форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Как соотнести карточную иерархию со структурой плана уединенного домика на Васильевском , которая в свою очередь уже увязана с повестями Белкина ?
Карты, кроме четырех групп, разделенных на масти ,имеют еще одну особенность , которая не влияет на порядок исчисления ,но наделяет три карты из каждой группы мастей гендерными характеристиками. Это валет , дама , король. Эту особенность автор использует для построения характерных точек мужских и женских слогов. Возможно сам сюжет поэмы Домика в Коломне с переодеванием Мавры придуман автором во многом под влиянием наличия половых признаков у трех карт каждой группы мастей. Так как мужских и женских карт неравное количество, то двух королей автор превращает в двух дам для уравнивания количества мужских и женских слогов для соблюдения все той же симметрии. Теперь остается расположить четыре группы карт так, чтобы карты с изображением людей заняли места характерных точек , уже известных как повести Белкина , каждая из которых занимает уже отмеченные места на плане храма Покрова. Остальные карты ,которые не имеют половых признаков привязываются к этой схеме с сохранением числовой иерархии. Но при этом буквальное следование числовой последовательности по всем точкам плана храма Покрова невозможно, так как гендерные карты уже занимают свои фиксированные места и сдвижке не подлежат. Для решения этой проблемы автору приходится прибегать к некоторым уловкам. Кое где некоторым картам приходится перескочить через точку ,которая логически должна бы принадлежать им. Другие карты наоборот должны притормозить на одной точке , то есть две последовательные карты занимают одну и ту же точку. Эти задержки и перескакивания отмечены в самом тексте как рысак из Москвы приехал к Неве реке и которого сам парнасский иноходец не обогнал бы и как автор говорит " немного отдохнем на этой точке". |