форум осваивающих КОБ | 
		
			
  | 
	|||||||
| Важная информация | 
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#226  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Просьба по вопросам пустоты перейти в другую ветку http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=190029#post190029
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#227  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Летают только красивые самолеты. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	«Мир един и целостен, процессы в котором носят колебательный характер и протекают в триединстве Материи, Информации и Меры.» Мы живем в едином мире, где происходящие процессы описываются разными способами, принадлежа-щим к разным областям наук. Предлагаемая точка зрения является попыткой «дополнения до целого» разных явлений нашей жизни с помощью методологии КОБ МВ. Как известно из курса школьной математики, уравнения с одним неизвестным описывают одну коорди-нату – линию, уравнения с двумя неизвестным описывают две координаты – фигуры на плоскости, с тремя – объемные фигуры в пространстве. Но существуют уравнения с большим числом неизвестных и способы их решения. Они, что являются чистой абстракцией, не имеющей отношения к процессам нашей жизни или инструментом, познания про-цессов нашей жизни, данных нам Создателем? Пример: A11*X + A12*Y + A13*Z = B A21*X + A22*Y + A23*Z = C (уравнения с 3-мя неизвестными) A31*X + A32*Y + A33*Z = D где числовые коэффициенты: A11, A12….. A33 - называются матрицей уравнения. Если: A13 = A23 =A33 =0, то получаем уравнения с 2-мя неизвестными A11*X + A12*Y = B A21*X + A22*Y = C A31*X + A32*Y = D Если: A12 = A22 = A32 =0, то получаем уравнения с 1-м неизвестным A11*X = B A21*X = C A31*X = D Или, по другому, это можно представить в виде вложенных систем: Через структуру уравнений можно выразить Триединство Материи, Информации, Меры, как предельно обобщающих категорий, из которых все и состоит. На основе которых субъект, в про-цессе восприятия Мира-Вселенной в свой внутренний мир, выстраивает субъективную картину Мира и соответственно ей линию поведения. Так обед на кухне каждый может приготовить только из тех продуктов, что у него есть. 1*Мясо+0*С/фрукты+0,3*Лапшу+0,5*Свеклу+0*Сахар+0,6*Капусту+1,5*Воду=3,9Суп 0*Мясо+1,2* С/фрукты +0*Лапшу+0*Свеклу+0,3*Сахар+0*Капусту+1,5*Воду= 3,0Компот где переменными (аналогом X,Y,Z – предыдущего примера) являются наличные на кухне про-дукты – Материя. Образ обеда, состоящего из супа и компота, который мы хотим приготовить в нашем случае – Информация. Числовые коэффициенты (матрица) перед переменными, выражающие вес используемых про-дуктов и количество супа и компота, а также изменение порядка взаимного молекул различных вещей вследствие тепловой обработки расположения – Мера. Здесь видно, что Материя преобразуется по Мере предопределения, которая задаётся Субъектом управления, который хочет приготовить обед, наполняя свой образ обеда – Информацию конкрет-ным содержанием. Видно, что Мера по отношению к Информации является системой числового кодирования (вспоминаете: числа правят миром, и бегущие во весь экран числа в фильме «Матри-ца»), Мера по отношению к Материи является матрицей вероятностного изменения Материи (хо-зяйка может приготовить только блюда из доступных для неё продуктов по составу и количеству). Понятно, что чем больше перечень продуктов – ПЕРЕМЕННЫХ, доступно человеку, тем выше его возможности по реализации задуманного – изысканней обед на кухне или дееспособность в ис-пользовании обстоятельств жизни. Те, кто собирал клюкву в пасмурную погоду, знают, что ориентироваться на болоте тяжело, об-зор ограничивают мелкие кустарники. Сборщику доступны две координаты -ПЕРЕМЕННЫЕ на плоскости, и если потерял направление, то начинаешь блудить. НО! Если сможешь выйти за огра-ничение 2-х координат, увидишь дерево и сможешь на него залезть, то обозрение увеличивается многократно и становится виден выход из болота. В этом находит свое подтверждение, что решение уравнения с 2-мя неизвестными (N-неизвестными) является частным случаем решения уравнения с 3-мя неизвестными (N+1 неизвест-ными).Это показывает, что с уровня матрицы низшего порядка не видна матрица большего поряд-ка, с большей матрицы видна матрица меньшего порядка. Другим доказательство этого служит наша жизнь в 3-х мерном мире, где есть длина, высота и ширина, и есть время - 4-е измерение. Из трехмерного мира не видно течение времени. Но изменения трех параметров с течением времени, становятся видимы, когда нам показывают жизнь цветка снятую через значительные промежутки в течение длительного времени. Мы видим, как бутон растет, медленно раскрывает свои лепестки навстречу Солнцу, поворачивается за ним… Как можно объяснить феномен Ванги, которая рассказывала всем пришедшим к ней, об их прошлом и будущем. Возможно с позиции, что Ванге доступна информация 5-го и более порядков измерения, из которых видно всё, что происходит на уровне времени – 4 порядке, недоступных большинству людей (2 недели – будущее, 2 недели – прошлое, согласно статистике так проживает большинство). В свое время меня поразил рассказ женщины, находившейся в 2-х недельной коме. Она сказала, что там, где она находилась???, нет времени и она не может объяснить нам словами это необычное чувство, что из-за этого ей не хотелось возвращаться к нам. Все мы слышали или читали рассказы людей, находящихся в состоянии клинической смерти, видевших свои тела сверху, слышавших, что говорят окружающие их врачи. Все попытки установ-ления контакта с врачами оказывались безрезультатными. Это можно объяснить только с позиции, что души являются существами более высокого порядка (5-го или более), чем умершее тело и вра-чи. И опять с высшего порядка низший виден, наоборот – нет. Очень верное требование о повышении Меры понимания. А если рассмотреть 6 приоритетов обобщенных средств управления через «призму» вложенных процессов в среде систем уравнений высокого порядка, то 6 приоритет имеет самый малый поря-док, первый приоритет – самый большой порядок описания переменных. Тут видны временные ха-рактеристики обобщенных средств. Еще интереснее, через эту же призму рассмотреть типы психики, тогда становится видно, что 1-й методологический приоритет доступен полностью только с уровня человеческого строя типов психики. Видны временные и ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ характеристики параметров дееспособности различных строев типов психики. Как это проиллюстрировать на плоскости или в трех мерной модели я не знаю (кто поможет?). Но понимаю, что наши безсознательные уровни могут обрабатывать эту информацию (решать уравнения с n-ми неизвестными).  | 
| 
		 
			 
			#228  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#229  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962  | 
| 
		 
			 
			#230  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			То есть, материя = философская категория. Значит любой материальный носитель состоит из философской категории?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#231  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 философия мать всех наук. вам в школе об этом не говорили? Философские категории – это такие понятия, которые отражают наиболее общие черты и связи, стороны и свойства действительности. что вас пугает? Философия (греч. philosophía, буквально – любовь к мудрости, от philéo – люблю и sophía – мудрость), форма общественного сознания; учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека и мира; наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления. Философия направлена на выработку обобщённой системы взглядов на мир и на место в нём человека; она исследует познавательное, ценностное, социально-политическое, нравственное и эстетическое отношение человека к миру. Как мировоззрение Философия неразрывно связана с социально-классовыми интересами, с политической и идеологической борьбой. Будучи детерминирована социальной действительностью, она оказывает активное воздействие на общественное бытие, способствует формированию новых идеалов и культурных ценностей. Философия как теоретическая форма сознания, рационально обосновывающая свои принципы, отличается от мифологической и религиозной форм мировоззрения, которые основываются на вере и отражают действительность в фантастической форме. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962  | 
| 
		 
			 
			#232  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			 Материальный носитель из чего состоит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#233  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			 самое мелкое, из элементарных частиц
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962  | 
| 
		 
			 
			#234  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Можно ли самое мелкое, из элементарных частиц назвать материей?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#235  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			у вас есть сомнения в этом?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962  | 
| 
		 
			 
			#236  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Есть, потому что между элементарными частицами есть взаимодействие. Так-вот куда это взаимодействие отнести к материи или вводить ещё одно понятие?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#237  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А элементарные частицы , это что? Их никто не видел и не трогал. Есть только модели их.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#238  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962  | 
| 
		 
			 
			#239  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#240  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
| 
		 
			 
			#241  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Конечно, можно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#242  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А кому нельзя?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#243  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Зачем?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#244  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#245  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Постулат "БЫЛО ВСЕГДА" смешон. А на этом зиждется весь материализм. Это не научный подход к вопросу о развитии Мироздания и в основе своей равен идеалистической теории. Постулат=постулату. Получается, что сегодня мы видим развитие мироздания, а когда-то оно просто "БЫЛО" с тем же — E = mc2 —только не понятно, в каком виде и к чему можно применить значения этой формулы. Долго и упорно религия и наука внедряли в человеческие головы свои постулаты, не разрешая заглянуть глубже, просто предавали анафеме неудобных им людей. Прочим твердили: читай учебник, невежа. А в учебниках те же постулаты, и чтобы выглядеть умными, все в один голос вторят: "Ну все ж ясно, чё непонятного, читай учебник там всё сказано", потому что сказать бльше нечего в свете тотального материализма.  | 
| 
		 
			 
			#246  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы прийти к единому решению.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#247  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Зачем?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#248  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы понимать друг друга.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#249  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#250  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962  |