форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты

Важная информация

1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.04.2011, 19:19
Лёва Лёва вне форума
участник
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: г.Вуктыл
Сообщений: 119
Лёва на пути к лучшему
По умолчанию Концептуальный (логический) подход

Хотел поднять очень терзающую мне душу - тему, по поводу создателя и нашей молодежи. Тут хочу увидеть мысли умных и людей, а не всякий бред. Сразу хочу обратить внимание на 1 приоритет, и на призвязку образ-слово.
Первую тему, которую я хочу поднять, это про создателя, для многих понимание это связано с богом.
Очень долго размышляя, на тему, существует ли "кто то, кто создал нас" или нет, я пришел к выводу о том, что тут не может быть сомнений. Исходя из меры понимания любой информации которую изучает человек, можно сделать вывод, о том что все мы живем по законам, в той или инной степени известным нам. Например законы: тяготения, прилива, ветра, дождя, грозы, и т.п.. Если тут есть люди, которые хотябы в своей жизни придумали закон (т.е. я подразумеваю алгоритм, который можно построить из поставленной задачи), эти люди, должны понимать, что алгоритм не возникнет просто из воздуха, этого не может быть впринцепе. Почему я написал Концептуальный(логический), т.к. вся концепция, строится на логике: объясняю почему. Допустим представте себе, что вы живете в 1500 лет назад, где нет никаких технологий, допусим мы прожили всю жизнь делая из зерен муку, вручную. Алгоритм получения зерна мы знаем, надо взять ступу и чашу и в ней молоть муку. И вдруг мне в голову пришла мысль, а что если взять круг с углублением, вставить в него большой подходящий в углубление камень и пределать к камню железную ручку и тогда я могу молоть муку в большом количестве за меньшее время, что как раз таки называется оптимизацией(улучшением). Давайте рассмотрим этот процесс(перемалывание муки). Сперва я знаю первоначальные данные (т.е. образ того, как обрабатывают зерно). Впоследствии, я представляю в своей голове образ того, как я могу обработать зерно, быстрее, т.е. я простраиваю в голове такаю картину, последовательности действий (процессов): беру камень с большим весом и выдалбливаю в нем углубление, примерно под 2-3 ведра, далее я беру камень с меньшим весом и подгоняю его под это углубление, так чтобы небыло зазоров и зерна были перемолоты. Приделываю к этому камню ручку и начинаю его вращать по кругу. Это и есть впринцепе алгоритм(образ). Но самое то главное, что образ это и есть практика, поэтому не может быть теории без практики, т.к. теория основана на образепрактике или практике. Есть такое явление, когда человек, читает текст через строчку и не запомнает большое количество информации которое читает, это называется рассеяность (она появляется при прослушивании музыки громкой или очень быстрой), поэтому многие читая текст и слушая музыку не могут многое запомнить. или тратят времени больше. Замечая многие особенности у многих школьников нынешнего поколения, я пришел к выводу о том, что родители и преподаватели обучают детей в корне не правильно, они заостряют внимание на тупое зазубривание тупых непонятных формул, которые ребенку не дают ничего, кроме непонимания и не желания их понимать. Задаю вопрос всем: я не зная математики, и таких слов, как делитель, делимое, частное, дискриминант, корень, квадратное уравнение, график, абсцисса, точка на графике и т.п. могу ли я понять, что делает данное уравнение, и для чего оно нужно, без четкого представления в голове смысл и назначение этих слов, конечно же нет ? Вот поэтому наше потомство тупеет... И еще одно, если ребенок пропустил какую то тему из всего цикла лекций и у него нет взаимосвязи с последующими лекциями, надо ему эту лекцию и весь материал после нее повторять или объяснять снова, если ребенок не понимает какой то темы, значит он не понимает слов в ней и как эти непонятные слова трактуются и взаимосвязаны. Заметил еще одну особенность, что мобильные телефоны влияют на быстроту обрабатываемой информации в голове. Да и без труда ничего не добьешся, если ленится родитель в воспитании своего чада, значит чадо будет ленится к помощи родителю, и будет тупым или дебилом...... Оставляйте ваши обоснованные коментарии
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:30.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot