форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если есть возможность, пишите, пожалуйста, на VB - более распространенный язык. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Об estimate.
Для качественной работы сначала следует "набрать словарь". Выбирайте txt файлы, которые, по вашему мнению, полезны для чтения. Например, художественные произведения, интересные и познавательные тексты, и т.д. Желательно, чтоб их общий объём был не менее нескольких мегабайт. Затем можно начинать оценивать плотность информации. Качественная оценка выводится СТАТИСТИЧЕСКИ, то есть на основе обработки большого количества текстов. Оценки начинают приближаться к действительным, когда оценено более сотни файлов. Те файлы, у которых плотность информации выше СРЕДНЕЙ считаются "хорошими". Близкие к средним, в пределах отклонения одного среднеквадратического, - это "обычные" тексты - их будет большинство. Интерес должны вызывать "развивающие" и "исключительные" тексты. "Пустые" и "бездарные" тексты, скорее всего, будут не интересны. Поскольку по-умолчанию установлена средняя плотность 1 байт на символ, то первый оцененный файл будет всегда "пустым". Тем не менее, переоценив его позже (после набора достаточной статистики) можно получить более правильную оценку. Итог работы записывается в файл MsgFile.txt. Желательно периодически пополнять словарь "хорошими" текстами. Я задумывал её использовать, с целью отбирать для чтения тексты, которые были бы содержательно насыщенными. Ведь как бывает. Начинаешь читать, сначала вроде интересно, сюжет захватывающий, преподносится завлекательно... А прочитав, начинаешь вспоминать: а чему собственно ты научился из этого текста, что узнал нового? Теперь, прежде оценивая плотность информации, я могу сосредотачиваться на действительно содержательных текстах. Теперь я уже самостоятельно (лишь пробежав текст глазами) могу решать: следует ли читать дальше - появилось ЧУВСТВО МЕРЫ плотности информации! Кроме того, приучая себя к чтению "плотных" текстов, начинаешь мыслить быстрее. Конечно, действительную пользу эта программа может оказать лишь при работе с большими объёмами текстов. Об информации. У меня несколько другие представления. Информация - это сообщение о событии, явлении, каком-либо деле. Любая существующая вещь не может быть непроявленной, она, так или иначе, несёт вовне информацию о себе. Правда и ложь - понятия существующие в человеческом обществе, в культуре. Природа не лжёт. Ложь может возникать в сообщениях людей (информационном обмене внутри общества). Ложь либо сознательно используется для господства над людьми (в том числе всяческими мошенниками), либо безсознательно возникает в понятиях человека из-за его недобросовестности или неправильного (сознательного или безсознательного) понимания чего-либо. Понятия о логических операциях "не", "и", "или" помогают преобразовывать информацию, получая истинные суждения, если установлены истинность исходных посылок (данных) и правильность логического вывода (правильность алгоритма). Но логика, как и любая частная наука не должна и не обязана давать верные ответы на любые вопросы. Любая информация, поступающая к субъекту - попытка управления им. - Полностью согласен. Есть такой метод. Называется "рефлексивное управление". Его суть в том, чтоб создать у "управляемого объекта" нужную "картину мира" ("карту мира", по терминологии НЛП). Зная эту "картину мира", и зная, что эта "картина мира" находится в представлениях человека (сознательных или безсознательных) можно знать (логика) как такой человек будет действовать в той или иной важной для управленца ситуации. Примечание. Именно такую задачу ставили перед собой первые идеологисты, которых Наполеон презрительно называл "идеологами", с тех пор они так и называются - идеологи. Кто такой информационный боец? В моём понимании, информационный боец - человек, который способен вводить в сознание (и безсознательное) другого человека такие понятия о мире, которые повышают его управляемость по предсказуемости. С точки зрения строев психики, принятых в КОБе, люди с животным строем и опущенные не могут быть информационными бойцами. Люди-биороботы могут частично применяться в качестве хорошо усвоенных образцов для подражания правильному поведению, требуют непрерывного контроля. Люди-демоны могут быть полезны в среде "интеллектуально озабоченных" с мотивацией приобщённости к некоему "тайному знанию", требуется непрерывная эмоциональная и интеллектуальная подпитка. Полноценных бойцов можно готовить из людей с человеческим строем психики. Стойкость выявляется в ситуациях "одиночного боя". Именно про таких людей говориться: "Когда по-русски скроен, то и один в поле воин". Такие бойцы должны составлять действующее и командное ядро информационной армии. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте, предложение не потдерживаю. Методы шаблонные предлогаются, а главное малоэфективные. Поясню:
1. Любой человек сегодня может создать форум и разогнать его. 2. Закрывая доступ на форум, этот форум обрезает себя, а не конкретного человека. 3. Есть такой метод: появился флудер, форумчянин сталкивается с его постом, отмечает, дальше посты этого конкретного флудера не просматриваются не читаются, здесь выбор - который человек делает сам( а ни администратор за него скажем),а у флудера - участвуя в беседах хотя бы косвенно всегда есть возможность подключится к эгрегору беседующих( в таком случае он сам может считать какую-то полезную информацию для себя и изменится). Любой флудер - потенциальный гений, любой гений - потенциальный флудер. Что здесь может сделать админ, используя шаблонные методы? Или Админ - это наш Бог? 4. Что касается конкретно форума КПЕ: здесь публика представляет разные эгрегоры - они конечно воюют между собой - это нормально, кто-то даже выдаёт умопомрачительную информацию, кто-то просто СЕРДЦЕМ общается, а не мозгами( хоршо-плохо, верю-не верю, нравится ход мыслей - не нравится), так все постоянные форумчяне движутся к ИСТИНЕ - ЖЁСТКО И БЕЗПОВОРОТНО! 5. Если истина для всех одна - мы её рано или поздно найдём! 6. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
assistant, пишите еще пожалуста, интересно, у вас удивительно упорядоченное представление о мире, я вам даже завидую.
![]()
__________________
Воображение важнее, чем знание.Знание ограничено.Воображение окружает мир. (А. Эйнштейн) |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Сегодня прочитал такую историю:
"Маленькая девочка играет динозавриком и ежиком. Ежик говорит: -мне нужны грибы! Динозаврик: - а как их достать? Ежик : - очень просто!...никак!!)))" Вот Вам информация к размышлению: Динозаврик и ежик говорят на одном языке? это комент к Вашему определению информации ,уважаемый assistant....учитывая,что истина предельно конкретна в текущий момент времени...Вы правы...наверное)))) Для полного понимания поставленной перед нами задачи выкладываю фрагмент статьи "Информационное оружие, как средство ведения информационного противоборства" она лежит тут: http://www.vrazvedka.ru/main/analytical/lekt-03.shtml Неоспоримо что наш боец должен быть ЧЕЛОВЕКОМ,в самом прямом и лучшем смысле этого слова.Прошу считать статью исходником к постановке задачи создания образа информационного бойца. Предлагаю по прочтении статьи рассуждать только с позиции КОБ,чтобы "не переливать из пустого в порожнее."
__________________
..время умеет прятаться...и я то же... |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Вероятно, ваши динозаврик и ёжик - персонажи какой-то метафоры?
Следует различать событие, сообщение о событии и сообщение о сообщении. Событие мы непосредственно воспринимаем (по-сути, участвуя в нём) своими чувствами (в том числе и чувством меры). Сообщить о событии человек может посредством языка и знаков тем, кто понимает его язык и его знаки. Передавая это сообщение, другие люди могут это событие осознавать. 1. Если вы предполагаете, что ёжик и динозаврик могут обмениваться информацией на уровне языка, то это противоречит моему представлению о действительности. В таком случае, ваше сообщение об общении динозаврика с ёжиком, скорее всего ложно. 2. Если вы считаете, что настоящие ёжик и динозаврик не могут обмениваться информацией на уровне языка, но являются образами психических образований в душе играющей маленькой девочки, то ёжик и динозаврик общаются на языке собственных мыслей этой девочки. Таким образом, ваше сообщение говорит о существовании этих образов в мыслях некоторой девочки. 3. Поскольку лично вы с этой девочкой незнакомы, то вы передаёте сообщение о мыслях этой девочки со слов других людей (ваше сообщение - сообщение о сообщении). Так как, любая передача информации - попытка управления тем, кто эту информацию воспринимает, возникает вопрос. Каковы цели людей, которые передали вам эту историю? 4. Разберём сообщение по-существу. В нём выражен мыслительный капкан: "как достать? - а никак". Теперь, принимая эту историю в свой внутренний мир, вы устанавливаете связь в своём мышлении (хотите вы этого или нет) между вопросом "как?" и ответом "никак!". Теперь независимо от того, кто вас будет спрашивать (динозаврик, начальник, сослуживец и т.д.) "как достать ...", ваш ёжик подскажет вам ответ: "очень просто - никак!". Таким образом, распространение вашей истории статистически предопределённо повышает в нашей культуре распространённость ложного (или вы всё ещё сомневаетесь в этом?) ответа - никак. 5. Делаю вывод. Вы оказались жертвой манипулятивного приёма при проведении операции информационной войны, ведущейся против нашей культуры. О статье "Информационное оружие, как средство ведения информационного противоборства". Дельная статья. Понятия, вводимые в ней, могут быть весьма полезны. Тем не менее, автор находится в рамках понятий 6-го приоритета обобщённого оружия. Цели информационной войны - представления людей о мире, их мировоззрения. Все остальные понятия и определения должны исходить из этого. _____________________ Читинцы! Объединяемся! |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Можно начать и с этого тезиса:
Цель информационной войны - изменение представления человека об окружающей действительности. при этом не надо оговаривать в какую сторону должно происходить это изменение. Разница только в том,что одна сторона ставит во главу изменение сознания,с тем чтобы поставить его под контроль(предсказуемость поведения в определённой ситуации),а другая с целью освобождения сознания от всякого контроля ,кроме нравственного.Поэтому наш информационный боец - человек высоконравственный,т.е. обладающий такими качествами .как....продолжайте по динозаврикам: Методология познания мира лежит в области мифов.Поэтому представтье,что девочка это бог,а ёжик с динозавриком это мы с вами.Для тех,кто воспринимает жизнь как игру,картина мира именно вот такая. Далее вспомним,что "Ф" - это "Р" в обе стороны и попробуем найти тождества в словах МИР и МИФ.Для тех,кто воспринимает жизнь,как беседу с Богом это будет совсем не трудно.А тем кто реально живётскрытый смысл одномоментно очевиден сразу во всех аспектах:человеческом,божественном,демоническом и животном.И сообщение о девочке,играющей диноавриком и ежиком вызывает лишь добрую улыбку.Маленькая девочка узнала,поняла и ,играя,осваивает своё представление о мире ,но у неё всё впереди. ![]() Для основной массы современных людей уже просто необходима вставка КАК БЫ и тогда сообщение для них принимет законченный смысл. "Маленькая девочка ,КАК БЫ,играет динозавриком и ежиком. Ежик говорит: -мне нужны грибы! Динозаврик: - а как их достать? Ежик : - очень просто!...никак!!)))" Хотя в чистой русской речи глагол играет уже не нуждается в определениях и уточнениях. Англичане изпользуют в своей речи указующие слова,артикли,определения.Англичанин всегда уточняет чьи руки он моет или какое берёт плотенце...бедняги и лилипуты... В родной нашей речи изобилие или отсутвие определений так или иначе изменяют смысл сообщения.Иностранные слова привнесённые в нашу речь несут куда более меньший вред,чем редактирование сообщения по нашим же правилам и нашими же словами.И чтобы не скатиться до уровня англичан,нам необходимо сохранять чистоту русской речи. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ означает,что у каждого русского слова есть семь определений или качеств.ТО как ты возпринимаешь чужие слова и как изрекаешь собственные и есть показатель ТВОЕЙ собственной МЕРЫ.Из людей же больший тот ,чья мера шире))))
__________________
..время умеет прятаться...и я то же... Последний раз редактировалось волчок серый бочок; 12.02.2010 в 13:24. |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не являющееся необходимым является вредным. Изменяй разум - жизнь изменится сама. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
- Каждый включается в работу таким, каков он есть, и меняется в процессе работы; - Большинство пребывает попеременно в разных типах строя психики. Освоение миропонимания КОБ и мировоззрения деятеля способствуют одновременно и формированию человечного строя психики, и формированию качеств информационного бойца КОБ. Что касается "информационных бойцов" противоположного замысла жизнеустройства - там "работают" в основном "демоны" и "зомби", но иногда и обманутые человеки. Цитата:
![]() В какой концепции поведение "биоробота" является "правильным" ? Является ли "правильным" шаблонное поведение? Может ли подражание "биороботу" способствовать развитию интуиции, способствовать выработке навыков самостоятельной оценки ситуации, и т.п.? Думаю, ответ очевиден. На вопрос: "Вам биороботы нужны?" - К.П.Петров отвечал жестко и однозначно: "биороботы" нам не нужны; людям, пребывающем в этом состоянии, надо помогать подниматься к человечному строю психики. Цитата:
![]() Приведите пример информации, которая бы НЕ повышала "управляемость по предсказуемости" в том или ином аспекте. Зомбирование повышает "управляемость по предсказуемости" ? Да, повышает управляемость со стороны знающих свойства зомбирующей программы. А освобождение от зомбо-программ повышает "управляемость по предсказуемости" ? Тоже да, т.к. возростает вероятность адекватной реакции на происходящее. Воздействие для пробуждения "демонизма" повышает "управляемость по предсказуемости" ? Да, в определенных ситуациях "демон" ведет себя определенным образом. Воздействие для пробуждения интуиции и человечности повышает "управляемость по предсказуемости" ? Тоже да. И т.д. Приведите пример информации, которая бы НЕ повышала "управляемость по предсказуемости" в том или ином аспекте ![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Это произойдет если информация воздействующая на субъект ставит под сомнения его алгоритмы принятия решений, или же даже вносит просто еще один вариант решения: так как объект оценивает качество управления по удачному исходу, то внесение дополнительного варианта будет вообщем уменьшать вероятность принятия субъектом правильного варианта решения (предсказуемого) а следовательно в итоге повлиять на качество управления т.к. воздействие составлялось не учитывая этого дополнительного варианта.
__________________
Воображение важнее, чем знание.Знание ограничено.Воображение окружает мир. (А. Эйнштейн) |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Могу привести вам примеры образцов правильного поведения.
1. Соблюдение правил дорожного движения. 2. Совершенствование тела. 3. Упражнение ума. 4. Наказывание нарушителя. Если "биоробот" действует на основании правил (то есть правильно), он "статистически предопределённо" организует свою жизнь и жизнь своего окружения правильно. Учиться правилам жизни - тяжёлый труд. Учить правилам жизни других - большое искусство. Познавать правила жизни - великий подвиг. Полководец не требует и не имеет права требовать от своих солдат подвигов, но он требует и имеет право требовать от них исполнения своих приказов. Исполняя приказ полководца, солдат поднимается над своей животностью. А как он будет относиться к его выполнению: как к труду, как к искусству, или как к подвигу - это уже всецело зависит от него самого. Информация снижает управляемость, когда она исходит от деятеля, имеющего цели противоположные вашим. _____________________ Читинцы! Объединяемся! |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Предлагаю вашему вниманию новую версию estimate. Добавлены функции отделения от текста хороших, развивающих и исключительных строк (абзацев). Концом абзаца считается символ перевода строки (0x0D). Качество абзаца определяется из статистики самого текста (а не общей статистики плотности информации по файлам).
Отделение хороших строк отбрасывает примерно половину имеющихся строк. Отделение развивающих строк - около 92.135 % (остаётся около 7.865 %). Отделение исключительных строк отбрасывает 99.766% строк из текста (остаётся 0.234 %). Для отделения абзацев выбирайте анализируемый текст, затем файл, куда будут выводиться итоговые строки. ВНИМАНИЕ! Прежнее содержимое ИТОГОВОГО файла уничтожается! Для оценки содержания большого текста (например, книги), можно последовательно отделять хорошие строки. С каждым шагом плотность информации будет увеличиваться. Когда оставшийся текст станет трудным для понимания (или сократиться до небольшого размера), прочитав его, можно будет быстро оценить, о чём рассказывает исходный текст, и затем решить следует ли его читать полностью. _____________________ Читинцы! Объединяемся! |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Интересные, на мой взгляд, мысли высказывает в своей книге "Удар русских богов" Владимир Истархов. Одну из них можно было бы выразить такими словами: "Теоретик (методолог, пророк и т.д.) вкладывает в своё учение и все следствия, которые для неискушённого в построении теорий мышления могут быть скрыты для осознания, но, тем не менее, с неизбежностью осуществляются в жизни людей, которые это учение приняли".
Есть соображения по этому поводу? _____________________ Читинцы! Объединяемся! |