форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() ![]() Покапалсо немного во втором приоритете и вот мысля… По разным источникам что в древности в русском алфавите было не 33 буковы, а несколько больше допустим 147. Это что получается что современней русский человек «немного» деградировал за несколько тысяч лет, полный приметив? А уж слушать наших «патриотов»-славян о возрождении русской культуры, славянской культуры и при этом в их программах нет вектора целей на возрождение пра русской азбуки. Так какие же они славяне? Толпари… Учтем что русские буквы имели в фонетическом описании и лексики имел два смысла: первый каждая буква отображала звук в устной речи, второй она отображал конкретный иероглиф как часть какого то явления. Сначала мысленный эксперимент. Что будет если отправить четыре группы современных учителей русского языка, философии и социологии, физкультуры, математики на 2000 лет назад – скорее первые три группы будет «рекомендовано» казнить, а над математиком посмеются и отпустят!!! Учителей русского языка казнят за «извращенство», ну не фига себе у древних русечей было 147 буков, а их правнуки опустились до 33, фу какая гадость, даже примитивно понять друг - друга не смогут – на кол их… Философов и социологов с их калейдоскопичным полетом фантазии выраженной в лучшем случае без пользы дела, а в худшем порождать идиотизм в умах людей, это все против богоцентричности и целостности мировоззрения предков, ну коняшками их затопчут и делов… Учителей физкультуры наверно их в топку, думаю что окажется что современная молодежь несколько будет уступать их про отцам, даже сами учителя физкультуры будут хиляками по сравнению с древнерусскими богатырями – позор современности… С математиками же, ну видится, что праотцев на основе 147 буков было развито хорошо процесса - образное мышление и им было доступно то что современным математикам и не снилось. Посмеется над чудаки из будущего, мол мы древне Русичи в мироздании шарим, русское поле там, а вы тут со своими квадратами, да в треугольниках «путаетесь», с корнями маетесь, логарифмами – это не смертельно, пошлют их грядки окучивать «двоишники» или в тырындышь… Это не значит что наши предки были такими кровожадными, но нравственный произвол и целесообразность скорее всего уже тогда имелись в избытке. И думается что современным «патриотам» - славянам все же вопрос с увеличение алфавита не как не обойти, в противном случае все кто визгом визжит о славянах, русскости, а лексика на основе 33 буков это толпарь как минимум. Так как по «закону времени» объем фактологической информации постоянно увеличивается, требуя постоянного увеличения освоения новых знаний, описания формирования новых процессов и явлений как в жизни так и в мироздании и все надо обрабатывать в пределах 33 буков, ужс. Так и до комплекса не полноценности не далеко и проблему с шизухой у не которых можно было бы решить… Есчо мысленный эксперимент. Что если взять группу детишек и воспитывать их с малых лет, так что в их лексика будет основана на 147 буквах, а не на 33, да для них придется создавать специальные книги, учебники, целая новая грамматика получится и естественно обучения новой грамоте будет вести как и со смыслом фонетически новых буков так и иероглифическим. И видится что их «Русский язык» состоявший из 147 букв будет «немного» отличатся от современного Русского языка, а вот на сколько это другой вопрос. И не получится так что после эксперимента это будут уже «другие» Русские луди с более мощным интеллектом, а может и нет, на то он эксперимент… Как итог шутки-претензии таков. А может древним Русичам какие то там несколько сотен буков бы не так важны в виду их относительной социальной благополучности (до крещения Руси…), то для современности это видится актуальным. Если для государства Российского лишняя сотня буков и не к чему, то для «Русской Цивилизации» - это возможно перспектива ее Рассвета… З.Ы.: Привет вам от Древне Русского эгрегора… (Но вы поняли эту шутку). ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Если это претензия, то могу тоже мысленно поставить эксперимент. Известно, что в современном русском языке всего 44 звука, которые выражены в 33 буквах. Как можно эти 44 (может тогда было больше) выразить в 147? Только извращенные фантазии на ум приходят.
Если одной-двумя сотнями знаков обозначать не отдельный звук, а слог, то переход на 33-буквенную систему означал бы сокращение времени на освоение письма-чтения, и способствовал выделению бОльшего времени для образования по книгам-письменам. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Элерон, Браво!!! Добрый молодец!
Зришь в корень! Руский АЛЬФАВИТ то не просто книжная азбука с символами для написания слов... АЛЬФАВИТ - Это академия Высшего Уровня. первый уровень обучения в этой академии постижение АЗов...постижение начал всех явлений в природе... следующие уровни Б - Буки звуки - постижение природы звуков и их свойств... БО - сфера распространения звуковой волны в пространстве... по этому и символов постижения было много...объедините в один Греческий латинский и остатки руССкого алфавита и вы получите часть одного единого АЛЬФАВИТА РУСОВ постигшие весь АЛЬФАВИТ от АЛЬФА до ОМЕГА становились МАГАМИ Высшей категории способные творить или разрушать ... |
#4
|
||||
|
||||
![]()
хранитель, в некоторых видах письма аж три знака для буквы "О" было - в зависимости от длительности.
Элерон, думаю, на кол никого не посадили бы, просто погнали бы прочь и не пустили больше ни в какую общину. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
P.S. Однако, я не уверен, что имею представление о древних письменах. Если есть толковые, обоснованные труды по древнерусской письменности, то будьте добры, скиньте ссылочки или наименования трудов и фамилии. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Как только китайцы начнут упрощать своё письмо, они перестанут быть китайцами в том смысле, как мы это понимаем (идеологически сплочённая быстрорасширяющаяся сила). По инерции волна ещё будет идти, но внутренней энергии уже не будет, и волна через некоторое время выдохнется.
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Нипример, слово «мiр» означает «общество», а слово «мир» означает «состояние общества без войны». Т.е. письменная речь оказывается богаче современной устной речи - смысловое различие омонимов отражается на письме. Возможно, раньше и произношение звуков "i" и "и" различалось. (в английском языке сохранилось разное произношение разных звуков "а", "о" , "е", "и" - возможно, раньше и в русском языке были какие-то различия) В связи с этим вопрос. Какой язык богаче: - если изменением произношения какого-то звука мы получаем другое слово с однозначно заданным смыслом, - или если изменением произношения звука (высоты, длительности, и т.п.) - т.е. "изменением интонации" -мы играем на смысловых оттенках ? ![]() И второй вопрос: "слияние" разных слов в "единый омоним" - это хорошо или плохо? С точки зрения игры слов и порождения новых ассоциаций - это может быть и хорошо... Последний раз редактировалось Kvark; 30.11.2008 в 19:07. Причина: дополнение |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Те старые буквы - иероглифы - образы. Убрав их человек заничельно ограничил своё понимание мира. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Kvark и T-Vlad, вы совершенно правы. Слова "Мiр", "Мир", "Мiр"(i с двумя точками. Вот, даже не удаётся написать) и есть ещё другое написание - это совершенно разные образы. Алфавит обрезали - образность подавили. А Образность - это Сила.
|
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Рост объема фактологической информации требует перехода к методологической культуре мышления – т.е. требует освоения методологии, позволяющей ориентироваться в меняющейся обстановке и быстро осваивать новую фактологию. Почему на Западе высоко ценятся наши физики и инженеры? Потому что в советской школе (и в средней, и в высшей) много внимания уделялось фундаментальным вопросам - поэтому наши специалисты легко осваивают любую новую фактологию ![]() А на Западе в образовании - крен на фактологию. (Т.е. если у нас обстоятельно изучают физические законы и илюсстрируют их работой одного-двух приборчиков, то на Западе бегло говорят о принципах, и подробно разбирают устройство десятка приборчиков.) Из всего сказанного следует, что не всё так плохо ![]() Цитата:
![]() - как русские буквы (заглавные и прописные, 33*2=66), - так и латинские буквы (26*2=52, из них 20 повторяют по написанию русские буквы, значит новых букв 32), - и греческие буквы (альфа, бета, гамма, дельта, эпсилон, пи, ро, сигма, фи, омега, и др., - вспомнили? ![]() - и готические буквы, - а также арабские цифры (10), - и разные "специальные знаки" : плюс, минус, умножить, разделить, равно, неравно, примерно равно, больше, меньше, больше-равно, меньше-равно; скобки: круглые, квадратные, фигурные; знак процента; знаки интеграла (разные интегралы обозначаются разными знаками), производная, частная производная; из геометрии: знаки параллельности и перпендикулярности; из теории множеств: знаки принадлежит, не принадлежит, включается, не включается, пустое множество, и т.д. Ещё есть спец.знаки в черчении, например знак диаметра (правда, по написанию этот знак совпадает со знаком пустого множества); есть спецзнак «градус» обозначающий температуру в физике или широту-долготу в географии; есть спецзнаки в программировании (например, слеш, знак присваивания := ) И т.д. Все "спецзнаки" - это своего рода "иероглифы" ![]() Это то, что мне пришло в голову сходу ![]() Наверно, можно ещё много чего вспомнить ![]() Итого я насчитал 66+32+30+10+32=170 знаков (128 букв, 10 цифр и 32 "иероглифа"), без учета готических букв, знаков препинания и ещё многих спецзнаков-"иероглифов" (некоторые из них есть на вашей клавиатуре) ![]() А у древних, говорите, было всего 147 буков? ![]() Последний раз редактировалось Kvark; 30.11.2008 в 17:45. Причина: уточнения |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Дополнение.
Насколько я понимаю, суть старинной азбуки в том, что буквы-иероглифы изучались и осваивались параллельно с соответствующим этим буквам содержанием. Так же, как сейчас это происходит в китайском или японском языках, и как это происходит у нас - при знакомстве со специальными символами разных наук (будь то плюс, или интеграл, или градус, или ещё что) И ещё в том, что если мы понимаем смысл каждой буквы как части слова - то слово у нас богаче смыслом, у него больше разных смысловых нагрузок и ассоциативных связей. Происходит как более плотная упаковка смысла, так и изменение алгоритмики мышления - в связи с другой структурой ассоциативных связей. ВП об этом где-то писали подробнее. Например, в русском языке слово "управление" непосредственно (на уровне языка) ассоциируется с правом и праведностью, а в английском языке нет такой прямой языковой ассоциативной связи между словами, обозначающими управление, юридическое право и праведность. Последний раз редактировалось Kvark; 30.11.2008 в 17:36. Причина: дополнение |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А раз позволили - значит разложение началось за долго до того. IMHO |