форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Я посмотрел этот ролик и мне стало интересно. Раньше я смотрел этот эксперимент, но не понимал его смысла до конца, а вот в этом ролике из фильма кроличья нора всё более доходчиво объясняется http://www.youtube.com/watch?v=-asV1...eature=related Кто хорошо разбераеться в физике что вы можете сказать поэтому поводу? Это реально или снова лапша доширак?
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Да ролик красивый. Я тоже себе из фильма вырезал такой.
![]() Конечно доширак, как и сам фильм. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
По подробнее очень интерестно узнать с описанием аргументов а не просто слов "конечно доширак"
|
#4
|
||||
|
||||
![]()
Конечно правда, физика 11 класс! достояние науки уже более 100лет. красивый научно-популярный ролик. Нужно все подвергать сомнению, но факт существования мобильного телефона отрицать не будите? Или это "Дешерак"?
![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Значит электрон реально меняет своё поведение при использовании датчиков наблюдения ?
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Ну хорошо, давйте подробнее.
![]() (Вы уж извините меня, разжевывать не буду, дам подсказку). Что такое наблюдатель, в случае с электронами? Каким образом мы можем наблюдать электрон? Что по этому поводу говорит физика за 11-й класс? |