форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Свободная трибуна для других организаций

Важная информация

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #2  
Старый 01.03.2010, 01:44
Николай Пашун Николай Пашун вне форума
участник
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 134
Николай Пашун на пути к лучшему
По умолчанию Учение Рерихов

Дети наше будущее! Если сможем их защитить, то сохраним надежду на выживание.
Рост детской порнографии, порноиндустрии, похищение детей для разных трансплантаций, – все это массовое сопротивление темных сил. «Сейчас время более сложное, нежели думаете, никогда вражда не была столь сильна. Но час настал! Враждебные силы расы не подчиняются року, уходящая раса губит избранных приемников…» - говориться в Живой Этике.
Сегодня идет большой поток необычных детей, и эти дети благодаря своей тончайшей психической организации, как катализатор в обществе – обнажили до предела не только проблему института семьи, а в целом, высветили угрозу национальной безопасности государства.
Но, если с помощью Концепции общественной безопасности правильно выставить векторы целей, то еще, может быть, не поздно все это повернуть во Благо…
И сколько уже сказано о проблемах детей, а воз и ныне там. Поэтому, акцент сделаем на более хрупкой их части. Это т. н. – дети Индиго.
Не так давно в Москве я был участником Международной научно-общественной конференция «Дети нового сознания».
Да сейчас появилось много книг о детях индиго и даже выходят фильмы. Но кто они эти дети?
Их называют по-разному: сверходаренные, дети нового вида человечества, дети света, дети Индиго. Но отношение к ним пока крайне, полярное: от слепого восторга до полнейшего отрицания. Одни делают из детей Индиго культ, другие откликаются на эту проблему по - старому: дети повышенной экстрасенсорики оказываются в коррекционных группах вместе с детьми, страдающими шизофренией. А некоторые меркантильные взрослые бросились делать деньги на демонстрации необычных качеств этих детей, иные наоборот пытаются подавлять эти качества медикаментозным вмешательством.
Уже с раннего возраста эти дети проявляют способность к философствованию, задавая вопросы из разряда вечных: о смысле жизни, строении мироздания, своей роли на Земле. Они проявляют чувство сострадания ко всему живому, у них огромный объем памяти, включающий совершенно новые знания, которые им никто еще не давал.
Кто-то же может сказать, почему взрослые должны доверять детским фантазиям? Но, сейчас появляются в СМИ сотни статей, где эти «фантазии» находят документальные подтверждения. Например, на этой конференции, не раз выступал Лева Бондарев из Феодосии. Уже к 10-ти годам он сумел написать и издать четыре талантливых книги, а другой его ровесник месяц назад дирижировал взрослым оркестром в Laskale, после показа этого видеосюжета, он опять «сорвал» аплодисменты, но уже от участников конференции.
Да, и таких примеров не мало. Например, Алик в шесть лет сообщал о полезных ископаемых, он видит недра земли, происходящие там процессы, и даже может предсказать землетрясения. Лана (7 лет) знает наизусть тексты многих священных книг разных религий. Сережа из Петербурга с трех лет читает книги, не раскрывая их, а лишь положив руку на обложку. Марко Бончев из Болгарии(8 лет) написал книгу, в которой подробно рассказал о гибели на Марсе цивилизации и определил, какие катастрофы ждут человечество в будущем. Наташа из Анапы (16 лет) после обморока заговорила на 120 языках. Якити Тонако из Японии (11 лет) два года возглавляет творческий отдел автомобильной фирмы. Наташа Демичева (17 лет) видит человека насквозь, его внутренние органы и их работу. Джесси Уэл (5 лет) легко и довольно точно читает мысли своих родителей.
Но, этот скачок, т.е., поток, не возник из ничего. Формирование этого «потока» началось в конце ХIХ века: поэты, художники «Серебряного» века; философы и ученые космисты, именно они были предтечей этого потока детей.
Поэтому сегодня нужно новое образование и воспитание, и прежде всего, не фактологическое, с калейдоскопическими, «разорванными» знаниями, а мозаика, синтетическое понимание полной картины мира. Необходимо научить детей пользоваться инструментом, методологией, т.е., - речь идет о методологическом образовании.
А сегодня дети, получая бессвязные, калейдоскопические знания, пребывают, говоря языком психологии в постоянном когнитивном внутриличностном конфликте. Иными словами, ненужные потоки информации разрушают их изнутри. Рост детских суицидов, миллионы (цифры разные: от двух до восьми, и это только в России) беспризорников свидетельствуют об этом. Образование до сих пор нацелено на старую научную и мировоззренческую парадигму, а воспитанием практически никто уже не занимается, и часто даже в семьях.
Ребенок двоечник и хулиган, а его родители говорят: «Что Вы хотите ведь он у нас Индиго?!». Конечно же, предложенное наименование, объединяет слишком разных детей, с самыми различными проблемами: от аутизма, до гиперактивности; от страдающих психическими отклонениями, до педагогически запущенных. В общем, всех, с кем попросту трудно. Поэтому, широко сегодня растиражированный, термин - «дети индиго» - на этой конференции, был, напрочь отвергнут, ибо он, по меньшей мере, не научен.
Но, тогда возникает вопрос: одаренные дети и дети нового сознания одно ли это и тоже? Таких детей много или мало, по каким признакам их отличать, в каких семьях они появляются, нужно ли их выделять? Так вот, одаренные дети легко осваивают и апеллируют теми знаниями, которые им дают и легко идут вперед на основании этих данных, а дети нового сознания (далее дети НС) владеют не обычными знаниями, хотя их этому никто не учил. Как правило, одаренным присуще, что-то одно, а дети НС могут одновременно проявить свои таланты и в искусстве, и в науке, и как замечательные организаторы Но главное при многообразии талантов, они, прежде всего, высоконравственны.
Это будущая наша элита? Да, может, но, к сожалению, не значит будет! Формирующиеся сегодня закрытые клубы «Индиго» - эта дурная элитарность, становится неприятным и тревожным знаком времени. Все же не стоит забывать о германском фашизме. Недопустимо набирать в детсады и школы отобранных детей. Да, в процессе тестирования, психолог должен знать, кто к нему пришел, но самая главная задача таких учреждений, чтобы там работали подготовленные специалисты, чтобы они учили детей общаться друг с другом, иными словами, их социализация, должна идти естественным путем.
Но есть не реализовавшиеся родители, пытающиеся выпестовать из своих детей гениальность. Несомненно, это является насилием над детской психикой. Очень яркий пример на конференции привел академик РАО Лиханов А. А., трагический пример - Ники Турбиной, уже в 5 лет ее стихи были признаны гениальными, но она так и не сумела раскрыть свой дар, финал ее жизни – самоубийство. Главная проблема детей НС - это их адаптация во взрослую жизнь. Если простым детям трудно в этом безумном мире, то на порядки сложнее детям с утонченной психикой и энергетикой.
И это подтвердил академик РАО Амонашвили Ш.А., так, он констатировал: «…Все дети приходят в этот мир, чтобы протянуть нам руку помощи. А мы: родители, педагоги, общество применяем к ним до сих пор авторитарные методы, проявляя свой эгоизм…» <…> «Какие бы не называли причины бед в жизни молодого поколения, главной и первичной остается та атмосфера равнодушия, которое творит вокруг него взрослое поколение – в семье, и на улице, и в школе». Отсюда и страшная цифра, приведенная Амонашвили в докладе: «В России каждые сутки происходит 17-19 детских суицидов».
И все же, попробуем сравнить детей ХХ века, обладающих системно-структурным типом сознания и современных, они обладают системно-смысловым сознанием. Если раньше дети задавали вопрос – Почему? То теперь – Зачем? Новые дети стремятся на уроках схватить суть явления, а учителя зациклены на знаниях и навыках, они не видят личности ребенка. Дети НС воспринимают информацию образами, и если таковая не складывается в образ, то она и не запоминается, скорее всего, из-за не надобности. Они целостно воспринимают мир, и их абсолютно раздражает алгоритмическое обучение.
Тогда, что же остается учителю, вооруженному старой методологией? Пока это разрешается авторитарными методами. Так, часто эти дети оказываются не удобными и от них стараются избавиться, переводят в классы коррекции, другую школу. А нужно создавать принципиально новую образовательную среду, направленную на воспитание целостной и гармоничной личности. Новые программы должны включать в себя многоступенчатую работу, не только с детьми, но и с родителями. Процесс обучения двусторонен, не только мы, но, прежде всего они на нас будут оказывать влияние. При вопросе как (?), будет ответ – собой и своим собственным примером. Нужно не говорить о красоте и любви, а поступать красиво и любить детей. Только тогда дети нам поверят!
И те, кто уже поверил, были на конференции. Они выступали, их талантливые рисунки висели в залах. Еще более необычными были их взгляды на темы: «Загадки Египта. Тайны астрономии. Зарождение и строение Вселенной. Человек в структуре мироздания». Так, академик РАКЦ Гиндилис Л. М., комментируя выступления детей, в целом дал высочайшую оценку этим выступлениям. Интересен был и «круглый стол», в котором приняли участие взрослые и дети. В этом диалоге крупные ученые поставили перед детьми трудные вопросы: «Как сделать мир лучше, что будет с Землей через столетие? И они убедительно и горячо и как-то уж совсем не по-детски говорили о важности проявления между людьми дружбы и любви; о необходимости жить в гармонии с окружающей природой; постоянно познавать мир и совершенствовать себя.
Дети НС, – эта самая большая надежда нашего больного мира, они пришли, чтобы помочь нам выйти из глобального системного кризиса. Невежество, спекуляция, а также коммерциализация и забалтывание этой проблемы, приводит к ее стиранию и изгнанию из общественного сознания. А это не допустимо, ибо эти дети, прежде всего, нуждаются в нашей защите. На смену человеку разумному идет человек духовный. Похожие сообщения: http://forum.kpe.ru/newreply.php?do=...uote=1&p=74811
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:36.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot