форум осваивающих КОБ |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Для тех кто не прочитал, вот здесь эта статья:
http://www.kpe.ru/rating/world/2096/ Вопрос трудно поставить. Автор статьи проводит аналогию между президентом Медведевым и капитаном, разбившегося в Перми авиалайнера Боинг-737-500. Безусловно это знак свыше. Я с этим согласен. Думаю на это многие заметили, особенно наше высшее руководство. И автор статьи говорит, что это знак свыше, и берет на себя ответственность растолковать этот знак. Знаки надо уметь растолковывать правильно. Я так говорю, не потому что я умею делать это правильно или я против выводов автора, а просто потому что это обычный факт на мой взгляд. Каждый может понимать один и тот же знак по разному и делать свои выводы. Автор определил для себя этот знак несколько двояко – знак свыше, а также знак со стороны масонов, наводя таким образом "односторонний диалог" с нашем руководством. Известно мнение диспетчера, который "вел" самолет – он говорит, что капитан вел себя неадекватно. Сейчас поделюсь своей идей, а вы скажите что о ней думаете. Автор рассматривает 2 основных объекта – самолет, как "авиалайнер Россия", и Р. Медведева, как нашего президента. Собственно вроде бы в катастрофе выделить больше нечего. "вроде бы". А что если рассматривать еще и 3 объект - ДИСПЕТЧЕРА – как невидимая, мощная и объемлющая в пределах своего аэропорта сила (надгосударственная власть), конкретно не управляющая авиалайнером, а задающая "коридор"(рамки) для полета(существования) каждого самолета(страны), и под чьим контролем управляется все??? Взгляните на это. Картина получается совершенно иной. Диспетчер говорит налево – капитан рулит направо, диспетчер говорит вниз – капитан делает все совершенно наоборот. Возможно (я думаю, автору тоже необходимо пользоваться этим словом) основной смысл этого знака не для нашего руководства, а для всего народа (и для власти в том числе) – рычаги управления на надгосударственном уровне недействительны по отношению к авиалайнеру "Россия". Почему? Наверное, наш капитан это делает намеренно. Это основная идея. Если рассматривать факт крушения - видимо, чего то не хватает, для «правильного полета» - ведь капитану нужно не только уметь управлять самолетом непосредственно, но и брать на себя функции «диспетчера». Это моя точка зрения – что вы думаете об этом? Второй вопрос ОЧЕНЬ на мой взгляд важный. На него я вышел разбираясь (думая) с тем, что написал выше. Он напрямую связан с КОБ и КПЕ. КОБ и КПЕ так и твердит о необходимости иметь свою глобальную политику. Бесспорно – это ключ к нашей свободе от "раковой опухоли человечества". Но вы ни слово не говорите о "функциях диспетчера". Возможно моя теория о трагедии в Перми неправильна, но в том, что эти функции (функции мирового закулисы по-простому) есть - я в этом убежден на все 100. Аналогия с диспетчером и самолетом – прекрасна для понимания этой проблемы. Я пересмотрел все лекции господина Петрова, лекцию Ефимова, постоянный информ на rutube – там НИЧЕГО не говориться об этой проблеме. Ведь это есть реально. Помимо того, что закулиса(масоны) управляет странами, жизнями, паразитируя общество, оно выполняет и другие функции, без которых придет крах для всего аэропорта (аналогия – планета Земля). Пример думаю достаточный – запрет на развитие ядерного оружия. Есть много проблем, которые решаются для всех нас. Про эти функции, про эти проблемы, про их решения вы до сих пор молчали (говорите, но не в целом – жить в ладу с природой, определенно питаться и т.д., если Россия встанет на такой путь, то отнюдь не значит, что весь мир поступит точно также). Почему вы не говорили об этой проблеме (у меня 2 мнения – нарочно молчали и незнание/недопонимание)? Я думаю, что это невероятно серьезный вопрос, идущий прямиком в корни сути и в мире и в КОБ, потому хотелось бы увидеть ответы непосредственно идеологов КОБ и КПЕ. |