форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Из всей опосредованной информации
именно книги являются носителями самой важной стратегической информации, так как в них часто излагаются программы жизни человечества на века (Библия, Коран, Манифест коммунистической партии, Моя борьба и пр.). Еще в 1961 г. Начальник управления специальных операций ЦРУ сказал: "Книги отличаются от всех иных средств массовой пропаганды прежде всего тем, что даже одна книга может значительно изменить отношение и поведение (т е стереотипы отношения и поведения) читателя в такой степени, на которую не могут подняться ни газеты, ни радио, ни кино… - Это, конечно, верно не для всех книг и не всегда и, не в отношении всех читателей, но это случается достаточно часто. Поэтому книги являются самым важным орудием стратегической пропаганды". В 1976 г были опубликованы данные, что до 1967 года более 1000 книг было подготовлено, субсидировано или одобрено ЦРУ, а в последние несколько лет таким образом было выпущено еще 250 книг. В "правовом демократическом" государстве США сенатская комиссия не смогла добиться от ЦРУ списка книг, изданных при его поддержке Сенат в США не должен знать, где и как рождаются его мысли. Это отражает тот факт, что демократические институты США, да и в других странах, только ширма для мировой закулисы, жестко правящей через свою биологическую проводящую среду в "демократически избранных" государственных структурах. Огромной силой воздействия на людей обладают кино- видеоматериалы, так как в отличие от печатной продукции они прямо воздействуют на человека через "живой образ" (фактически оживленные картинки). По сравнению с печатной продукцией, где автор прямо передает свои мысли читателям, здесь со зрителями общаются три толкователя автора - сценарист, режиссер и артист. Возникает классическая схема искажения замысла автора. При отсутствии автора, как в хроникальных материалах, вообще весь показ реальной ситуации оказывается в руках сценариста, режиссера и корреспондента, как толкователя этих событий. Кино- и видеоматериалы, из-за своей визуальной "достоверности", оказывают огромное воздействие как на людей... Однако кино- видеоматериалы не могут соперничать по силе воздействия на общество с живым общением человека посредством радио. Радио по широте воздействия превосходит не только кино, но и телевидение. Причины кроются в том, что для просмотра кино или телепередач человеку необходимо привлекать зрение и слух, а для прослушивания радиопередач достаточно одного слуха... |