форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Похоже на Каббалу или я ошибаюсь ?
|
#2
|
||||
|
||||
![]()
История развитой человеческой цивилизации насчитывает гораздо больше 4 000 лет. Древняя наука управления Каббала, приватизированная одним народом, благодаря стараниям жреческой мафии, уходит своими корнями за 4 000 лет.
Во время своих многочисленных встреч с К.П.Петровым произносил это неоднократно, но сложившееся мировоззрение КОБовцев не позволило им мыслить дальше указанного в их документах.
__________________
Все интересное о русской мировой истории на сайте http://rojdenierus.ru/ |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Каббала – изначально - древнейшая наука управления процессами в человеческом обществе с элементами мистики, передаваемая изустно (бала – язык, речь); позже - иудейская наука магических ритуалов и гаданий, а также высшая степень посвящения в науку закабаления.
__________________
Все интересное о русской мировой истории на сайте http://rojdenierus.ru/ |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Благодарю автора за краткое, ёмкое и доходчивое выражение основ Каббалы. После прочтения творений Г. Климова у меня сложилось отрицательное отношение к Каббале: "не читал, но осуждаю". А теперь вот думаю: и что же в этой концепции сатанинского? Да, товарищи евреи злоупотребляют этими знаниями, но при чём тут сами знания? Знания не имеют нравственности. Нравственность присуща только человеку. Может, это наживка, а я не заметил крючка и проглотил? Люди добрые, помогите разобраться!
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
3.5. Творение не имеет подобия Творцу.
3.6. Творение привержено эгоистической корысти. 1.9. Человек есть продукт творения. 4.9. Действия творения мотивированы эгоистической корыстью. 5.19. Постижение Творца не зависит от принадлежности конкретному народу. 5.20. Свобода не есть категория народа. 6.3. Народы разъединены. 6.5. Религии и конфессии разъединены. 6.10. Объединение препятствует эгоистической корысти. 6.16. Достижение подобия Творцу в условиях физического мира невозможно. Зачем нужно такое Творение? Зачем вообще нужна такая Игра? Ну и если все условия выполнены, что дальше? |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я считаю любовь существует не только у людей, но и животных, которые не знают что такое корысть, а в этой теории - любовь затухает в рутине, поскольку отягощена корыстью (2.12). По мне так нужно вообще про бога никогда не вспоминать, потому что это заводит в тупик. Это почва для демагогии, с помощью которой сбивают с толку. И где доказательства о 4000-летии каббалы? Последний раз редактировалось плотник; 09.03.2010 в 22:53. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Ответ Плотнику
Возможно каббала - это теория глобализации из раздела социологии. Я тоже так думаю. Но сама по себе глобализация не есть зло, а результат эволюции. Вопрос в том, по какой концепции проходит глобализация: «человек человеку друг» или «человек человеку враг». В ней заложена порочность человечества…Если нам указывают на наши пороки, то есть 2 варианта: 1) можно обидеться и не разговаривать с обидчиком, продолжая наивно считать себя идеалом; 2) можно попытаться избавиться от указанных пороков и поблагодарить «обидчика» за ценную информацию. … и всё сводится к понятию свободы Вопрос в том, какой смысл вкладывается в понятие свободы. Если «быть свободным» подразумевается «принять замысел Творца» (п. 6.26), «жить в ладу с Божьим промыслом» (по терминологии КОБ) – то в данном случае всё свести к понятию «свобода» будет очень даже неплохо. … при условии исчезновения целостности народа (5.20) Здесь я с Вами не соглашусь. Читаем п. 5.20: «Свобода не есть категория народа» Как это понять? Можно понять так (версия №1): народ и свобода несовместимы, поэтому нужно уничтожить все архетипы (и все народы) и создать один «гибридный народ» - Земляне. А можно понять так (версия №2): Мир един и люди стремятся объединиться в народы (6.1-6.2) – это хорошо. Но вот народы, к сожалению, разъединены и воюют между собой (п. 6.3) – это плохо. А что если попытаться объединить все народы, как стекляшки объединяются в единую мозаичную картину? Подчёркиваю: не крошить стекляшки в пыль, а сложить на единую основу в прекрасную картину. Чтобы красота и уникальность каждой стекляшки меркла перед красотой целостной гармоничной картины (п.6.23-6.24). Из одного и того же набора стекляшек можно сложить разные картины-мозаики. Это зависит от нравственности художника. Опять мы упираемся в две противоположные концепции управления: хорошую и плохую. Лично мне более близка версия №2. Пример объединения по хорошей концепции – русская цивилизация. Как следует из теории, если на физическом уровне невозможно постичь творца (6.16), а единственная мотивация - эгоистическая корысть, … то лучше проводить свою глобализацию для удовлетворения своего эгоизма и своей корысти. Это следует не из «Теории», а из характеристики мотивационной сферы человека. Вы правильно заметили: «если единственная мотивация – эгоистическая корысть», то тогда и получаются те выводы, к которым Вы пришли. Вот «теория» и указывает нам, что ищите корень проблемы в своей мотивационной сфере. … если архетипы не переделать и глобализация неизбежна, то… то лучше подумать о том, как объединить архетипы в нечто единое целое, пригодное для дальнейшей жизни. Повторяю, из одних и тех же архетипов можно собрать нечто ужасное, а можно и нечто прекрасное. Всё упирается в нравственность. Я считаю любовь существует не только у людей, но и животных, которые не знают что такое корысть, а в этой теории - любовь затухает в рутине, поскольку отягощена корыстью (2.12). Можно ошибочно рассуждать так: «Любовь и корысть не разделимы, поэтому любовь обречена затухать в рутине. Поскольку у животных нет корысти, у них не может быть и любви». Но дело в том, что в «Теории» нет утверждения «любовь и корысть не разделимы». Если внимательно почитать пп. 2.8-2.12, то видно, что «Теория» утверждает противоположный постулат: корысть - главный враг любви. Истинная любовь там, где нет корысти. Чувство привязанности, замешанное на корысти – не Любовь от Бога, а дьявольская пародия. Как говорил Г.Климов, дьявол – обезьяна Господа Бога. Дьявол во всём старается подражать Творцу, но делает всё наоборот, из-под тишка и в темноте. По мне так нужно вообще про бога никогда не вспоминать, потому что это заводит в тупик В этом случае человека будут раздирать вопросы: кто я? зачем я здесь? зачем всё вокруг меня? Не получая ответы на эти вопросы, все свои действия человек подсознательно направляет на поиски какого-то мифического «счастья». Все желают друг другу счастья, но мало кто может объяснить, что это за зверь такой. Погоня за счастьем – погоня за собственной тенью. В любой момент можно достать из кармана леденец на палочке и сказать: вот это счастье, все идите за мной. И тысячи одураченных болванов под дудку злоумышленника пойдут со стеклянными глазами на свою погибель. И где доказательства о 4000-летии каббалы? Сколько каббале лет (4000 или 400) лично для меня не имеет никакого значения. Я попытался оценить ценность по содержанию, а не по ярлыку: «сделано в Израиле в 2000 году до Р.Х.» |