форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
предыдущая разработка создателя первого РОМБА - Spacedjet AOK
![]() ![]() ..Французская компания Aeronix начала коммерческое производство своих Airelle многоцелевые *после четырех лет исследований и разработок. компания продала семь самолетов и имеет 80 заказов. Она планирует производить до 100 Airelles в году, поскольку рынок для недорогих, требующих минимального обслуживания kitplanes *увеличивается по *всему миру . Самолет продается за € 100,000-150,000 ($ 118,000-178,000) собранном или € 60,000-100,000 в комплекте. новый ультра-легкий самолет *Aeronix Airelle *оснащен двумя 40 л.с. Двигатели Hirth F23ES, .. имеет максимальную скорость 290 км / ч, *посадочную 60 км / ч *круиз -230 км / ч и, как сверхлегкий, не нуждается в *аэропорте для взлета и посадки также Aerotec DEKO-15 является Проект –тандем * с высокорасположенным крылом двухместный моноплан оснащен двумя 80 л.с. (два двигателя в одном корпусе), и *скорости 300 км / ч. Макс. взлетная масса: 472 кг | 1041 фунтов Пустой вес: 295 кг | 650 фунтов Двигатель: 2 х Hirth F23ES 40 л.с. Расход топлива: 14 л / ч Доступен как комплект или *заводской сборки.... ![]() ...ну и к чему пришли, в итоге? к ромбу пришли... * - в силу того простого обстоятельства, что для "легких, требующих минимального" определяющим критерием жизнеспособности является отнюдь - не "скорость\стоимость\экономичность".. а - простота и безопасность пользования ( в руках "пилотов выходного дня"...подавляющее большинство которых никогда не будут иметь возможности оттачивать свое летное мастерство, до уровня пилота-профессионала) в практическом плане это означает - необходимость выбора такой схемы ЛА, которая "парирует", и сводит к минимуму последствия ошибок малоквалифицированного пилота - на режиме снижения, выравнивания, и посадки... ( то есть - "ромб экранолет"...* как это ни странно) ![]() |