форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Здрасте! А в чём же ещё?? Как ещё оценить покупательскую корзину возможностей?
![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
обратно пропорциональный количеству денег ($), необходимых для покрытия определённой потребительской корзины из товаров и услуг. ● Проще: количество (товаров/услуг), которое можно купить на определенное количество денег ● Еще проще: это уровень потребления А теперь СРАВНИМ: ● Потребление основных продуктов питания в США и России (в среднем на душу населения, кг): ![]() ●Производство основных продуктов питания на душу населения (в кг) в 1989 году: ![]() Граждане СССР имели основания быть недовольными системой распределения продуктов питания (перебои в снабжении, очереди, неравномерность в поставках некоторых продуктов по регионам и пр.). Кроме того, после достижения уровня питания, удовлетворяющего базовые потребности человека, в обществе возникли новые требования – к разнообразию продуктов, их расфасовке, упаковке и т.д. *Однако восприятие этих недостатков во многом зависело от идеологического давления. Например, в 1989 г. молока и молочных продуктов в среднем по СССР потребляли 363 кг в год на человека, что является исключительно высоким показателем (в США в тот год – 263 кг), но при опросах 44% опрошенных жителей СССР ответили, что потребляют молока недостаточно. Более того, в Армении, где велась особо сильная антисоветская пропаганда, недовольно своим уровнем потребления молока и молочных продуктов было 62% населения. А между тем их потребление составляло в Армении в 1989 г. 480 кг на человека. И самый красноречивый случай – сахар. Его потребление составляло в СССР 47,2 кг в год на человека (в США – 28 кг), но 52% опрошенных считали, что потребляют слишком мало сахара (а в Грузии недовольных было даже 67%). ● Потребление молока и молочных продуктов в РСФСР и РФ (в пересчете на молоко) на душу населения в год, кг: ![]() Источники: ![]() kara-murza.ru >> ![]() gks.ru >> |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Ахахаха! Знаю я эти выкладки
![]() Только от правды это так же далеко, как и изучаемые по бумажным учебникам чёрные дыры (даже с учётом, что статистика на моей стороне, т.к. все продукты нужно было "добывать", "доставать", а не снимать с полок магазина, как в капиталистических странах..) ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Zyuk, хватит уже флудить!! Отвечай своими словами, а не коммерческими киноплёнками!!
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Плёнки-то буржуйские, свои никогда даже не умели делать на фабрике Свема
![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
я привел вам пример несостоятельности и несоизмеримости сравнения. Цены от удешевления технологий и насыщения рынка падают,а вы спекулируете на этом. Нельзя сравнить стоимость телевизора на ненасыщенном рынке ссср и насыщенном в рф.
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
На кой они нужны эти ВАЗЫ-телеги вместе с платьями и магнитофонами????
|
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1) как при капитализме (необходимость удешевлять производство, чтобы получить большую прибыль и необходимость обходить конкурентов, чтобы получить повышенный спрос, а значит и стоимость на рынке) 2) так и при социализме (необходимость достижения увеличивающихся плановых показателей с меньшими затратами) Цели в таких случаях разные: 1) капитализм. Главная цель - прибыль. Главное направление деятельности - на потребителя. Капиталист стремится создать всё большее количество потребительских продуктов, с различными качествами и стоимостью. Отсюда вам и машины разных марок, и домашние кинотеатры, и музыка и фалоиммитаторы... ![]() 2) социализм. Главная цель - общество и человек. Главное направление деятельности - обороноспособность(ВПК), наука, энергетика, пищевая и легкая промышленность, медицина, образование, культура... Социалист стремиться обеспечить безопасное существование и жизнедеятельность членов общества. При псевдо-социализме элита получает те потребительские продукты, которые недоступны основной массе населения. Можно заметить, что псевдо-социалист постепенно переходит на обеспечение лишь своих потребностей, в ущерб общественным и плавно трансформируется в капиталиста (как итог: 1991 год). Теперь про больную тему - авто. При социализме развита система общественного транспорта, по доступной для населения цене. Если говорить о целесообразности, то используя общественный транспорт тоже можно добираться до пункта назначения, а не только на своей собственной машине. Причем, машина в современном обществе чаще становиться средством "померяться пипирками", нежели транспортным средством. Теперь итоги капитализма, так сказать. В Москве постоянные пробки и доехать куда-то бывает очень трудно. Пробки и авто стали частью нашей жизни, и они уже управляют людьми, а не люди ими. Ухудшение экологии, постоянная плата за содержание: топливо, обязательное страхование, тех.обслуживание, налог на авто. Зачастую авто трудно припарковать возле дома и необходимо покупать дорогой гараж. Возрастание смертности и травматизма на дорогах. Коррупция в ГАИ. Необходимо учесть также, что старые авто в большом количестве надо утилизировать. Это опять большой расход средств. И ради чего? Так что же целесообразнее? Неужели, сумев полететь в космос и развив напорядок сложнейшие технологии, чем автомобилестроение, СССР не мог производить конкурентные авто? Могли, но цели не было. Элита партократии и так ездили на хороших авто... Поэтому-то и социализм был псевдо. А производили: ракеты, танки,самолеты, радиотехнику и многое, чего я не знаю, так как не разбираюсь в научных технологиях. В СССР нехватало грамотных управленцев, типа Сталина. Зато жидо-партократов было навалом. Это только один аспект. Думаю сравнивать медицину, образование, культуру, решение демографических вопросов вообще не имеет смысла. Капиталисты в своей порочности за 20 лет показали всем и всё, на что они способны. |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() bezna, одно из немногих достойных сообщений в этой теме ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Проблема с пробками - это не проблема автомобилей, которые пока не научили летать, а проблема управления и проектирования. В Лондоне избавились от пробок, было бы желание и мозги. Вообще, теория хороша на бумаге. Теория не учитывает природу человека, его пороки. Псевдо-социалисты не с Луны же прилетели. Они же были воспитаны в социалистической среде. Или как говорил Наполеон "ах, какая была замечательная идея, вот только с народом не повезло" ![]() |