форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты

Важная информация

1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #5  
Старый 22.12.2013, 16:10
Аватар для константин3458
константин3458 константин3458 вне форума
участник
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 339
константин3458 на пути к лучшему
По умолчанию Устойчивость управления


В ДОТУ есть такие понятия как
1) качество управления
2) область устойчивого управления
3) область потенциально устойчивого управления
4) катастрофа управления.
В данном рисунке красно - желтая мазда показывает 6 вариаций на эту тему.
Область потенциально устойчивого управления (в данном примере равнина) - когда объект еще управляем (его поведение предсказуемо) однако мы уже вышли за пределы достижения целей (надо было до магазина или больницы к примеру доехать а мы начали дурить и свернули с намеченного целевого маршрута. №2 и №3)
№4 катастрофа управления (необратимое)
№5 и №6 Завал - обратимый срыв управления, который можно преодолеть уже только за счет внешних ресурсов (в данном случае джипа - ресурса среды)
Еще очень важное сравнение джип здесь не просто так , как вы видите джип может проехать по завалу а мазда - нет; РАЗНЫЕ параметры машин (размер колес и высота подвесок). Т.е. параметры объекта управления вносят определение в ширину области потенциально устойчивого управления , для всяких там машин амфибий область потенциально устойчивого управления находится и в водной среде.
__________________
Учимся рисовать в 3Д http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23679
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:50.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot