форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Анна10 /Ковбоец, вам, что зубрить материал легче, чем запоминать?/
Полагаю тут смысловая ошибка/опечатка. Мне легче понять, и тогда автоматически запомнится. А если же зубрить, то это в голове долго не держится. /поэтому зазубривание- это отсрочка во времени для понимания./ Вот с этим соглашусь. В том случае если знания еще остались и их требуется реанимировать. Но все же попытаться понять сразу имеет не оспоримый плюс. Человек начинает мыслить этим знанием! Был у нас в институте один кадр. Книжки проглатывал просто влет! Мы провели эксперимент, дали ему лист текста, он его за 5 секунд запомнил! о_О. И пересказал довольно точно! Точно так же он глотал техническую литературу, но вообще без всякого понимания, это просто как информационный хлам для него был. А в институте у меня был такой случай. Выпускной экзамен по вышке (высшей математике) и бац, почти уже моя очередь отвечать и я вспомнил что забыл выучить таблицу дифференцирования! Ёмаё! Я в шоке, пару раз посмотрел на неё! И О чудо! фотографически запомнил! о_О Препод меня по ней спрашивал, я все ответил, все решил! Вот такие вот способности человека в экстремальных ситуациях. /Если в стихотворении звук «А» принятый символом «А» обозначить символом «Я», то читать такое стихотворение будут тяжело, т.к. читающий будет воспроизводить звук»Я». И это все условно принятые обозначения. В задачах уходят от путаницы, обозначая в самом начале значения букв; что есть М или U./ Не ну то звуки, а это смысл формулы. Какая разница какими буквами написана формула? Ее математический смысл не меняется. Но непонимающие это ученики почему то оказывались не в состоянии применить ту же самую формулу но написанную другими буквами! Кроме того и в книгах применяют разные обозначения! Такие ученики воспринимали информацию только из определенных книг, написанных на понятных им обозначениях, а я при этом читал любые книги с любыми обозначениями. Понимаете какой косяк? /Вот так оно и вредит, это оружие. Как школьник может знать, что ему понадобиться в будущем? Физика или химия, а может биология? Человек растет, меняется. То что не интересно в 7 классе, может заинтересовать в 10-ом. Поэтому все предметы должны максимально качественно запоминаться. Другое дело- какие они теперь./ Ему абсолютно точно понадобятся базовые знания об окружающем мире! Элементарная математика, элементарная физика, элементарная биология, элементарная химия... кем бы он не решил стать в будущем! (выделил, потому что в этом уверен на все 100 и по личному опыту и я приводил пример исследования) Как организовать такой процесс который бы преподнес ему все это, это уже другой вопрос, конечно же требующий решения. /Здесь все зависит от уровня задачи. Если задача уровня Ломоносова, то 4-х месяцев мало, а если эту задачу решали студенты других курсов, то да- было мало усердия. Но не в этот период, а более ранний, и даже из другой области (не освоив которую- не смогли взглянуть под другим углом). Усердие гениальных людей сравнимо с их гениальностью./ Последняя задача была следующая: Экстраполяция главных компонент временного ряда полученного после сингулярного матричного разложения (SVD). (не понтуюсь, это нужно для прогноза временных рядов. Кто нибуть способен понять хотя бы формулировку? ![]() Последний раз редактировалось Ковбоец; 25.06.2014 в 17:12. |