форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #6  
Старый 11.07.2013, 13:06
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

предыдущая разработка создателя первого РОМБА - Spacedjet AOK





..Французская компания Aeronix начала коммерческое производство своих Airelle многоцелевые *после четырех лет исследований и разработок.
компания продала семь самолетов и имеет 80 заказов. Она планирует производить до 100 Airelles в году, поскольку рынок для недорогих, требующих минимального обслуживания kitplanes *увеличивается по *всему миру

. Самолет продается за € 100,000-150,000 ($ 118,000-178,000) собранном или € 60,000-100,000 в комплекте.
новый ультра-легкий самолет *Aeronix Airelle *оснащен двумя 40 л.с. Двигатели Hirth F23ES,
.. имеет максимальную скорость 290 км / ч, *посадочную 60 км / ч *круиз -230 км / ч
и, как сверхлегкий, не нуждается в *аэропорте для взлета и посадки

также Aerotec DEKO-15 является Проект –тандем * с высокорасположенным крылом двухместный моноплан оснащен двумя 80 л.с. (два двигателя в одном корпусе), и *скорости 300 км / ч.
Макс. взлетная масса: 472 кг | 1041 фунтов Пустой вес: 295 кг | 650 фунтов Двигатель: 2 х Hirth F23ES 40 л.с. Расход топлива: 14 л / ч
Доступен как комплект или *заводской сборки....



...ну и к чему пришли, в итоге?

к ромбу пришли... *

- в силу того простого обстоятельства, что для "легких, требующих минимального" определяющим критерием жизнеспособности является отнюдь - не "скорость\стоимость\экономичность"..

а - простота и безопасность пользования ( в руках "пилотов выходного дня"...подавляющее большинство которых никогда не будут иметь возможности оттачивать свое летное мастерство, до уровня пилота-профессионала)

в практическом плане это означает - необходимость выбора такой схемы ЛА, которая "парирует", и сводит к минимуму последствия ошибок малоквалифицированного пилота - на режиме снижения, выравнивания, и посадки...

( то есть - "ромб экранолет"...* как это ни странно)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:48.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot