форум осваивающих КОБ | 
		
			
  | 
	|||||||
| Важная информация | 
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#376  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#377  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||||
		
		
  | 
||||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
   ). Нам, Человечеству, это нужно. А Человечество - часть Вселенной.Поскольку "дух" написано с маленькой буквы, речь идёт о чём-то материальном. Определение дайте, пожалуйста. Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
  
		 | 
| 
		 
			 
			#378  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Не прощу!  
		
		
		
		
		
		
			  Как можно быть таким невнимательным? Я же пишу: люди хотят разобраться. Люди вообще. По этому критерию можно даже отличать людей от животных, я думаю. ![]() Цитата: 
	
 Вы можете знать о единой природе электричества и магнетизма, а Максвелл это видел. Буквально видел. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Осторожно! "Демонический строй психики".  | 
| 
		 
			 
			#379  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И в то же время, "видел" - явление опосредованное, через зрительный анализатор.  
		 | 
| 
		 
			 
			#380  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			К сожалению, ссылку не дам. Книга о Максвелле у меня была давно, не помню как называется. Опосредованно - это да.  
		
		
		
		
		
		
			  Если для Вас неприемлема идея большей или меньшей непосредственности, то можно говорить о большей или меньшей опосредованности. ![]() А видит человек не зрением. Видит он мозгом. Мы будем с одинаковым зрением разглядывать облака причудливой формы и каждый увидит в них что-то свое. В одном и том же явлении мы можем видеть различные закономерности. Пожалуй, под видением, я подразумеваю... даже не знаю какое еще слово подобрать. Один человек может писать, обращаясь к другому: послушай, .... Хотя тот будет читать, а не слушать. Можно сказать человеку, объясняя что-то: смотри, ... . Хотя тот будет слушать. Или сказать: прислушайся к своим ощущениям. Мне привычнее сказать, что мы рисуем себе картины. Да и не только мне. Есть даже такое слово: мировоззрение. Ведь оно означает не зрение, как систему специфических рецепторов. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Осторожно! "Демонический строй психики".  | 
| 
		 
			 
			#381  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			2 М.Каплин &  Гойденко КС 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Заинтересовался и вот, что удалось найти в интернет: Цитата: 
	
 © 2006 Русский Гуманитарный Интернет-Университет. Последний раз редактировалось Анвешин; 22.03.2009 в 12:05.  | 
| 
		 
			 
			#382  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#383  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#384  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не садились бы Вы нетрезвым за компьютер...  | 
| 
		 
			 
			#385  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вы не можете показать кто бегает по Вселенной с линейкой? Есть что-то похожее на Дух, который пронизывает всё и в нём происходят процессы, совсем не напоминающие кого-то кто бегает с линейкой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#386  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер! 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 Всего доброго.  | 
| 
		 
			 
			#387  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			- берем любую вещь(она материальна), мерим ее взглядом, на вес, на всевозможные свойства(мера). И если есть интерес - изучаем ее в любом плане(информация) сколько хватит времени и интереса - что ни возьми - оно безконечно в изучении. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Как куб - троединство трех измерений, любой предмет и ли явление слогают в себе эти три понятия. Убрать у куба любое измерение - куба не будет. Так и здесь в ТРОЕДИНСТВЕ. Если кому удобнее понять - это Мы разделили целую вещь на три слагаемых которых по отдельности не бывает. А как в изучении объединить то что невозможно разделить? Бережем голову - троединство "материя-информация-мера" это всего лишь наш способ понимания одного целого. Поправьте если что забыл..  | 
| 
		 
			 
			#388  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вернемся, если вы не против, к тому, что фундаментальными ошибками, на мой взгляд, является: 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	1. - то, материя считается первичной (иначе зачем было именно эту категорию выводить как основополагающую). Любой материалист, умеющий последовательно мыслить рано или поздно придет к тому, что научная основа этой философии (то, что я называл аксиомами) приводит к массе противоречий. А это - признак ненаучности (по меньшей МЕРЕ  )Кроме того, всем, кто реально интересуется этим вопросом, могу легко продемонстрировать на основе психологических исследований, что любой материалист - индивидуум, подверженный влиянию средств программирования сознания, т.е. человек с несвободным мышлением, тот, кого мудрые называли "слепцом", человеком не умеющим "видеть"="ведать". Кроме того, нужно очень тщательно огласить список того, что считать материальным, а что нет. Но тогда как разбираться с тем, что не входит в триединство, выпадая из принадлежности к материи  ??? Можно, конечно все это считать продуктом материи, если вас устраивает такая логика.2. - то, что категория МЕРА так и остается под основным вопросом "Что (или Кто) создал МЕРУ???". Или откуда берется то, что создает свойство структурирования, формообразования в материи? Возвращаясь к предыдущему пункту, материю можно видеть лишь в формах. Форма, как я понял, - следствие воздействия меры на материю. Что задает формы? Почему формы материи именно такие, как мы их видим? Почему формообразование противоречит закону энтропии? Вопросы без ответов. А вопросы важные для мировоззрения, однако. Все, конечно, можно объяснить Божьей Волей. Но это не оригинально. 3. - то, что информация определяется как объектная категория. Информация - это не объект. Это результат процесса. (Какого процесса - подумайте сами, это несложно.) Практически все определения "информации" являются неполными или ошибочными. А в подавляющем большинстве случаев никто даже не заикается о том, чтобы дать определение этому слову. А почему? (Этот вывод я делаю на основании трехлетнего изучения всех работ по информации, опубликованных в интернете.) Последствия ошибки в типе категории - разночтение смысла этого слова, использование слов без образа (безобразных слов  ), массовые логические ошибки = отражение некачественного мышления.Слишком много странностей для начала, чтобы действительно думать, что народу дается полноценная информация (в смысле "сведения"  ) или философия.
		 | 
| 
		 
			 
			#389  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да вобщем не нужно париться с этим. А то еще придется рассматривать категорию времени. Давайте мыслить проще. Кто сейчас сказал, что простота хуже воровства?  
		 | 
| 
		 
			 
			#390  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 «Жрецы спрятали меру и тем исказили мировоззрение» Поищим спрятанную меру: Мировоззрение- меравоззрение- мера во зрении (жрецы исказили ме на ми, что-бы спрятать меру). Мера= Ме-Ра. Ме- движение, изменение. (Например медленно- ме –длинно)- меняется – ме-няется) Ра-солнце Ме- движение, изменение Мера спрятана во зрении и в изменении, в движении Солнца! Далее: Зрения не измеряет а соизмеряет. Для описания, кодировки образов, важен не сам размер а соразмерность- пропорция. Образ= Об-РаЗ – Объять Ра Зрением Соразмерность- Со Ра З-Мер-ность- с Ра Зрением Мерь (Спасибо, Господь за ещё одну подсказку) Пропорция= Прапорция – По- Ра- Пор-Ция- Ц- цифра-Сефирота Прапорция- часть целого Ра , выраженная цифрой. И ещё раз про Образ- Об-Раз Раз=1=Целое. Зри Солнце Целым. Зрение человека воспринимает солнечный спектр частями в пропорциях золотого сечения, а затем для создания целостного образа мира- картинки, которая, всегда у нас перед глазами, соединяет эти части в единое целое, и,далее комбинируя эти части, создаёт конкретные образы- информацию). СекиРа -Золотое Сечение-Божественное Сечение (Ах, как золотые купола блестят на Солнце !). Почему именно в пропорциях иррационального З\С? Потому что иначе быть не может. Любая рациональная величина +N всегда найдёт свой –N ,они погасят друг друга и никакого резонанса не будет. Тьма будет. Спектр света-волн различной частоты, не гасят друг друга, а создают устойчивые сочетания- аккорд- только когда их длины волн соотносятся в пропорции З\С. При этом сочетание волн может быть гармоничным, т.е. расположение волн в спектре соответствует расположению цветов=длин волн в РаДуге. К-Ор-Ж-З-Г-С-Ф= 7 чакрам. Гармоничное расположение- РАвновесие-покой. Перемешать цвета, поменять из местами, изменить частотные характеристики- равновесие нарушается. Система вновь начинает, двигаться, стремиться к покою, равновесию, к расположению по системе Радуги, перебирая варианты сочетаний S= k * ln n! – Энтропия-Тень Энергии- Хаос Получение каждой единицы информации ведёт к увеличению энтропии сиcтемы. k- постоянная Больцмана ln n!- число перестановок системы. Гармония- К- Ра- Мония (моно-единый целый) Гармония- Стремление к единому целому Ура! Уравнение= У Ра вне. Сравнимо с Солнцем, но Вне его. С Солнцем в Ра-вн-овесии. Радужный спектр можно получить, пропуская белый луч света через призму-пирамиду. Вспомним Египетские пирамиды, построенные по принципу золотого сечения. ПиРаМиДа= ПИ ( 3,14….-отношение длины окружности к радиусу. Связано С золотым сечением формулой ПИ=2*2:Ф 1\2) Ра –Солнце Ми=Мир=Мер Ну и да, конечно-же, D-диаметр диа-ме-тр делит круг пополам, создавая при этом движение, изменение, т.к. ме- движение, связанное с нарушением симметрии. Так вот куда жрецы спрятали Меру! Ж-Ра-Цы сожрать хотели Цифру-Сефироту - Меру зашифрованную в Солнце! (шутка, конечно. О начертаниях арийского алфавита потом, ладно?) УпРА-ВЛ-ение= праявлять ВоЛю Солнца Эй предиктор, грядёт Гармонизатор! … Сидел я на собрании и смотрел на лысую голову одного человека. Лысина хорошо светилась от лампочки на потолке. Ну, наверное, у человека стиль такой, подумал я. А потом понял, что это не стиль, а ОбРаЗ. Так вот почему хасиды носят большие шляпы!- они Меру прячут! Так вот почему они всегда глаза отводят! Ведь мера прячется во зрении!  | 
| 
		 
			 
			#391  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Неадекватное восприятие свойственно не только негативным эмоциям, оно так же неадекватно в моменты эйфории. Так что получается? Мы против того чтобы нас кусала черная собака, но за то чтобы нас съела белая?  | 
| 
		 
			 
			#392  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Материя: Звук (колебание молекул/атомов) - явление физическое.  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Мера: Частота и сила колебания(у разного звука разные частоты и силы, а носитель один - молекулы/атомы). Информация: Мыслеобразы звука, формированные не материей, а ее мерой(частотой и силой звука). Материя преобразовалась по мере развития.  | 
| 
		 
			 
			#393  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#394  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Художники и музыканты - примеры более развитого чувства меры звука и цвета. Экстрасенсы с более развитым чувством меры биополей. Йоги с более развитым чувством меры сенсоров организма. Мы не воспринимаем материю, а лишь ее меру и формируем образ. Чем точнее ощущается мера, тем точнее формируется образ.  | 
| 
		 
			 
			#395  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
		
	
		
		
			
			![]() Всем привет! Попробую свое понимание обьяснить. Все мы получаем ИНФОРМАЦИЮ из окружающей среды 100% Это может быть любой ИСТОЧНИК (договоримся,- выделенное это очень важно) Ваше внутреннее Я содержит базу ЗНАНИЙ приобретенное в течении жизни. Получив ИНФОРМАЦИЮ путем ее осознания,сравнивая с своими знаниями и ОПЫТОМ (раз молотком по пальцу стукнул,второй раз ОБРАЗ картинку опасности нарисует),-начинаю искать свою МЕРУ осмысления,понимания, анализа.Задача тут,получить 100% уверенности в правильности соединения ИНФОРМАЦИИ + МЕРЫ по другому можно назвать ТВОРЧЕСТВО. Теперь полученные данные необходимо 100% перевести в ОБРАЗ. (помните Циолковского ракету нафантазировал) Вот если вопросов не возникает по ОБРАЗУ, то переводим в МАТЕРИЮ то есть ДЕЛАЕМ 100% чего либо или какую то вещь. ИНФОРМАЦИЯ-ЗНАТЬ МЕРА-ПОНИМАТЬ МАТЕРИЯ-ДЕЛАТЬ Кто КОБ не знает,тот получает ИНФОРМАЦИИ 100% ПОНИМАЕТ 10% ДЕЛАЕТ 1% 2 часть вложенная в ТРИЕДИНСТВО ,это сама КОБ и все то, что влезет туда. Ну а 3 часть - закрытая тема ![]() Кто проще нарисует, я не против.  | 
| 
		 
			 
			#396  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот Вам Информация: "ez3pct" 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Вы поняли что это?  | 
| 
		 
			 
			#397  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А что это такое - триединство "материя-информация-мера" ? 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Филин ответ ....вот Вам Информация: "ez3pct"  | 
| 
		 
			 
			#398  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			vol13, вопрос был задан конкретно тебе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#399  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как издревле использовался знающими людьми механизм "Слово - Образ - Явление" - об этом подробно и наглядно рассказывает Борис Иванович, народный целитель Алтая (Ссылки на видео см. ЗДЕСЬ) См. также книги Л.Г.Пучко - здесь не только практикум, но и теория триединства - в независимом самобытном изложении академика Российской и Международной инженерных академий (ссылку для скачивания одной из книг Л.Г. Пучко см. ЗДЕСЬ)  | 
| 
		 
			 
			#400  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			для vol13. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Ну, что, милок, каков итог? Об.... чуток?  
		 |