форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]()
В последнее время часто замечаю на небе много полос от самолётов. Ети следы или полосы некоторые называют "Chemtrails ". Как вы думаете, ето правда кто-то с верху алюминевый порошок рассыпает?
|
#2
|
||||
|
||||
![]()
А некоторые называют звезды шляпками от серебряных гвоздей, которыми небо прибито, чтобы на Землю не свалилось. Как вы думаете ето правда?
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
обычные выхлопные газы.
что ж вы сразу засмеяли вопрошающего?) Полосы от самолётов влияют на нас не более, чем облака. Было посчитано и доказано на опыте в США (там много летает самолётов на единицу площади, в отличие от нас), что самолёты несколько смягчают климат - меньше нагревается земля и менее интенсивно охлаждается из-за дополнительной облачности. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Это пар, а точнее - туман, который образуется от взаимодействия горячих потоков из двигателя и окружающего воздуха. И означает это лишь то, что в месте появления этого следа очень большая влажность, но не достаточная для появления облака ![]() ![]() ![]() Это не "обычные выхлопные газы.", а сконденсированные частицы воды! Потому и засмеяли, что ответ лежит в учебнике физики за ... класс! Так что... неплохо ещё бы и в школе учиться - там основы всего дают... ![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Извините, что вмешиваюсь, но некоторое количество алюминия там все-таки присутствует
![]() Все мы знаем, что вода точит камень, но немногие знают, что воздух тоже точит камень. Правда самолет состоит не из камня, а из алюминия (в основном) и стружка с него слетает. Частенько самолет возвращается, как будто по нему лобзиком ерзали весь полет. Для восстановления поврежденной поверхности применяется специальная ядреная жидкость. Тем не менее, для здоровья это не опасно. Гораздо опасней не догоревшее топливо, которое в избытке выливается на нештатных режимах работы двигателей и на форсаже, а также перед посадкой частенько осуществляется сброс топлива. Хотя сейчас наверно не сбрасывают, очень дорогое удовольствие.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
при горении идеально чистых углеводородов в идеале получается вода + углекислый газ, в реальности в топливе много разных примесей, и идеального горения в двигателях не бывает, вспомните химию)
Так что вода - одна из основных составных частей выхлопных газов. Конечно же она будет конденсироваться при охлаждении |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Но воды, образовавшейся в процессе горения не достаточно для образования следа. При большой влажности Н2О, СО2 и твёрдые частицы выхлопа образуют центры конденсации влаги воздуха.
![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]()
элементарно, ватсон)
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
ППЦ
![]() Чего только не начитаешься на ночь глядя. То аллюминий с неба рассыпают (а почему не золото?) то напильники в небе летают ![]() На любую тему народ готов побеседовать. |
#12
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Возьмем, к примеру, воду, которой в воздухе предостаточно. Замерзая льдинки, образуют мощный абразив. Скоро зима сможете по экспериментировать на улице отломив кусок льда и проведя им с усилием по корпусу автомобиля, желательно своего. ![]() И вы наверно не в курсе, чтобы заменить некоторые обшивки может потребоваться весь отсек разобрать .Так что проще новый отсек сделать. Вот только никто замарачиваться не будет, дорого! Можно, пожалуйста, по подробней каким образом, перечисленные вами материалы двигателя способствуют полному сгоранию топлива в экстремальных режимах его работы. Что же касается сброса топлива то по правилам первый сброс осуществляется при подлете к пункту назначения, а оставляется топлива столько, чтоб хватило на несколько заходов. Второй сброс осуществляется непосредственно перед взлетной полосой, и сбрасывается все, что осталось. Делается это для того чтобы не вспыхнуть как бочка с порохом в случае вылета за пределы трассы по причине, например короткой полосы и мокрого покрытия, как это было пару лет назад. В современных же условиях проблема первого сброса решается на заправке. Заливают столько топлива, что к месту прибытия самолет прилетает уже с пустыми баками, что с трудом хватает на пару заходов, а второй сброс никак не решается, ибо топливо стоит дорого, а человеческая жизнь дешево. Ну а в аварийной ситуации, конечно, сбрасывают топливо, вот только запланированные катастрофы с выполнением всех положенных инструкций случаются гораздо реже, чем неожиданные, когда инструкции выполнять уже поздно.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#13
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
И если кусок обшивки в полёте отвалится, то техникам, которые самолёт готовили, не до работы будет где-то с месяц, не меньше. У знакомого на АН-2 двигатель в полёте стал по заводскому браку (без жертв обошлось), так 3 года под следствием ходил. Да и самое простое: Если бы обшивку воздух драл с такой силой, как Вы говорите, то самолёт приземлялся весь блестящий, без краски... Нос уж точно! Да и стёкла матовые были бы. Птицы летают не сильно высоко - 1 км - очень для них много, а 8-12 км - совсем никак. Если будут вопросы по обслуживанию - задам вопросы первоисточникам - людям, которые работают в аэропорту. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
частенько вижу полосы от самолетов в небе и в них то тут то там есть участки где полосы прерываются а потом, наверно метров через 100-300 если не больше, опять продолжаются. Это как понять, в эти моменты движки выключают чтоли?
Последний раз редактировалось astronaut; 11.10.2008 в 14:38. |
#15
|
||||
|
||||
![]()
Может, это перегазовка? Как АМ на светофоре
![]() Я объяснял как эти полосы появляются ![]() |
#16
|
||||
|
||||
![]()
Опасения имеют основания. И США и СССР производили испытания на населении, причем насчес их, хроники испытаний прошлых лет открыты. Можно обратиться к WashingtonProfile.
Насчет Chemtrails, не все так просто. Различают следы Contrails и появившиеся недавно Chemtrails. Речь идет как раз о том что полосы, в отличие от обычных самолетных держатся часами и низко опускаются, некоторые следы имеют четкое начало и конец. Видны из космоса. Люди там же не полные дураки, не судите по фильмам, и не такие пассивные как у нас, имеют возможности, берут пробы, сами изучают, даже засняли на макро, выяснили что речь идет именно о распылении и о том что распыление не является следствием раоты двигателей, выходят из-под крыльев, из хвоста. Подключаются широкие массы энтузиастов. Врачи. Метеорологи не понимают образование облаков ниоткуда. У пчеловодов рои гибнут. Все как-то сходится. Посмотрите видео до конца, у многих долгое вступление, но точно не пожалеете. http://www.youtube.com/watch?v=wye2YWRohT4 http://www.youtube.com/watch?v=Q4Eoy0urTW8 http://www.youtube.com/watch?v=X4JS_2UbAj0 http://www.youtube.com/watch?v=j8NmzfjIkI0 Причем явление широкомастабное, похоже на военные испытания http://www.youtube.com/watch?v=pZeA3PMgeAQ (кто немецкий понимает) http://www.youtube.com/watch?v=4x8-2TAHXfU Самый долгий аналитический ролик на 23 минуты, но тут надо самим, слишком много информации пересекается: http://www.youtube.com/watch?v=GvioxJUL6C0
__________________
Всяк правду знает, да не всяк правду бает. |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Официальная версия гласит что это всё делается из-за глобального потепления. А ещё гдето читал что пробы взятые в или рядом с кемтрэйлами показали высокое содержание бариума (barium). |
#18
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
А вообще, не плохо бы было с учителем физики поговорить - помогает ![]() |
#19
|
||||
|
||||
![]()
Ага, "не читал, но скажу". Вы, Андрейка показали что в самолетах и прочей физике познали толк, но лучше бы посмотрели ролики, там как раз форсунки эти сфотографированы.
После того как население начало негодовать, им сказали что делается это для их блага и распыление связано с уменьшением озонового слоя, через которое идет повышенная cолнечная радиация. Мол, завеса такая.
__________________
Всяк правду знает, да не всяк правду бает. Последний раз редактировалось Mihaylo; 17.10.2008 в 15:21. Причина: Дополнение |
#20
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
http://www.tss.ru/pesok.php http://flowrussia.ru/ Цитата:
качество сгорания топлива зависит от конструкции двигателя и от нее же зависит выбор материалов. Цитата:
да кстати я не пойму, почему вы решили, что процесс разрушения настолько быстрый. половина самолета естественно за один рейс не стачивается. все происходит постепенно. в одном месте лакокраска облезет, в другом заклепка вылетит, все это быстренько восстанавливается пока никто не видел, и в путь ![]() да кстати можете поинтересоваться у меня, я какрас самолеты делаю ![]()
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#21
|
||||
|
||||
![]()
кстати, к вопросу о безопасности, некоторые особенности агрегатной компоновки большинства пассажирских самолетов можно смело считать геноцидом, так как экономический эффект от подобных схем сомнителен, а живучесть самолета в экстремальных ситуациях значительно ухудшается. например расположение всего 2х двигателей под крылом, распространено на Боингах и других свежих машинах.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#22
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
http://flowrussia.ru/ ; http://www.tss.ru/pesok.php - это НЕ подходит в нашем случае! Догадайтесь - почему? Кстати, не весь самолёт из металла. Добавлять что - то в камеру сгорания смысла нет ![]() Цитата:
|
#23
|
||||
|
||||
![]()
очевидно вы не понимаете, любые характеристики двигателя определяются его конструкцией. а материалы подбираются и разрабатываются для обеспечения прочностных и иных свойств входящих элементов конструкции (деталей двигателя) и никак иначе.
что касается выше упомянутой схемы, да действительно шумность уменьшается но только в салоне, кроме этого есть еще одна характеристика в пользу этой схемы, только в современных условиях это все уже не актуально. зато очень актуально повышение живучести лайнера и выживаемости пассажиров, что при такой схеме значительно хуже. так что выбор здесь небольшой, или лететь в шумном салоне или в менее живучем.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#24
|
||||
|
||||
![]()
Хоть тут говорили о chemtrails,
Mahina, а тут наверное срабатывает принцип незнания, когда "прогресс" (в данном случае пониженая шумность) выдается за благо, а то что надежность стала хуже - неудобная информация. Да, подумаешь живучесть, преревозчику надо билеты продавать на тихие рейсы. А покойники претензии не предъявляют. Произошла катастрофа = масло подорожало. Кризис то системный ...
__________________
Всяк правду знает, да не всяк правду бает. |
#25
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() А как Вам такая компоновка? http://legion.wplus.net/guide/air/t/an72p-3.jpg В каких условиях не актуальна? Когда самолёт сбивает ПВО? Естественно, в этом случае компоновка не спасает. И большинство самолётов летает по 30 лет. Они совсем не надёжны? |