагол играет уже не нуждается в определениях и уточнениях. Англичане изпользуют в своей речи указующие слова,артикли,определения.Англичанин всегда уточняет чьи руки он моет или какое берёт плотенце...бедняги и лилипуты... В родной нашей речи изобилие или отсутвие определений так или иначе изменяют смысл сообщения.Иностранные слова привнесённые в нашу речь несут куда более меньший вред,чем редактирование сообщения по нашим же правилам и нашими же словами.И чтобы не скатиться до уровня англичан,нам необходимо сохранять чистоту русской речи. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ означает,что у каждого русского слова есть семь определений или качеств.ТО как ты возпринимаешь чужие слова и как изрекаешь собственные и есть показатель ТВОЕЙ собственной МЕРЫ.Из людей же больший тот ,чья мера шире))))
__________________
..время умеет прятаться...и я то же... Последний раз редактировалось волчок серый бочок; 12.02.2010 в 13:24. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не являющееся необходимым является вредным. Изменяй разум - жизнь изменится сама. |