форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Хронология становления КОБ

Важная информация

Хронология становления КОБ Хронология становления КОБ и движения на её основе. (Раздел открыт только для чтения)

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.12.2009, 17:03
Шатилова НН Шатилова НН вне форума
модератор
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 947
Шатилова НН отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Зазнобин и КОБ - в чем разница?

Говорить полуправду – правду, вырванную из контекста и порождающую искаженное восприятие реальности – это методы чуждой нам концепции.
К сожалению, последние годы В.М.Зазнобин часто использует эти методы:
полуправда, выдаваемая им в эмоционально-взвинченных записках и выступлениях, многих уже сбила с толку.

Свежий пример – запущенное им муссирование вопроса: «в каком году К.П.Петров познакомился с КОБ, и в написании каких ан.записок он мог принимать участие?»

Напомню, что в КОБ есть тезис:
Руководствуясь достойными намерениями мы смеем всё.

Когда-то В.М.Зазнобин это понимал.
Когда-то он понимал, что мы живём в оккупированной стране, и что действовать надо по целесообразности, а не заниматься «чистоплюйством».
К примеру, глупо «обвинять» подпольщиков в том, что они пользовались поддельными аусвайсами, или «обвинять» Штирлица в том, что он обманывал Гимлера.
Когда-то Зазнобин всё это понимал.

Но сегодня Зазнобин всё забыл, сегодня он разыгрывает публику на предмет якобы «присвоения Петровым авторства».

ПРАВДА в том, что В.М.Зазнобин, от имени авторского коллектива ВП СССР, предложил нескольким активным распространителям КОБ использовать несколько ан.записок ВП СССР для получения «аусвайсов» - званий от Международной Академии Информатизации (МАИ) – с тем чтобы иметь больше возможностей выходить на разные аудитории. (Для старого актива НДКБ-КПЕ это не секрет, т.к. есть видеозапись 2001 года, где Зазнобин сам рассказывал об этом; претензий к Петрову у него тогда не было.)
Повторюсь: от имени ВП СССР нескольким товарищам было предоставлено право поставить свои подписи под рядом ан.записок; т.е. никакого «самозахвата» не было. (Об этом см. также ЗДЕСЬ )

Скорее самозахватом можно считать то, что В.М.Зазнобин продолжает подписывать свои записки «ВП СССР» – при том что первоначального коллектива (коллектива, написавшего основные работы КОБ) давно уже нет, и при том, что нести ответственность за тексты ВП СССР Зазнобин отказывается.

Напомню: авторство это не столько почести, сколько ответственность.
Брать ответственность на себя – на это у сегодняшнего Зазнобина «пороху не хватает».
Но об этом ниже.

ПРАВДА в том, что получив звание «академика МАИ», генерал Петров использовал это звание по назначению – для организации встреч и публичных выступлений в разных городах (никаких других «привилегий» это звание не дает).

Напомню один из тезисов КОБ:
Мера кровавости грядущих событий будет обратно-пропорциональна мере освоения людьми КОБ.

А теперь пусть каждый сам для себя решит – морально или «аморально» воспользоваться «поддельным аусвайсом» для максимального ускорения распространения КОБ в обществе, для сохранения жизней тысяч людей.

Пойдём дальше.

ПРАВДА в том, что все материалы в разделе «Легитимность КОБ» были размещены для защиты сторонников КОБ от возможных преследований по статьям 280 и 282 УК РФ.
Если в перечисленных в конце "Продолжения 1" материалах КОБ есть «экстремизм» - то получается, что авторитетная международная организация, Международная Академия Информатизации, присвоившая звание академика МАИ за написание этих работ – «экстремистская организация».
А если МАИ не экстремистская организация – стало быть и в перечисленных в конце "Продолжения 1" материалах КОБ «экстремизма нет».
Генерал Петров использовал всё, что мог (в т.ч. и этот список работ), для защиты КОБ и пропагандистов КОБ от судебных преследований.
Cегодня Зазнобин пытается это «поставить ему в вину».


В связи с этим надо сказать ещё одну ПРАВДУ.
В последние годы в разных городах наших товарищей стали привлекать к судебным разбирательствам в связи с распространением ими материалов КОБ.
Для помощи в судебной защите материалов КОБ (защите от обвинений в «экстремизме») люди обращались к «представителю ВП СССР» В.М.Зазнобину и к председателю КПЕ К.П.Петрову.

Зазнобин на эти обращения отвечал: «а кто вам сказал, что я представитель Внутреннего Предиктора?», и отказывался принимать участие в защите материалов КОБ, отказывался признать себя заинтересованным лицом в этих разбирательствах.

А К.П.Петров отвечал: «Трус не играет в хоккей. Мы – играем» - и оказывал реальную помощь. В частности, в «алтайском деле» К.П.Петров заявил себя заинтересованным лицом и многое сделал для организации защиты. (Подробнее о суде в Усть-Коксе см. здесь:http://pravdu-vsem.narod.ru/suzhet1.html )


P.S.
Спрашивается, когда Зазнобин искренен: когда он с трибуны говорит, что является представителем ВП, - или когда людям, обращающимся за помощью, он задает вопрос: "а кто вам сказал, что я представитель ВП?"
Если он искренен в обоих случаях – то это шизофрения…
  #2  
Старый 06.12.2009, 17:18
Шатилова НН Шатилова НН вне форума
модератор
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 947
Шатилова НН отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Зазнобин и КОБ - в чем разница?

Сегодня Зазнобин отсылает людей к запискам 2005г, дескать «отношение ВП к Петрову и КПЕ с тех пор не изменилось».

Что же писали Зазнобин и Ко в тех записках?

В майской записке 2005г они написали:
<< -----------------------------------------------------
В небольшой группе сторонников КОБ, бывших приверженцев Русского национального собора (РНС), Константин Павлович Петров сразу же выделился как яркий и энергичный лидер, склонный к элементам вождизма.
Попытки отговорить его от жёстких действий и направить свои усилия на постановку учебного процесса на основе ДОТУ в Академии им. Можайского, в которой он занял пост заместителя начальника Академии, оказались тщетны.
Он был более склонен к проведению громких публичных акций, с привлечением большого круга зевак и прессы...
>> -----------------------------------------------------
По «авторитету» этого «мнения» (написанного «от имени ВП СССР») стали рассуждать многие – но далеко не все.

Сравним выданную Зазнобиным полуправду с фактами.

В 2000 году я, как и многие новосибирцы, прослушала 2-недельный курс лекций К.П. Петрова. (В Новосибирске в 1999-2000 годах было 10 потоков по 100-200 человек).
Мой поток был зимой; люди сидели в пальто, в нетопленом помещении в техникуме на Крылова 9.
И никакой «прессы» там не было. После лекций Петрова обступали люди, и он обстоятельно отвечал на все вопросы.

В других регионах (К.П.Петров на три раза объездил всю Россию, в основном на поездах, иногда - самолетом) было то же самое – многочасовые выступления К.П.Петрова перед людьми в самых разных аудиториях.

Напомню, что интернет в те годы мало кому был доступен, и книг по КОБ тогда почти не было – доступными тиражами книги начали издаваться позже, на средства К.П.Петрова и созданного им Движения НДКБ-КПЕ.

Эту ПРАВДУ знают тысячи людей.
Да и Зазнобин до 2004 года признавал это, признавал что подвижничество К.П.Петрова по донесению КОБ до людей во всех регионах – от Москвы до самых до окраин – это подвиг.

Если с 2005 года многолетнюю повседневную кропотливую работу К.П.Петрова по донесению до людей КОБы (лекции, беседы, ответы на вопросы при общении глаза в глаза - в десятках регионов России) – если эту работу сегодняшний Зазнобин считает «громкими публичными акциями» - это говорит только об утрате им Различения.

Если простых людей из глубинки, приходивших на лекции К.П.Петрова, Зазнобин считает «зеваками», если распространение КОБ в обществе он планировал ограничить одним элитарным вузом (Академей им. Можайского) – это говорит только о его «элитарных» замашках.

Объявлять подвижничество К.П.Петрова по донесению КОБы до всех регионов - «громкими публичными акциями, рассчитанными на зевак и прессу» - может только человек, которого «гложет жаба ревности»
  #3  
Старый 06.12.2009, 17:19
Шатилова НН Шатилова НН вне форума
модератор
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 947
Шатилова НН отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Зазнобин и КОБ - в чем разница?

Ещё немного об "аргументации" в майской записке 2005 года.

Из этой записки мы узнаем, что Зазнобин, после 10 лет работы с Петровым в тандемном режиме, в мае 2005 года вдруг «прозрел» и «выявил» "страшный компромат" - он "выявил", что генерала Петрова зовут «Константин Павлович Петров», а человек с таким именем "лежит под библейским эгрегором в силу своего имени".

Спрашивается, знал ли В.М. Зазнобин имя К.П. Петрова в 1995 году?
И почему в течение 10 лет это не мешало их тесному сотрудничеству, и только в 2005 году Зазнобин вдруг "прозрел" и "выявил", что имя у генерала «не такое»?
И сложно ли показать, что у Владимира Михайловича Зазнобина имя тоже «не такое»?

Аналогично, об эпизоде с иконой (описанном в майской записке 2005 года) Петров рассказал Зазнобину сразу, в 1997 году; а «криминалом» этот эпизод стал только 8 лет спустя, в 2005 году.
Не странно ли?

Эпизод с иконой некоторыми активно муссируется до сих пор.

Давайте и здесь от полуправды перейдём к ПРАВДЕ.

Как уже говорилось, об эпизоде с иконой К.П. Петров сразу же (в 1997г) сам рассказал Зазнобину.
Тогда никаких «далеко идущих выводов» Зазнобин не сделал – он продолжал в тандемном режиме работать с Петровым (при этом ни слова ни сказав о том, что данный эпизод он считает «предосудительным»), продолжал поддерживать НДКБ-КПЕ, в т.ч. принял участие в предвыборной презентации КПЕ в 2003г.

Если ты считаешь, что «что-то не так» - честно ли много лет молча хранить этот «компромат», дабы при случае (8 лет спустя) «эффектно» его использовать?
Имеет ли это интригантство Зазнобина какое-то отношение к КОБ?
Нет, это личностные проблемы Зазнобина.


Предыстория «эпизода с иконой» такая:
ВП предложили Петрову пообщаться с конкретными иерархами РПЦ;
Петров согласился; в результате вышли на проект «Инквизитор» (см. ан.записку "Отповедь чёрной мессе" )
Т.е. Петров выполнял для ВП «черновую работу» по выявлению значимых факторов среды. И это нормально.
Но нормально ли, что по прошествии нескольких лет Зазнобин пытается использовать какие-то эпизоды, сопутствовавшие этой «черновой работе», дабы попытаться выставить Петрова в неприглядном свете?

Перейдем к анализу "эпизода с иконой" – есть ли в нем «криминал»?
Я не вижу криминала ни в том, что Петров согласился принять участие в обряде с иконой [1], ни в том, что он увидел «Кремль и себя в Кремле».
Кремль – это символ исполнительной власти. Вопрос: зачем человеку исполнительная власть? для «самоутверждения» или для ДЕЛА?
Как ни странно, у некоторых КОБовцев этот вопрос не возник: им «очевидно», что «для самоутверждения». Смешно…
Но Зазнобин рассчитывает именно на такое восприятие. А это уже грустно…

--------------------------------------------------------
[1] Первая заповедь: не бойся!
Надо ли бояться любого обряда?
Когда Саи-Баба подарил В.М. Зазнобину кольцо, а Зазнобин принял его и надел – это ведь тоже обряд.

В работе «Суфизм и масонство: в чём разница» ВП говорят, что суфий может пройти все обряды масонов, но при этом остаться суфием. Так что прохождение обряда само по себе ещё ничего не значит.

Если вернуться к обряду с иконой: я не вижу в нём чего-то «зловещего», в чём заведомо не надо принимать участия. Вот и Выщипанов тогда же прополз под иконой и ничего, рога у него не выросли
  #4  
Старый 06.12.2009, 17:24
Шатилова НН Шатилова НН вне форума
модератор
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 947
Шатилова НН отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Зазнобин и КОБ - в чем разница?

В связи с активизацией обсуждения "критики" в адрес КПЕ в записках Зазнобина 2005 года - тем, кого эта тема интересует, полезно посмотреть старые обсуждения (обсуждения 2005 года): Посещение В. М. Зазнобиным Новосибирска

Можно много разглагольствовать о "человечном типе строя психики", но если сам продолжаешь устойчиво пребывать в демоническом, если не имеешь мужества честно признавать свои ошибки - это лицемерие.
И люди это видят.

Почему люди по всей стране откликнулись на КОБ в изложении К.П.Петрова?
Потому что они увидели Человека (человека с устойчиво-человечным типом психики), предлагающего реальную программу по выводу страны из тупика, и показывающего каждому, что он может делать уже сейчас.

Всему этому, де-факто, и пытается (с декабря 2004г) противодействовать Зазнобин, пытаясь опустить в глазах людей К.П.Петрова и КПЕ в целом.

Есть такая восточная мудрость:
Когда злой человек ругает доброго, это всё равно как плевать в небо:
твой плевок не запачкает небеса, но вернувшись, запачкает тебя.

Люди смотрят видео с Зазнобиным, видят его амбициозный демонизм, и делают свои выводы.

Зазнобину тоже надо делать выводы: найти в себе мужество признать свои ошибки - без этого вернуться в русло Промысла не получится.
  #5  
Старый 06.12.2009, 17:29
Шатилова НН Шатилова НН вне форума
модератор
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 947
Шатилова НН отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Зазнобин и КОБ - в чем разница?

"Запиской" написанной в декабре 2004г, как и майской "запиской" 2005г, В.М.Зазнобин и М.Величко сами себя вымазали дёгтем, но до сих пор этого не поняли.
Что не поняли - это их проблема.

Любая система знаний – это только приложение к типу строя психики, к нравственности и вектору целей человека.

Псевдо-аналитические записки 2004-2005гг (декабрь 2004г, май 2005г), где В.М.Зазнобин и М.Величко поливают грязью К.П.Петрова – это, если называть вещи своими именами, подлый удар в спину.

(Первым таким ударом была записка декабря 2003г, записка с двойным дном «О задачах на будущее КПЕ и безпартийных приверженцев КОБ» - написанная так, чтобы большинство восприняло ее как жесткий наезд на К.П.Петрова и КПЕ, но немногие «сильно продвинутые» увидели: жесткие наезды это цитирование, а не «мнение ВП». См. анализ этой записки в статье В.Н.Андреева http://boardkob.narod.ru/works/andre...t_li_obizh.zip
Спрашивается, зачем писать «записки», которые большинство воспринимает с точностью наоборот?)

Какую «нравственность» демонстрируют авторы трех названных записок?
Какую «нравственность» демонстрирует сегодня В.М. Зазнобин, отсылая новичков к этим старым запискам («наша позиция не изменилась»)?
На этот вопрос каждый ответит себе сам.

С декабря 2004г «вектор цели», де-факто реализуемый Зазнобиным – «герметизация КОБ обратно». Что сам он при этом понимает – вопрос отдельный.
Но в последнее время он и не скрывает, что работает под безструктурным управлением ГП (подробнее об этом выше)

В брошюре «Дельфийский оракул» Зазнобин и Ко пишут, что утратив способность получать информацию Свыше сами, «оракулы» использовали девочек-пифий для получения такой информации, оставив за собой функцию по ее интерпретации.

Утрата способности самим получать информацию Свыше говорит о проблемах с нравственностью;
то, что информация какое-то время давалась им через пифий - говорит о предоставленном Свыше шансе вернуться в русло Промысла;
шансом этим оракулы не воспользовались, и через некоторое время институт оракулов исчез.
Похоже, сегодня группа Зазнобина повторяет этот путь.

К.П.Петров отказался от общения с Зазнобиным – когда увидел его способность на подлость, и его активные попытки противодействовать всем основным направлениям нашей работы:
- популярное донесение основ КОБ до всех слоев населения было объявлено «извращением КОБ»;
- предпринимались активные попытки разрушить КПЕ: «партия не нужна», «организации нужны только для слабых» и т.п., плюс «наезды» на конкретных людей (прежде всего на К.П.Петрова);
- попытки дискредитировать Движение сторонников КОБ в глазах новичков – через поддержание склочной атмосферы на курируемом его подручными форуме mera.com. (Безпредел на mera.com был бы невозможен без поддержки пытающегося изображать «объективность» Зазнобина)
- попытки противодействовать работе Академии Управления по подготовке управленческого корпуса.
Всё это противодействие осуществлялось «стратегически грамотно» - но в интересах какой концепции?

Зазнобина «возмущает» отказ К.П.Петрова от общения с ним.
Похоже, в результате этого отказа Зазнобин не справлялся с возложенным на него (возложенным ГП) «кураторством проекта КОБ». (Кураторством с целью замкнуть откликнувшихся на КОБ людей - на кухонные разговоры «обо всем высоком» и мелкие «конкретные дела», не допустить формирования силы, способной реально влиять на ход событий).

Напомню: Внутренний Предиктор СССР (внутренняя концептуальная власть России) – это не «почетное звание», которое дается раз и навсегда, а общественная инициатива, из которой можно выпасть.
Думаю, Зазнобин давно выпал из общественной инициативы ВП СССР, но продолжает претендовать на кураторство «проекта КОБ».

Основные отличия К.П.Петрова от В.М.Зазнобина:
- после разговора с Петровым, после просмотра его видео-лекций люди уходят окрыленные, готовые активно работать и верящие в свои силы; а разговор с Зазнобиным многих подавляет и настраивает на минимизацию работы вовне;
- Петров способен признавать свои ошибки, в т.ч. и публично, а Зазнобин - нет;
- Петров ощущает свою ответственность за судьбы людей и готов брать ответственность на себя, а Зазнобин от ответственности уходит: Зазнобин предлагает людям работать по-одиночке (а не в команде КПЕ), но если им нужна помощь - отсылает их в КПЕ, к Петрову.
  #6  
Старый 06.12.2009, 17:36
Шатилова НН Шатилова НН вне форума
модератор
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 947
Шатилова НН отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Зазнобин и КОБ - в чем разница?

В выступлениях Зазнобина прозвучала оценка деятельности К.П.Петрова.
Выскажу своё мнение.

Можно много говорить о том, что «человечный строй психики – это хорошо».
А можно всей своей жизнью показывать, как дОлжно поступать в тех или иных обстоятельствах человеку с устойчиво-человечным типом психики.
Константин Павлович был из таких людей – он давал людям образ «что такое хорошо».

(На похоронах об этом говорили многие, в т.ч. офицеры, служившие с ним в полку на озере Балхаш в период, когда он принял командование этим полком, и в кратчайшие сроки решил все проблемы с дисциплиной и с "дедовщиной"; подробнее о том периоде службы К.П.Петрова см. в конце статьи «Ре-форменный разгром» )

Не всегда К.П.Петров был прав – но он умел признавать свои ошибки и выправлять ситуацию.

Константин Павлович – из тех, чья Миссия - «держать планку», передавать из поколения в поколение эталон праведности («что такое хорошо»), осуществлять привязку норм праведности к обстоятельствам жизни в ту или иную эпоху.

«Мы ценим людей не за то, какие они, а за то, какими мы рядом с ними становимся» (Ц)
Рядом с Константином Павловичем люди раскрывались, расправляли плечи, поднимались в полный рост. После беседы с ним люди уходили окрыленными, нацеленными на активную работу, с верой в свои силы.

Об этом же – один из роликов памяти К.П.Петрова: «Дари огонь, как Прометей!»

Последние годы у К.П.Петрова были серьезные проблемы со здоровьем, но он старался не подавать виду.

Помните в книге «Повесть о настоящем человеке» комиссара из госпиталя?
Будучи смертельно ранен, комиссар до последнего дня помогал всем, кто рядом, для каждого находил то Слово, которое помогало человеку обрести второе дыхание, подняться в полный рост.
Таким был и Константин Павлович Петров, Светлая ему Память!


Константин Павлович Петров – из тех, кто имеет защиту Свыше и не уходит из земной жизни до того как выполнит свою главную Миссию.

Своим подвижничеством К.П.Петров запустил процесс освоения людьми Концепции Общественной Безопасности (КОБ), процесс подготовки управленцев, стоящих на теоретической и нравственной платформе КОБ, и процесс становления партии (КПЕ), взявшей КОБ своей теоретической платформой и способной стать реальной политической силой.

Сейчас много говорят о возможных катаклизмах 2010-2012гг
Будут катаклизмы или нет – это зависит от того, начнется ли преображение общества на нравственной основе.

Богом не предусмотрено, чтобы беззаботное большинство въезжало в рай на горбу немногочисленных героев.
Задача героев – разбудить людей, показать направление и помочь на первых порах.
Если разбуженные люди поднимутся, если в активную работу по преображению общества включатся тысячи (очнулся сам – помоги другим!) – Победа придёт.

Если же люди позволят опять усыпить себя сладкоголосым «самопогруженцам» («зацени, какой ты молодец – не то что **** – а теперь сиди тихо, несколько лет читай наши книжки и не высовывайся, а там видно будет») – результат будет другим.

Подняться в полный рост, либо отсиживаться в кустах, придумывая себе разные оправдания, – это нравственный выбор каждого.
Не ошибитесь в выборе!


Цитата:
Всероссийская политическая партия «Курсом Правды и Единения» объявляет о всеобщей мобилизации по объединению в ряды КПЕ.

Люди Доброй воли, млад и стар! Все, кто понял, что только у нашей политической партии есть теоретическая основа – Концепция Общественной Безопасности, способная вывести страну мирным путём из-под несправедливого управления и поставить на путь справедливого управления. Все, кто не желает быть рабом, кто не верит более в приход «доброго вождя», кто хочет, чтобы его дети и внуки жили и трудились во имя счастья, а не выживали в круглосуточной РАБоте на РАБовладельца - вступайте в ряды нашей всенародной партии!

Президиум ЦС ВПП КПЕ
  #7  
Старый 06.12.2009, 17:40
Шатилова НН Шатилова НН вне форума
модератор
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 947
Шатилова НН отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Зазнобин и КОБ - в чем разница?

Ещё раз к вопросу о соотношении структурного и безструктурного.

Адресовано тем, кто не считает ГП (глобального паразита) своим «добрым куратором», «наилучшим образом» «очищающим» Россию от «быдла» – для "рациональной элиты".

Начнем с исторической параллели.
В годы Великой Отечественной нужны были и централизованная структура - регулярная армия, и «самоорганизующееся на местах» партизанское движение.
Причем эти два направления вскоре стали координировать свои усилия.
И было бы нонсесом, чтобы партизаны вели «работу» по ослаблению собственной армии.
Согласны?

Почему же сейчас некоторые «безструктурщики» активно противодействуют работе и укреплению регулярной армии – партии КПЕ?

Партия для нас - не самоцель, а один из мощных инструментов для достижения наших целей - возрождение России и всей планеты, построение справедливого общества без паразитирования одних на других и без толпоэлитаризма; общества, в котором большинство достигает устойчиво-человечного типа строя психики уже к юности.
Устав для нас - «аусвайс», позволяющий работать со статусом политической партии.

Попытки столкнуть лбами партию и безструктурщиков – частный случай раздувания каких-то второстепенных различий для разрушения Движений методом «разделяй, стравливай и властвуй».
Примеров такого рода в истории много (в т.ч. межконфессиональные войны внутри христианства, внутри мусульманства, и т.д.)

Уважаемые безструктурщики,
представьте, что было бы, если бы в годы Великой Отечественной начали пропаганду того, что-де армия (структура) не нужна, т.к. можно работать и безструктурно (подполье, партизаны).
Смогли бы мы тогда победить? - Очевидно, нет
.

Мы победили, потому что армия и партизаны не только работали на одну цель, но и часто координировали свои усилия; и никогда партизаны не работали на разрушение своей же армии.

И сегодня необходимо такое же единство.
 

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:12.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot