форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
2 RIP
Не соглашусь. Я и не говорил, что приоритеты эти выявлены элитой, и на данный факт кто-либо равнялся. Как из КОБы мы с вами знаем, над каждым уровнем бытия имеется иерархически высший. Как и мир, число уровней этих бесконечно (если нет, то уж по крайней мере довольно велико), равно как и методологических приёмов, соотносимых с ними и прочих их свойств. Логично предположить, что мировоззренческим приоритетом дело не ограничивается, и, если сделать усилие, можно осознать и понять более высокие принципы бытия, и с помощью этого понимания бороться с недругом. Для начала, думаю, следует обратиться к так называемой социальной магии. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
1. ("Как из КОБы мы с вами знаем, над каждым уровнем бытия имеется иерархически высший.") - Согласен, но можно вопрос: " Вы в это верите или вы это понимаете?" 2. ("Логично предположить, что мировоззренческим приоритетом дело не ограничивается.") - ну во первых, это не логично, а во вторых логика (рассуждения) на чем то строится. Например на этом: "и, если сделать усилие, можно осознать и понять более высокие принципы бытия, и с помощью этого понимания бороться с недругом." Так вот это и есть мировозренческий приоритет, хотя нет это третий- идеологический, а вот мировозренческим он будет тогда, когда вы зададитесь вопросом: " Зачем бороться с недугом?" и "для чего?". В более широком рассмотрении, верить в бога или верить богу - разные вещи. Можно вообще ни во что неверить, все это строится на рассуждениях, которые диктуются с первого приоритета - мировозренческого. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
1. Безусловно, понимаю.
2. Извините, но каждый приоритет достигался усилием и осознанием, эти процессы вы рассматриваете как новый приоритет, в то время, как я их определяю как средство его постижения. К тому же вывод о существовании других приоритетов очень даже логичен. Посмотрите на предложение, идущее перед моим суждением. Если мир бесконечен (в чём мало можно усомниться), то и число уровней бытия бесконечно, а в соответствии с ними и количество приоритетов. Бороться или нет: а для чего тогда приоритеты выявлены? Чтобы осознать методы управления и выйти из-под него. Очень не люблю, когда разговоры уходят в пустую полемику. Суть вся в том, что я предложил создать новый приоритет, а вы хотите меня убедить, что это пустая затея. Я понимаю так. Так вот, исходя из безграничности пространства, времени, всего сущего, а соответственно методов борьбы с нечестивыми, предлагаю взяться за работу, дабы, как уже было мной сказано, обресть преимущество перед врагом(элитой). |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
"К тому же вывод о существовании других приоритетов очень даже логичен. Посмотрите на предложение, идущее перед моим суждением. Если мир бесконечен (в чём мало можно усомниться), то и число уровней бытия бесконечно, а в соответствии с ними и количество приоритетов." - перечитайте мой ответ, на данное суждение. Дополню пример: Сколько операций возможно производить с числами и цифрами в математики? Бесчисленное множество. Сколько вариантов развития позиции на шахматной доске? Также бесчисленное множество. Тем не менее, все расчеты в математике делаются в рамках существующих алгоритмов. (вы можете делить и умножать числа сколько угодно, но деление и умножение от этого не меняется.) Ходов, которые можно совершить в шахматной партии, также бесчисленное множество, но все фигуры ходят, по тем принципам, которые имеются. Если же на эти примеры посмотреть еще шире, то выяснится, что на определенных уровнях ничего не изменится, даже если изменить или придумать новые алгоритмы в математике и правила в шахматах с внесением на шахматную доску дополнительные фигуры. (Все выше сказанное- вопрос методологии, если же разбиваться на фактологию, для приследования определенных интересов, то можно изменять правила и добавлять их, вопрос будет упираться, только в целесобразность, а она как следствие нравственности изобретателя) "Очень не люблю, когда разговоры уходят в пустую полемику. Суть вся в том, что я предложил создать новый приоритет, а вы хотите меня убедить, что это пустая затея. Я понимаю так. Так вот, исходя из безграничности пространства, времени, всего сущего, а соответственно методов борьбы с нечестивыми, предлагаю взяться за работу, дабы, как уже было мной сказано, обресть преимущество перед врагом(элитой)." - приоритеты такие, какие есть, а вот если говорить об способах их достижения, то это уже вопрос индивидуологии, то есть каждый приходит таким путем, какой им ближе. Если же к этому вопросу подходить, с точки зрения управленца, то действительно можно добавлять некоторые фактологические новшества, тем не менее общий принцип сохраняется (шесть приоритетов неизменны, но в них можно вносить дополнительные элементы) Если вы изначально имели ввиду вот это, то тогда извините, значит мы вначале друг друга не поняли. Тогда у меня вопрос. Что вы предлогаете (не сама идея выработать мотивацию, а что конкретно)? |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Как-то на лекции Зазнобину задавали вопрос о нулевом приоритете и предлагали для это генетический приоритет. Зазнобин не воспринял всерьёз предложение. Это может быть истиной, если через генетику действительно передаются какие-нибудь качества человека, а не являются следствием воспитания. Если мы ответим на этот вопрос, то ответим и о генетическом приоритете.
И ещё вопрос - почему эгрегориально-матричное управления не является в КОБ нулевым приоритетом?
__________________
Правда всегда неправдоподобна |
|
#6
|
|||
|
|||
|
По моему мнению, существующие приоритеты слишком материальны. Не знаю, фигурировало ли это у других, но в одной своей лекции Ефимов говорил о социальной магии. Следует либо оттолкнуться от неё, либо копнуть ещё глубже. Сила мысли невероятно велика, проверено на собственном опыте.
И вообще, если наблюдать общий ход вещей, то становится видно, что очень немногое подчиняется факторам, которые так или иначе известны людям, будь то обыватели или посвящённые. Есть наивысшие инструменты управления, которые до сих пор не подчинены ни одному человеку. Очень часто в мире чья-либо задумка и набор действий для её достижения не совпадают с результатом, казалось бы, всё сделано верно и последовательно, но, по-видимому, вмешиваются сторонние силы. Их следует изучать и усваивать. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Эгрегориально-матричное управление? ![]() Чем больше слушаю людей, которые все пытаются усилием мысли и своими намерениями изменить все к лучшему, тем сильнее растет скепсис и к этим людям и к самому эгрегориально-матричному управлению. Займитесь делом, все намного проще. ![]() Цитата:
Очень часто чья-либо задумка и набор действий для её достижения не совпадают с результатом, вмешиваются сторонние силы, дальше разберем их по пунктам: 1. Задумка и(или) действия не лежат в русле божьего промысла, и с иерархически наивысшего объемлющего управления поступают указания на это через язык жизненных обстоятельств. 2. Цель оправдывают средства: А. Заведомо хорошая цель может быть недостигнута из-за недопустимости средств, которые были выбраны для её реализации. Б. Хорошие средства для достижения цели, тем не менее могут привести к плохому результату в силу неправильно поставленной цели. То есть стоит разобрать цели и средства их достижения, для начала, на предмет соответствия божьему промыслу, а потом менять их или наоборот убедившись, что курс и средства верные смело двигаться дальше. Но влезть на место бога и влиять на процессы, врятли получится... |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Для помидоров поливка - тоже божий промысел...
И по поводу лекции Ефимова. Сначала я заметил и осмыслил некоторые процессы, с которыми имею дело, только после этого услышал про социальную магию из этой лекции, и уже потом соотнёс свои наблюдения с описаниями такого явления и понял, что это одно и то же. Когда ловите слова и понимаете, что сейчас речь идёт про вас и про то, с чем вы связываетеь - это не обычное усваивание информации, а нечто большее. В таких случаях вероятность субъективизации понятия или образа много и много ниже, поверьте. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
А что смешного? Это работает. В простейшем случае - это ставишь цель и она через некоторое время достигается
__________________
Правда всегда неправдоподобна |