форум осваивающих КОБ |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Информация, как продукт готового потребления, не может быть оценена с позиции прибыльности.
Прибыль - это разница между доходами и затратами. В предложении от Zevs не определены многие принципиальные моменты: - какие затраты имеются у производителя информации? - насколько они обоснованы? - как контролировать эти расходы? - как определить какие из затрат пошли непосредственно на получение новой информации, а какие на основную деятельность? - какой доход был получен от конкретной "приобретенной" информации? - если применено несколько видов "информации" как определить доход от каждой? - явилась ли внедренная "купленная" информация причиной покупки товара, т.е. готов ли потребитель платить за нее дополнительные деньги или это ему навязано? Эти и многие другие вопросы не позволяют использовать напрямую теорию Zevs. З.Ы. Если требуется могу расшифровать каждый из обозначенных вопросов. |