форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
все приведет к одному источнику, началу всех начал, причине всех причин, это-то и назвали Богом.
Материалистическая идея гласит: был взрыв породивший вселенную – чем не первопричина? Не в наших силах прийти сейчас к первоисточнику. А идеи «Бог – первоисточник» порождают размышления на тему «что первоисточник Бога?» нелогично утверждать, что все вокруг не существует и лишено главной причины. Никто и не утверждает, что всё вокруг не существует, а по первопричине ответил выше. Но никак не животное, уподобленное человеку. Кто-то за счастье считает резать жертвы, а кто-то оргии, Человек и есть животное – живое существо, часть природы. Резать жертвы и проводить оргии – это больная человеческая психика. Ни одно здоровое во всех отношениях живое существо не станет беспричинно убивать. Природа жестока, но эта жестокость в разумных пределах и направлена не на уничтожение, а на собственное выживание. Свобода для нравственного человека - благо для общества, а свобода безнравственного - бедствие. … Вывод: Основополагающей целью в развитии общества является ВОСПИТАНИЕ человека нравственного, а не животного с потребительскими нелогичными замашками. Золотые слова, но это никак не относится к вере в Богов. И нет животных, кроме человека, с потребительскими нелогичными замашками. Не обижайте зверей ) А воспитание человека нравственного в материальном ключе невозможно. Это оскорбление мне и множеству аналогично мыслящих. Потому и отвечу подобным образом: 1) В духовном ключе невозможно воспитать свободную, честную личность. Как может быть честен, тот, кто живёт во лжи, по программе подчинения и поклонения некой высшей силе? Это порождает безответственность и бесхарактерность. 2) Если человек осознаёт свою истинную природу, если человек желает жить и развиваться, а иного желать он не может – такова суть всего вокруг, то общество он начинает строить по принципу известному издревле «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». |